Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Авео 1.5 XAFK

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

babac
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:14 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Авео 1.5 XAFK

Сообщение babac » Чт авг 02, 2012 12:40 pm

Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!
Вложения
XAFK_69730222_калибровки.rar
(10.56 КБ) 165 скачиваний

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт авг 02, 2012 12:55 pm

Для ГБО это мало на 3-4 градуса. И кроме УОЗ там ещё много чего. Если нужна хорошая прошивка под ГБО - обращайтесь.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Re: Авео 1.5 XAFK

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 1:04 pm

babac писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!
Стоковую заменить на тюнинговую можно и нужно . Но только правлена она должна быть именно для работы на бензине. А для корректной работы двигателя на газу нужно ставить вариатор , тогда на обеих видах топлива будет оптимальные и динамика и расход.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт авг 02, 2012 1:17 pm

Вариатор это инструмент для грубой настройки. Чип-тюнинг - для тонкой. К тому же коррекции УОЗ для газа идут одни, для бензина другие. К тому же на Авео можно без вариатора обойтись. Там можно УОЗ переключать с помощью октан корректора.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 1:29 pm

Для Авео угол УОЗ для оптимальной работы на газу будет сдвинут вариатором на 9 гр. Если такой угол будет в прошивке , как это авто интересно будет передвигаться на бензине ? И при чем тут вообще октан -корректор ?

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Чт авг 02, 2012 1:54 pm

wmasterw писал(а):И при чем тут вообще октан -корректор ?
для переключения карт калибровок УОЗ, газ-бензин.
Диагностика Чип-Тюнинг: 05080пять1814

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 2:04 pm

Petrovich_V писал(а):
wmasterw писал(а):И при чем тут вообще октан -корректор ?
для переключения карт калибровок УОЗ, газ-бензин.
Смысл вопроса был не в этом. Октан -корректор , предположим будет в положении для эксплуатации на 95-м Ну и дальше ?
Выбор , конечно делать топик-стартеру , но повторяю , что в его случае гораздо больший эффект для работы двигателя на газу , будет при установке вариатора, который тем более есть возможность настраивать в движении по графикам на мониторе.
Это уже проверено практикой.

babac
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:14 pm
Откуда: Украина, Кировоград

Сообщение babac » Чт авг 02, 2012 4:53 pm

miruwor писал(а):Для ГБО это мало на 3-4 градуса. И кроме УОЗ там ещё много чего. Если нужна хорошая прошивка под ГБО - обращайтесь.
Согласен полностью, но ето калиби тюнение под бензин, догадываюсь что угол уже немного поднят, и человек чясто ездит на бензине, нужно это сохранить, ГБО 4поколение, чтоб не перенастраивать хочу поправить только угол, расход газа человека радует не хочет туда лезть. Короче в даной ситуации нужно так :D Мужики в долгу не останусь.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт авг 02, 2012 6:40 pm

А вот чужие прошивки не хорошо выкладывать для общего скачивания.

wmasterw, вы разберитесь, для чего октан корректор в Авео и как его использовать для создания прошивки для ГБО и бензина. А потом будете пиарить свои вариаторы.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 7:41 pm

Это ты пытаешься пиарить свои прошивки , в данном случае абсолютно не нужные . Учи матчасть ,потому как по постам видно , что имеешь смутное представление , что такое вариатор и что нужно ДВС работающему на газу .

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Чт авг 02, 2012 8:22 pm

А вот расскажите мне, несведущему, как работает долгосрочная коррекция топливоподачи на газу, и что происходит с машиной при работе на бензине, если коррекция переваливает за 20%? И как бороться с этим посредством чип-тюнинга? Как работают коррекции УОЗ при резком разгоне и при резком открытии дросселя? И потом расскажите мне, как вариатор влияет на эти все коррекции. К тому же, да будет вам известно, что УОЗ на ХХ, на рабочих режимах, и на ПХХ разные. И что чип-тюнингом мы правим углы только на конкретных рабочих режимах, тогда как вариатор сдвигает угол на всех режимах(хотя более умные понимают, когда машина работаем на ХХ) К тому же вариатор искажает фазу, что приводит к ошибке по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ. Частный случай Рено Логан\Сандеро.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 8:36 pm

Надо не бороться , а уметь настроить ГБО для корректой работы . При правильном выборе оборудования и правильной настройке LFT ДВС работающего на газу не выходит за -3+3% от ноля.
По последним фразам вижу , что действительно понятия не имеешь, что такое и как работает и настраивается вариатор . Когда проблемы с согласованием ДПКВ и ДПРВ., последний тоже подключается к устройству . Сходи сюда, это то что уже на потоке. И столько же на тестировании http://www.microluch.com/spisok.htm
Последний раз редактировалось wmasterw Чт авг 02, 2012 10:47 pm, всего редактировалось 3 раза.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 02, 2012 8:43 pm

Удалено

jeksonwil
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 10:23 am
Откуда: Украина Полтавская обл

Сообщение jeksonwil » Чт авг 02, 2012 10:52 pm

осталось еще о магнитиках поговорить :D

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Чт авг 02, 2012 10:53 pm

конечно дико извыняюсь.. :D

вы тут спорите..спорите о своем..
я какбэ немного подолью бензинчика в огонь..
по вариаторам..

Вариатор работает только тогда-когда он ,как вы заметили господа он правильно настроен.. НО

КАК и само ГБО и тот же вариатор НИ ОДИН установщик настраивать НЕ УМЕЕТ толком.В этом беда...И кстати эти слова слышу от каждой первой машины на газу.

я вариатор тупо ВЫБРАСЫВАЮ.. вливаю туда нормальную прошивку ( где возможно 2-х реж) машинка прекрасно начинает ехать. .. в мягкой форме поясняю человеку где он лохонулся..

цена нормального чип-тюнинга на ту же авео дешевле самого галимого вариатора. а наскоко я знаю людям пихают его за 150 баксов .
очень злой модератор

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя