Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
калибровки?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
калибровки?
подскажите чайнику, как абсолютное давление изменяется относительно нагрузки двигателя, или от нажатия педали газа. В каких моментах возрастает и убывает. зарание благодарен
на всех машинах одинаково, вот токо границы разнве. При ХХ стоит на одном уровне, при нажатии на газ и удержании малость растёт, потом падает ниже нормы на уровень в зависимости от нажатия и держится стабильное. При отпускании педали возвращается на ХХ. при резком нажатии на газ- резкий подъём и возврат. Это так, на двух пальцах, но о исправности можно судить.
Он реально и подымается, потому что есть еще таблица - УОЗ от оборотов, УОЗ от дроселя ,УОЗ от темп. двигателя,от темп воздуха на впуске и т.д.,еще все это умножжается на коэфициент от нагрузки (положение дроселя + показания абсалютника + обороты + скорость автомобиля и все это контролирует датчик детонации, который если услышит вдруг стук сделает углы по позже и с запасом и все труды будут напрасны, ато и вредны)короче когда начинаешь все считать получается как в умной книге пока стараешься понять вторую страницу,- понимаешь, что первую уже забыл.
тогда какой УОЗ чаще всего корректируют для улучшения динамики. Я ещё плохо разбираюсь в этих графиках. До этого у меня на таврии стоял карбон и я точно знал куда нужно крутить трамблёр чтобы машина ехала шустрей, а тут поставил инжектор и теперь пытаюсь доработь его, но никак не могу разобраться как эфективно корректировать УОЗ. (с ув. Димон)
А попробуй эту http://www.chipsoft.ru/download/V09NSS130020_tun.zip
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей