Страница 1 из 1

нива шевроле, проблема с отключением ДФ

Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:35 pm
babac
Здравствуйте. Может кто сталкивался, нужно убрать на шниве датчик фаз, залил сразу на пробу B120ER17 одна заводская без ДФ но на 1.8, в итоге перелив, плохой запуск и.т.д, пробовал в стоке маске ошыбок убрать флаг, чек не горит но заводиться долго, ледоколовскую на основе B120ER17 но якобы подходит на замену любого софта ставлю, обратно перелив. Как решить проблему отключения ДФ на шниве??? сток B122HR91 Заранее спасибо!!!

Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:34 pm
vldp
Искать причину перелива, датчик фаз здесь непричём!
Неоднократно на Нивах отключал датчик фаз и никогда перелива не было.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:03 pm
babac
на стоке машина работает хорошо, только заводиться долго и чек горит на ДФ, в прошивке B120ER17 холодный запуск ОООчень плохой, свечи мокрые, в ходу пока не нагреется вроде нормально, нагрелась провал и динамика плохая, ставлю обратно B122HR91 все нормально, какая разница в их калибровках? отключали ДФ как?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:20 pm
Vlad_R
babac писал(а):на стоке машина работает хорошо, только заводиться долго и чек горит на ДФ, в прошивке B120ER17 холодный запуск ОООчень плохой, свечи мокрые, в ходу пока не нагреется вроде нормально, нагрелась провал и динамика плохая, ставлю обратно B122HR91 все нормально, какая разница в их калибровках? отключали ДФ как?
Чет сдается мне, что рампа у вас без обратки, нет?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 7:57 pm
vldp
Всё верно, у вас Шнива, а прошивку пишете от обычной Нивы... с обраткой. Конечно смесь будет богатой.

Добавлено: Чт апр 03, 2014 9:39 am
babac
да верно, шнива без обратки, как решить этот вопрос?

Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:53 am
Vlad_R
babac писал(а):да верно, шнива без обратки, как решить этот вопрос?
Вы толком объясните людям зачем отключать ДФ, чем он вам так мешает? Стоимость датчика 250 рублей, в дефиците никогда не был.
Тупо отключить, не выход, еще со временем впрыска нужно порешать.
Не могу понять причину вашей настойчивости.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:14 am
babac
отвечяю:) делали двигатель, повредили и замкнули проводку на ДФ после этого ЭБУ не видет сигнал с датчика, осцилом проверил до блока он доходит красивый, проблема в ЭБУ, при этом идет долгий запуск 4-5 сек и горит чек , вот это клиента и смущает,блок менять ради этого дороговато

Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:41 am
vov79
С нерабочим ДФ на Боше запуск и будет долгим.
Блок можно и восстановить.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 6:22 pm
gonta
Тот кто устроил все это-тот и оплатит.В следущий раз будет аккуратнее менять двигатель.Да и сжечь канал ДФ-еще умудриться нужно!
Не нужно программным методом пытаться отремонтировать неисправную систему.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 6:56 am
Vlad_R
babac писал(а):отвечяю:) делали двигатель, повредили и замкнули проводку на ДФ после этого ЭБУ не видет сигнал с датчика, осцилом проверил до блока он доходит красивый, проблема в ЭБУ, при этом идет долгий запуск 4-5 сек и горит чек , вот это клиента и смущает,блок менять ради этого дороговато
Сколько ненужных вопросов отпало бы, при правильной постановке вопроса. Дадно, проехали. Я б для начала все же подкинул подменный ЭБУ, посмотрел что и как, Если вывалился канал детонации, ремонтировать блок или искать, кто поправит прошивку под вашу задачу. Инача все останется как есть. Сами не сможете отремонтить, поищите у коллег, может кто за недорого и отдаст б/у блок. Виновник выкупит.