Страница 1 из 1

Нужна помощь по B114ER18 Нива

Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:42 pm
serg92653
Всем привет.
Такая история. Загорелся у человека ЧЕК по катализатору на Ниве с прошивкой B114ER18, ну ладно, ставлю Ледоколовскую - приезжает через три минуты - говорит пальцы стучат (детонирует), ставлю Паулюса - тоже самое приезжает - детонирует... прошивки проверены, никогда такого не было... Ставлю B120ER19 заводскую (она Е2) - приезжает, говорит что намного лучше, но детонация есть все равно... блин, такой неприятный осадок на душе... договорились встретится завтра. Незнаю, что там такого в ER18, что она такая мягкая... или тупая...
Парни, у меня к вам большая просьба, сделайте пожалуйста из B114ER18 просто Е2 ничего не накручивая более... пожалуйста...

Добавлено: Вс окт 20, 2013 9:32 pm
gory
Завтра гляну, ключи в гараже . Если никто не поможет раньше.

Но поскольку на 120-й тоже звенит то дело не в прошивке, это
очевидно. Загружай ту которая стояла на момент обращения
и езжай с ним проверяй. А то будет долгий процесс оправданий
и бесплатного траха с автомобилел.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 9:43 pm
Jan
Смотреть, нужно, машинку.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:29 am
deleks
бош долго адаптируется.Через пару дней,детонация пройдёт.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:35 am
gory
Ерунда, десять минут, и то не о чём.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:26 am
Иоанн
deleks писал(а):детонация пройдёт.
Это можно проверить в движении по сканеру, попадает ли двигатель в зону детонации и имеется ли отскок по ней. А то может, детонацией клиент называет что-то другое.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 4:23 pm
ДМИ
Или топлива не хватает, или цепь неправильно стоит.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 6:33 pm
Сеня
После репрога "Боша", необходимо делать "сброс адаптаций" - так будет долгова-то адаптироваться.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 6:36 pm
chiploader
ДМИ правильно написал: смотрите метки (цепь), адаптация ни при чем в данном случае!
Была ли детонация до репрога? И бензин нормальный ли?

У меня была похожая ситуация, когда не работал датчик детонации. При чем чек не высвечивался вообще. Обнаруживая детонацию, угол должен меняться в любом случае. Можно посмотреть на ходу, в движении.
Или в тупую подкинь датчик детонации. И посмотри в самой прошивке, случаем не отключен в комплектации?

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 7:52 pm
Ксандр
Бош адаптируется,особенно + быстро.
Прежде чем штопать,машину обязательно проверять надо,иначе таких ситуаций не избежать)

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 12:33 pm
fakk
Проверять и желательно в ходу, самому с хозяином прокатится перед тем, как приступить к работе. Сейчас владельцы все стали очень умными (благодаря помощи на форумах) и часто пытаются решить все проблемы за наш счет :shock: