Страница 1 из 1

И опять двадцать пять... СОРИ...

Добавлено: Сб мар 03, 2007 7:33 pm
uri1uri
Да, да, да и да!
Догадываюсь ответ – читай (внимательно) предыдущие посты!
Да… НО!
Вот такие как я будут и будут возникать на вашем (нашем вобщем то) форуме регулярно. Так как, мое субьективное мнение – форум демократичный, без заумствований, секретничания и тупого выпендрежа.
Не задавал раньше вопросы – читал и вникал. Чего добился с вашей помощью – запросто сварганил себе программатор, адаптер К-линии, делаю диагностику ГАЗов, ВАЗов,
Сенсов, Таврий-Славут и прочих ДЕО :), ВАГ группу осилил... Прошиваю запросто! Я один из самых крутых в Белой Церкви оказался... (это я так скромно...)
СПАСИБО!!! Притом всем – и тем кто задавал вопросы, и само собой, тому кто отвечал.
Но все же остались вопросы, на которые хотел бвы получить ответы:
1) Программы ЧипЕксплорер и ЧипЛоадер версии 1.6 Life на форуме бесплатно (браво!) за оригинал надо платить… согласен… НО! Но, готов был заплатить и пользоватся, но… черт дернул дал запрос в Яндексе – ВАУ! Качай не хочу! На халяву… Как вы думаете я поступил? Угу, совершенно верно…
2) Уже по делу - ( не швыряйте в меня дохлыми кошками плиз) как все же сделать двухрежимную прошивку??? Интересует СЕНС, ТАВРИЯ, ГАЗ, ВАЗ. И не просто сделать, а сделать БЕНЗИН\ГАЗ, и закачать и отдать владельцу вместе с машиной. Работающей.
3) Как отключить тест катушек зажигания – особенно болезненная тема на ГАЗ и СЕНС которые на бутане - стоит повернуть ключ зажигания и … БББУМММ!!! И ДМРВ на мусор… Заранее оговорюсь, как сделать «антипух» на двух релюшках я знаю, а вот програмно…
Вот эти вопросы не догнал… Буду очень рад ответам. И еще – я сам автоэлектрик, еще старой формации (стаж работы с 82 года), сами понимаете, инерция мышления, легкий маразм, и т.д.
Не обессудьте.

Добавлено: Вс мар 04, 2007 1:09 am
rusik
На Сенс на газу не делаю двухрежимку смысла нет, на тюн прошивке он едет хорошо как на газу так и на бензине.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 11:31 pm
GiAlex
Смысл ставить под ГБО два режима есть, как по теории так и на практике.Одна только проблема,газовую половинку приходится иногда подправлять по р.х.х. под конкретный редуктор.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 12:13 am
ironteddy
будь так добр, скинь свои координаты (адрес рабочий или хотя б мобильный телефон) на ironteddy@ukr.net, если тебе не лишний еще один клиент.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 9:36 am
uri1uri
Если последний вопрос комне - тогда 8-097-400-98-83
:)