Fiat Punto1.2 дуреет после перехода 8v->16v
Добавлено: Вт июн 04, 2013 6:42 pm
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с проблемкой. Суть ее такова: поменял я на моторе ГБЦ и поршни. Получился 1.2 16v под управлением впрыска от 8v. Причин тому несколько:
1 не очень люблю EGAS
2 не смог найти распиновки разьемов чтоб подключить жгут проводов от fiat siena (именно оттуда гбц и впрыск 16v) к своему пунтосу. Хоть разьемы и одинаковые, но при попытке подключить, кроме сгоревшего предохранителя, эффекта никакого я не добился...
Итого, что имеем:
Мотор 1.2 16v полный сток кроме, разве что, на килограмм облегченного маховика
Впрыск weber iaw 59f m2, датчики и ИМ родные, включая масенький дроссель 36мм, кроме ДК 0 258 006 537 вместо родного 0 258 006 206 -подкинул в надежде что в нем трабл, и МАП от той же сиены бош 0 261 230 030 вместо марелли T-PRT05/A (Марелька не подавала признаков жизни в секции давления и мотор глох при резком нажатии на газ с хх ).
Что происходит: Богатит до безобразия и нормально работает только при наборе оборотов. На установившихся оборотах "троит". Почти всегда глохнет при сбросе газа. Плавно разгоняется до 2000 на любой передаче, потом упирается и троит, зато если дать резко газу- оч. душевно разгоняется. Еще бывает на хх плавают обороты с циклично меняющейся амплитудой.
Я понимаю, разница в 8 и 16 клапанов, компрессия 10.7 против 9.6, но не на столько же... Помогите, кто чем может

ЗЫ само собой в прежней жизни впрыск работал адекватно и претензий не было.
1 не очень люблю EGAS
2 не смог найти распиновки разьемов чтоб подключить жгут проводов от fiat siena (именно оттуда гбц и впрыск 16v) к своему пунтосу. Хоть разьемы и одинаковые, но при попытке подключить, кроме сгоревшего предохранителя, эффекта никакого я не добился...
Итого, что имеем:
Мотор 1.2 16v полный сток кроме, разве что, на килограмм облегченного маховика
Впрыск weber iaw 59f m2, датчики и ИМ родные, включая масенький дроссель 36мм, кроме ДК 0 258 006 537 вместо родного 0 258 006 206 -подкинул в надежде что в нем трабл, и МАП от той же сиены бош 0 261 230 030 вместо марелли T-PRT05/A (Марелька не подавала признаков жизни в секции давления и мотор глох при резком нажатии на газ с хх ).
Что происходит: Богатит до безобразия и нормально работает только при наборе оборотов. На установившихся оборотах "троит". Почти всегда глохнет при сбросе газа. Плавно разгоняется до 2000 на любой передаче, потом упирается и троит, зато если дать резко газу- оч. душевно разгоняется. Еще бывает на хх плавают обороты с циклично меняющейся амплитудой.
Я понимаю, разница в 8 и 16 клапанов, компрессия 10.7 против 9.6, но не на столько же... Помогите, кто чем может


ЗЫ само собой в прежней жизни впрыск работал адекватно и претензий не было.