Страница 1 из 2
Daewoo Nubira 1.6
Добавлено: Пт апр 20, 2007 9:21 pm
Ol
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста прошивкой на Daewoo Nubira 1.6 литра
16 клапанов 1999 год, двигатель A16DMS (A16DM)
Блок управления Delco CMJF. ПЗУ AM29А010.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 12:10 am
Sania
Уважаемый, а Вы откуда? Мне кажется что человеку без определённого места жительства точно никто ничего не даст. Ведь всё покупалось.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 4:25 pm
Ol
Строка о ПМЖ в профиле, насколько я понял, не является обязательной к заполнению. Тем не менее как видите я не Ваш конкурент из соседнего сервиса.
P.S. Ищу серийную прошивку, по возможности отвязанную от иммо.
Родная слетела при выпаивании EPROM.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 6:02 pm
Robin
Пробуй.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 6:21 pm
Ol
Спасибо !
Честно говоря не понял одного - выпаял 29F010 с заземлением, без экстрима, но с трудом - лака много. Читаю - там одни FF !
Сразу ставлю в колодку другую 29F010 - читает влет.
Чищу, мою , читаю по новой, результат тот же FF.
Перегрел ? Не очень верится - не первый раз. Сигналы посмотрел осциллом - доходят нормально.
Перед тем как блок попал в мои руки хозяин потерял ключи и пытался завести машину нечипованым ключем. В то что прошивка самоликвидировалась естественно не верится.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 7:42 pm
Robin
Ну, не повезло...Токо вот кто её "перегрел", уверен, что до выпаивания она была исправна? А писать её пробовал? Вкидывай пршивку в другую микруху и паяй.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 8:02 pm
Ol
Блок паяный. Кто-то менял пару выходных элементов. Я не разбирался. Надо хозяина на допрос вызвать. Хотя они крепкие ребята - если чувствуют свою вину, то колются только когда машина полностью отремонтирована (из личного горького опыта). Шить не пробовал - решил не торопиться.
Добавлено: Сб апр 21, 2007 8:13 pm
Robin
Ну так брось эту затею, раз там ковырялись, да ещё и клиенты такие! Не надо может себе такой гемор, а то скажут, что ты спалил.

Добавлено: Вт апр 24, 2007 6:16 pm
Ol
Сегодня попробовал завести - чуда не произошло.
С Деу работать почти не приходилось, так что не сочтите за труд, помогите добрым словом.
По некоторым причинам диагностику приходится делать на столе.
Пробую программой Research DAEWOO через К адаптер.
Сигнал с К линии подаю на В11 с подтяжкой 12 Вольт.
Надо ли использовать L линию на D11 и не блокирует ли диагностику
отсутствие иммобилайзера ?
При просмотре осциллографом на ПЗУ видны вполне адекватные сигналы.
Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:21 pm
oleg
Research DAEWOO в (отличии от ланосов 1.5 ),с этими машинами показывает полный бред
Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:39 pm
uri1uri
oleg писал(а):Research DAEWOO в (отличии от ланосов 1.5 ),с этими машинами показывает полный бред
??? А у меня работает.
Странно...
Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:52 pm
oleg
скинь на форум если не жалко попробуем. может у тебя какойто другой Research DAEWOO
Добавлено: Вт апр 24, 2007 9:16 pm
Ol
Мне сейчас не важна правильность отображения данных, лишь бы законнектится. Используете К или КЛ ?
Добавлено: Вт апр 24, 2007 9:40 pm
oleg
только К
Добавлено: Вт апр 24, 2007 10:06 pm
uri1uri
oleg писал(а):скинь на форум если не жалко попробуем. может у тебя какойто другой Research DAEWOO
Прошу прощения, ввел народ в заблуждения 16v действительно не берет
а Research DAEWOO 2005г. у меня.
Говорят
EFILivev4 рулит неплохо... Но у меня ее нет.
Найду - выложу. А если Вы выложите - скачаю
