Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

калибровки?

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
димон
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
Откуда: херсон

калибровки?

Сообщение димон » Пт мар 09, 2007 9:38 pm

подскажите чайнику, как абсолютное давление изменяется относительно нагрузки двигателя, или от нажатия педали газа. В каких моментах возрастает и убывает. зарание благодарен

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт мар 09, 2007 10:15 pm

на всех машинах одинаково, вот токо границы разнве. При ХХ стоит на одном уровне, при нажатии на газ и удержании малость растёт, потом падает ниже нормы на уровень в зависимости от нажатия и держится стабильное. При отпускании педали возвращается на ХХ. при резком нажатии на газ- резкий подъём и возврат. Это так, на двух пальцах, но о исправности можно судить.

димон
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
Откуда: херсон

Сообщение димон » Сб мар 10, 2007 10:00 pm

я просто не могу понять, почему в графике коректировки базового УОЗ при увеличении абс. давления УОЗ снижается. Ведь по логике вещей при резком нажатии он должен подниматься

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Вс мар 11, 2007 1:05 am

Он реально и подымается, потому что есть еще таблица - УОЗ от оборотов, УОЗ от дроселя ,УОЗ от темп. двигателя,от темп воздуха на впуске и т.д.,еще все это умножжается на коэфициент от нагрузки (положение дроселя + показания абсалютника + обороты + скорость автомобиля и все это контролирует датчик детонации, который если услышит вдруг стук сделает углы по позже и с запасом и все труды будут напрасны, ато и вредны)короче когда начинаешь все считать получается как в умной книге пока стараешься понять вторую страницу,- понимаешь, что первую уже забыл. :lol: :lol: :lol:

димон
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
Откуда: херсон

Сообщение димон » Вс мар 11, 2007 1:29 pm

тогда какой УОЗ чаще всего корректируют для улучшения динамики. Я ещё плохо разбираюсь в этих графиках. До этого у меня на таврии стоял карбон и я точно знал куда нужно крутить трамблёр чтобы машина ехала шустрей, а тут поставил инжектор и теперь пытаюсь доработь его, но никак не могу разобраться как эфективно корректировать УОЗ. (с ув. Димон)

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс мар 11, 2007 2:58 pm

А какой у тебя ЭБУ стоит и какя прошивка?

димон
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:12 pm
Откуда: херсон

Сообщение димон » Вс мар 11, 2007 7:49 pm

микас 7.6. прошивка сенс евро-0 (V09NSS130020)

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Ср мар 14, 2007 11:58 pm


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей