Страница 1 из 3
Лада Калина.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:01 pm
Oleg19
Добрый вечер всем уважаемые форумчане !!!
Помогите советом,автомобиль лада калина 1.6л.8кл.
Номер блока 11183-1411020-21 Январь 7.2
Старый блок пожрал тосол,и заглючил ИММО ,не крутил стартер и авто не запускалось,ИММО отключили (Не я отключал) после этого авто некоторое время ещё поработало,потом начались глюки разные.
Купили хозяин новый блок с таким же номером,машина нормально завелась,поработала с пол дня ,и перестал опять срабатывать стартер,ставят старый блок ,авто хоть и плохо но заводится,на старом блоке по тихоньку добрались ко мне,пробовал я удалить ИММО,но почемуто стартер то работает ,то нет,ДВС незаводится.
Попробовал очистить ЕЕПРОМ на старом блоке,теперь и на старом несрабатывает стартер,провод от ИММО отрезан,что я не так делаю,подскажите пожалуйста,я не думаю что на стартер не идёт питание от реле по стечению обстоятельств.
При включении зажигания Бензонасос отрабатывает нормально,машинка с ключиком на щитке приборов мигает 8раз,потом раздаётся сигнал ,потом ещё 8раз ,и опять раздаётся сигнал.
Ключ на старт ,а в ответ тишина

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:14 pm
fast
заменить реле на заведомо исправное, недавно было такое

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:15 pm
Rustam
Каким образом удаляете иммо? Я обычно заливаю eeprom с раздела серийных прошивок на тут был сайт. При отключенном иммо машинка с ключиком не моргает, а горит в течение 8 секунд потом гаснет.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:38 pm
Oleg19
Попробую завтра конечно проэксперементировать с Рэле ,хотя слабо в это верю.
А вот по заливке чистого ЕЕПРОМ ,попробую конечно ещё раз залить ,хотя читал на других форумах что в блоке Январь 7.2 ненадо нечего заливать,просто стираеш ЕЕПРОМ.или Удаляеш ИММО , и всё должно работать без проблем,но в моём случае чтото всё совсем не так,а машинка горит с ключиком в том случае если я проводок с 71й ноги ЭБУ соединяю на место,но стартер всёравно молчит.
Извините за вопрос это вы мне скинули чистый ЕЕПРОМ ???.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:47 pm
sobolyk
Дбрый вечер земляк залей чистый ипром и проверь напряжение после реле стартера.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:52 pm
Oleg19
Напряжение проверю завтра,а можно и вообще на стартер подать напряжение,это всё понятно конечно,а вот ЕЕПРОМ заливал ,и удалял ИММО,чёто всё по барабану.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:56 pm
sobolyk
очень часто бывает пишут чистый ипром а на самом деле нет откуда скачивал ипром
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 1:27 am
PWPetro
Дело не еепроме. Заливаете да не перелейте. ЭБУ был залит тосолчиком вот с этого нуно начать. Новый блок-новый. Что осталось старым ?
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:40 am
Oleg19
Посмотрю сегодня проводку,появились кое какие сомнения,а там посмотрим что дальше делать,в новый блок я залил ЕЕПРОМ со старого,там ИММО не глючил.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:12 am
PWPetro
Вот и сам ответил на свой вопрос. Конечно проводка, особенно разъем. Если видно, что он участвовал в купании.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:03 pm
Oleg19
Ребята спасибо всем за участие в теме.
Тему можно закрывать,автомобиль работает хорошо.
И к стати ради спортивного интереса очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и нечего туда незаливал,и ДВС заводится.Так что неннадо на Январе 7.2 нечего заливать ,некакого чистого ЕЕПРОМ.
Просто хотелось убедится пока есть под рукой уставший блок.
А разьём ЭБУ тут непричём , он не учавствовал в купании,потому как купания как такового и небыло.
Просто тосол потихоньку капал в электронный блок ,может это длилось пол года может год,кто его знает.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:31 pm
fast
За спасибо конечно спасибо, но все таки хотелось бы знать в чем конкретно была проблема.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:45 pm
kacap2008
Oleg19 писал(а):Ребята спасибо всем за участие в теме.
Тему можно закрывать,автомобиль работает хорошо.
И к стати ради спортивного интереса очистил ЕЕПРОМ на старом блоке,и нечего туда незаливал,и ДВС заводится.Так что неннадо на Январе 7.2 нечего заливать ,некакого чистого ЕЕПРОМ.
Просто хотелось убедится пока есть под рукой уставший блок.
А разьём ЭБУ тут непричём , он не учавствовал в купании,потому как купания как такового и небыло.
Просто тосол потихоньку капал в электронный блок ,может это длилось пол года может год,кто его знает.
Хм... Чот здесь пахнет подвохом.... То тонет блок в тосоле... То не тонет...
То менялся блок, то не менялся...
Кажись мне, что это авто-владелец, начитавшийся инфы в инете...
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:51 pm
Pashkovskiy65
fast писал(а):За спасибо конечно спасибо, но все таки хотелось бы знать в чем конкретно была проблема.
Вы не внимательны. Мастер написал
Просто тосол потихоньку капал в электронный блок ,может это длилось пол года может год,кто его знает
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 6:57 pm
fast
это что утопили подряд два ЭБУ, что за дурь!!!

БРЕД!