Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
отключить иммо на Opel Multec
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
отключить иммо на Opel Multec
Кто поможет отключить иммо в прошивке Opel Multec X16SZR красный и белый разъемы, флеш 29f010 CBCK, или у кого есть прошивка BWCJ, она вроде без иммо.
- Вложения
-
- CBCK.RAR
- (32.8 КБ) 175 скачиваний
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Re: отключить иммо на Opel Multec
Доброго дня! А чем вычитал прошивку?SLon писал(а):Кто поможет отключить иммо в прошивке Opel Multec X16SZR красный и белый разъемы, флеш 29f010 CBCK, или у кого есть прошивка BWCJ, она вроде без иммо.
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
В теории имеющаяся у меня программа позволяет это сделать, на практике не проверял. Вот что она пишет:
1) Cliccare su salva
2) Decomprimere il file
3) Programmare una EEPROM 29F010 vergine con il file allegato
4) Sostituirla con quella ORIGINALE
5) Accendere il quadro per 30 secondi
6) Spegnere il quadro e rimettere la EEPROM ORIGINALE
что в переводе с итальянского значит приблизительно следущее
1) Нажать на кнопку " "
2) Разархивируйте файл -
то есть подготовить ЕЕРROM
3) Программировать EEPROM в 29F010 с вложенного файла
4) Заменить ОРИГИНАЛ
5) Включить зажигание на 30 секунд,
6) Выключить зажигание и заменить EEPROM ОРИГИНАЛ
Не совсем понятные последние действия.
Подготовленный дамп еепрома могу скинуть в личку
1) Cliccare su salva
2) Decomprimere il file
3) Programmare una EEPROM 29F010 vergine con il file allegato
4) Sostituirla con quella ORIGINALE
5) Accendere il quadro per 30 secondi
6) Spegnere il quadro e rimettere la EEPROM ORIGINALE
что в переводе с итальянского значит приблизительно следущее
1) Нажать на кнопку " "
2) Разархивируйте файл -
то есть подготовить ЕЕРROM
3) Программировать EEPROM в 29F010 с вложенного файла
4) Заменить ОРИГИНАЛ
5) Включить зажигание на 30 секунд,
6) Выключить зажигание и заменить EEPROM ОРИГИНАЛ
Не совсем понятные последние действия.
Подготовленный дамп еепрома могу скинуть в личку
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- Pashkovskiy65
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
- Откуда: г. Орёл
Б.спасиба всем:) ответившим. Да, у меня тоже есть прога и сформированный ею файл-программа для коррекции, представленная здесь Pashkovskiy65. Но испытывать её я не стал, выкрутился несколько по-другому. Изначально не хотелось лезть в моторолу (а ответ = там). Ибо и программные решения обходящие иммо в мотороле есть. Заливаешь например прошивку от ланоса = она работает, впрыск-зажигание есть, НО ошибка по иммо ВИСИТ. Т.е все пути ведут в моторолу, и там тоже не все так просто. Надо грамотно её потереть, ибо и диагностика может накрыться. Я обошел всё это несколько по-другому. И повторяю: всем СПАСИБА 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей