Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Авео 1.5 XAFK
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Авео 1.5 XAFK
Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!
- Вложения
-
- XAFK_69730222_калибровки.rar
- (10.56 КБ) 195 скачиваний
Re: Авео 1.5 XAFK
Стоковую заменить на тюнинговую можно и нужно . Но только правлена она должна быть именно для работы на бензине. А для корректной работы двигателя на газу нужно ставить вариатор , тогда на обеих видах топлива будет оптимальные и динамика и расход.babac писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Вариатор это инструмент для грубой настройки. Чип-тюнинг - для тонкой. К тому же коррекции УОЗ для газа идут одни, для бензина другие. К тому же на Авео можно без вариатора обойтись. Там можно УОЗ переключать с помощью октан корректора.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Смысл вопроса был не в этом. Октан -корректор , предположим будет в положении для эксплуатации на 95-м Ну и дальше ?Petrovich_V писал(а):для переключения карт калибровок УОЗ, газ-бензин.wmasterw писал(а):И при чем тут вообще октан -корректор ?
Выбор , конечно делать топик-стартеру , но повторяю , что в его случае гораздо больший эффект для работы двигателя на газу , будет при установке вариатора, который тем более есть возможность настраивать в движении по графикам на мониторе.
Это уже проверено практикой.
Согласен полностью, но ето калиби тюнение под бензин, догадываюсь что угол уже немного поднят, и человек чясто ездит на бензине, нужно это сохранить, ГБО 4поколение, чтоб не перенастраивать хочу поправить только угол, расход газа человека радует не хочет туда лезть. Короче в даной ситуации нужно такmiruwor писал(а):Для ГБО это мало на 3-4 градуса. И кроме УОЗ там ещё много чего. Если нужна хорошая прошивка под ГБО - обращайтесь.

- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
А вот чужие прошивки не хорошо выкладывать для общего скачивания.
wmasterw, вы разберитесь, для чего октан корректор в Авео и как его использовать для создания прошивки для ГБО и бензина. А потом будете пиарить свои вариаторы.
wmasterw, вы разберитесь, для чего октан корректор в Авео и как его использовать для создания прошивки для ГБО и бензина. А потом будете пиарить свои вариаторы.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
А вот расскажите мне, несведущему, как работает долгосрочная коррекция топливоподачи на газу, и что происходит с машиной при работе на бензине, если коррекция переваливает за 20%? И как бороться с этим посредством чип-тюнинга? Как работают коррекции УОЗ при резком разгоне и при резком открытии дросселя? И потом расскажите мне, как вариатор влияет на эти все коррекции. К тому же, да будет вам известно, что УОЗ на ХХ, на рабочих режимах, и на ПХХ разные. И что чип-тюнингом мы правим углы только на конкретных рабочих режимах, тогда как вариатор сдвигает угол на всех режимах(хотя более умные понимают, когда машина работаем на ХХ) К тому же вариатор искажает фазу, что приводит к ошибке по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ. Частный случай Рено Логан\Сандеро.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Надо не бороться , а уметь настроить ГБО для корректой работы . При правильном выборе оборудования и правильной настройке LFT ДВС работающего на газу не выходит за -3+3% от ноля.
По последним фразам вижу , что действительно понятия не имеешь, что такое и как работает и настраивается вариатор . Когда проблемы с согласованием ДПКВ и ДПРВ., последний тоже подключается к устройству . Сходи сюда, это то что уже на потоке. И столько же на тестировании http://www.microluch.com/spisok.htm
По последним фразам вижу , что действительно понятия не имеешь, что такое и как работает и настраивается вариатор . Когда проблемы с согласованием ДПКВ и ДПРВ., последний тоже подключается к устройству . Сходи сюда, это то что уже на потоке. И столько же на тестировании http://www.microluch.com/spisok.htm
Последний раз редактировалось wmasterw Чт авг 02, 2012 10:47 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
конечно дико извыняюсь..
вы тут спорите..спорите о своем..
я какбэ немного подолью бензинчика в огонь..
по вариаторам..
Вариатор работает только тогда-когда он ,как вы заметили господа он правильно настроен.. НО
КАК и само ГБО и тот же вариатор НИ ОДИН установщик настраивать НЕ УМЕЕТ толком.В этом беда...И кстати эти слова слышу от каждой первой машины на газу.
я вариатор тупо ВЫБРАСЫВАЮ.. вливаю туда нормальную прошивку ( где возможно 2-х реж) машинка прекрасно начинает ехать. .. в мягкой форме поясняю человеку где он лохонулся..
цена нормального чип-тюнинга на ту же авео дешевле самого галимого вариатора. а наскоко я знаю людям пихают его за 150 баксов .

вы тут спорите..спорите о своем..
я какбэ немного подолью бензинчика в огонь..
по вариаторам..
Вариатор работает только тогда-когда он ,как вы заметили господа он правильно настроен.. НО
КАК и само ГБО и тот же вариатор НИ ОДИН установщик настраивать НЕ УМЕЕТ толком.В этом беда...И кстати эти слова слышу от каждой первой машины на газу.
я вариатор тупо ВЫБРАСЫВАЮ.. вливаю туда нормальную прошивку ( где возможно 2-х реж) машинка прекрасно начинает ехать. .. в мягкой форме поясняю человеку где он лохонулся..
цена нормального чип-тюнинга на ту же авео дешевле самого галимого вариатора. а наскоко я знаю людям пихают его за 150 баксов .
очень злой модератор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей