Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Nubira 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Daewoo Nubira 1.6
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста прошивкой на Daewoo Nubira 1.6 литра
16 клапанов 1999 год, двигатель A16DMS (A16DM)
Блок управления Delco CMJF. ПЗУ AM29А010.
Помогите пожалуйста прошивкой на Daewoo Nubira 1.6 литра
16 клапанов 1999 год, двигатель A16DMS (A16DM)
Блок управления Delco CMJF. ПЗУ AM29А010.
Спасибо !
Честно говоря не понял одного - выпаял 29F010 с заземлением, без экстрима, но с трудом - лака много. Читаю - там одни FF !
Сразу ставлю в колодку другую 29F010 - читает влет.
Чищу, мою , читаю по новой, результат тот же FF.
Перегрел ? Не очень верится - не первый раз. Сигналы посмотрел осциллом - доходят нормально.
Перед тем как блок попал в мои руки хозяин потерял ключи и пытался завести машину нечипованым ключем. В то что прошивка самоликвидировалась естественно не верится.
Честно говоря не понял одного - выпаял 29F010 с заземлением, без экстрима, но с трудом - лака много. Читаю - там одни FF !
Сразу ставлю в колодку другую 29F010 - читает влет.
Чищу, мою , читаю по новой, результат тот же FF.
Перегрел ? Не очень верится - не первый раз. Сигналы посмотрел осциллом - доходят нормально.
Перед тем как блок попал в мои руки хозяин потерял ключи и пытался завести машину нечипованым ключем. В то что прошивка самоликвидировалась естественно не верится.
Сегодня попробовал завести - чуда не произошло.
С Деу работать почти не приходилось, так что не сочтите за труд, помогите добрым словом.
По некоторым причинам диагностику приходится делать на столе.
Пробую программой Research DAEWOO через К адаптер.
Сигнал с К линии подаю на В11 с подтяжкой 12 Вольт.
Надо ли использовать L линию на D11 и не блокирует ли диагностику
отсутствие иммобилайзера ?
При просмотре осциллографом на ПЗУ видны вполне адекватные сигналы.
С Деу работать почти не приходилось, так что не сочтите за труд, помогите добрым словом.
По некоторым причинам диагностику приходится делать на столе.
Пробую программой Research DAEWOO через К адаптер.
Сигнал с К линии подаю на В11 с подтяжкой 12 Вольт.
Надо ли использовать L линию на D11 и не блокирует ли диагностику
отсутствие иммобилайзера ?
При просмотре осциллографом на ПЗУ видны вполне адекватные сигналы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей