Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

А можно поговорить о смысле?

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Пт июн 22, 2007 8:54 am

Для начала давай договоримся: во-первых, речь идет о двигателях УМЗ-Газель; во-вторых, двигатель - исправный, т.е. - уровень масла по верхней метке, компрессия с шести качков не менее 10кг., фазу установлены полекалу, в/в часть в исправном состоянии, зарядка ну и так далее.
Ну да, согласен, настройкой и ремонтом. Это если Бах в движении.
ПО - калибровки УОЗ, и газ-редуктор.
А с таким приколом как "БАХ!" просто при включении зажигания встречались? :)
Газ-редуктор - пропускает газ в момент выключения, или вообще травит.(кстати это я и имел ввиду в первом тексте).
(Кстати встречается исключительно на пропане, метан в этом смысле более щадящий). Так вот, хлопок! и ДМРВ на мусор! И т.д. :(

ДМРВ кстати у них довольно крепкие, нахлопаются вдоволь, пока хозяин созреет на двойное ПО(на 50 машин - один убитый напроч!) и в основном удается настроить ДВС, благо в их ПО есть чем рулить и прилично, не как на ВАЗах.
Борюсь с этим приколом с помощью доп. релле по питанию КЗ, которое делает задержку. А вот програмно можно или нет?
Не пробовал с доп. реле, не было нужды. А вот програмно - некомпетентнен, присоединяюсь к твоему вопросу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей