Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
микас 10.3 М114
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Владельцы Сенсов, Шансов обречены постоянно обращаться к диагностам. Это особенность таких авто. Это и куча обжимок, скруток и т.п. Местоположение ЭБУ и проводки на полу на некоторых авто. А также наличие дешевых запчастей, которые почти не работают. Ну и тот факт, что после замены датчика и ИМ нужно в обязательном порядке произвести множество действий сканером, без которых ЭБУ не узнает, что что-то там поменяли. А к прошивке нужно прибегать в последнюю очередь, когда все остальное уже сделано. Вот у меня Сенсы, Шансы приезжают примерно раз в год. Но ведь год они работают штатно на стоковой прошивке. И только если стоит вопрос прибавить динамики, уменьшить расход и др., прошиваю. Но до прошивки ХХ ровный и заводится штатно. А вы хотите залечить неисправность.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
К сожалению диагностика сканером не решает проблему как минимум
в 80% случаев!!! Обычная диагностика сканером нужна только для того
чтобы почитать ошибки и посмотреть параметры некоторых датчиков
и таким образом часть неисправностей исключить. Очень много авто
приезжает с явной проблемой, но сканер ошибок никаких не фиксирует...
Вот вчера приехала Приора с неисправной ИКЗ, а более глубокая диагностика показала что кроме катушки есть ещё проблема по серьёзней - это смещение задающего диска на 2 зуба!!! А клиент никак не может
понять почему его Приора стала такая "тупая"?
в 80% случаев!!! Обычная диагностика сканером нужна только для того
чтобы почитать ошибки и посмотреть параметры некоторых датчиков
и таким образом часть неисправностей исключить. Очень много авто
приезжает с явной проблемой, но сканер ошибок никаких не фиксирует...
Вот вчера приехала Приора с неисправной ИКЗ, а более глубокая диагностика показала что кроме катушки есть ещё проблема по серьёзней - это смещение задающего диска на 2 зуба!!! А клиент никак не может
понять почему его Приора стала такая "тупая"?
глохнет на прогреве
На Сенсах с М11.4- часто встречающийся глюк.И причиной тому слишком раннее по температуре двигателя включение лямбда управления.Гляньте ка в прошивке -температура включения лямбды - минусовая! Холодная и не готовая к работе лямбда включается и вместо отклика ...ничего.Лямбда интегратор заставляет блок управления идти до конца своего диапазона в сторону обогащения и не наидя отклика - перескакивает в начало диапазона-на бедную смесь и в этот момент- авто глохнет.
Это -результат погони конструкторов за евростандартом по выбросам.Я так понимаю вместо усовершенствования двигателя-решили лямбда управление пораньше включить.Пока лямбда зонд новенький - вроде работает все.Чуть зонд поизносился- возникает подобный эффект.Решение -замена лямбды(хотя в нормальных прошивках она еще тыс. 100 могла бы поработать! или перешить температуру включения лямбда управления(В ущерб эко но по нормальной температуре готовности лямбдазонда -у BOSCH +50C или увеличить значение счетчика циклов(тактов) готовности лямбда управления.
p.s фраза- в ущерб эко -это для исправного авто.В нашем случае - поиск отклика на богатой смеси и его отсутствие приводит к работе двигателя при значительном переобогащении с соответственно повышенными выбросами вредных веществ в атмосферу,что также вредит состоянию катализатора.Так что фактически если продержать двигатель дольше во время прогрева без лямбда управления -лучше -как для атмосферы иак и для ката.Ну а перешивка- полезна в данном случае как для кошелька так и для нервов клиента в перспективе
Это -результат погони конструкторов за евростандартом по выбросам.Я так понимаю вместо усовершенствования двигателя-решили лямбда управление пораньше включить.Пока лямбда зонд новенький - вроде работает все.Чуть зонд поизносился- возникает подобный эффект.Решение -замена лямбды(хотя в нормальных прошивках она еще тыс. 100 могла бы поработать! или перешить температуру включения лямбда управления(В ущерб эко но по нормальной температуре готовности лямбдазонда -у BOSCH +50C или увеличить значение счетчика циклов(тактов) готовности лямбда управления.
p.s фраза- в ущерб эко -это для исправного авто.В нашем случае - поиск отклика на богатой смеси и его отсутствие приводит к работе двигателя при значительном переобогащении с соответственно повышенными выбросами вредных веществ в атмосферу,что также вредит состоянию катализатора.Так что фактически если продержать двигатель дольше во время прогрева без лямбда управления -лучше -как для атмосферы иак и для ката.Ну а перешивка- полезна в данном случае как для кошелька так и для нервов клиента в перспективе
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Чтоб не создавать новую тему напишу здесь , сенс 1,3 микас 114 софт M114151SK132U07 два "карлсона" в редакторе включение всо 94 гр (если не ошибаюсь отключение на 3 меньше ) включение малой скорости 92гр(по сканеру) , а отключаеться он после закрытия термостата и долго молотит , в чипэксплорере нет второго всо , собственно вопрос , как его туда добавить?, или все привязано к большой скорости , и чтоб поднять температуру включения(выключения) первого , то нужно поднять и температуру включения(выключения) высокой скорости?
Пересмотрел немного стоков и в основном:
1 вент 94 гр. - 4 ед. (90гр.)
2 вент 95 гр. - 3 ед. (92гр.)
92 гр. включ. на 2 вент. тоже попался один раз на SK. На SS постоянно, там один вент. Может это уже сами меняли или SS вместо SK залито изначально.
1 вент 94 гр. - 4 ед. (90гр.)
2 вент 95 гр. - 3 ед. (92гр.)
92 гр. включ. на 2 вент. тоже попался один раз на SK. На SS постоянно, там один вент. Может это уже сами меняли или SS вместо SK залито изначально.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Тысяча извинений,но чтобы не плодить бестолковые темы..
Корешок купил сенс 1.4,на котором заменили мотор на 1.3 без ДФ
ЭБУ Микас 10.3 ПО М103076LS142012
Готового решения у меня нет...
Если можно,прошу поправить под газ и 1.3, удалить ДФ.
За ранее благодарю.
Корешок купил сенс 1.4,на котором заменили мотор на 1.3 без ДФ
ЭБУ Микас 10.3 ПО М103076LS142012
Готового решения у меня нет...
Если можно,прошу поправить под газ и 1.3, удалить ДФ.
За ранее благодарю.
- Вложения
-
- Flash_19031718.rar
- (11.03 КБ) 142 скачивания
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Thyssen, лучше подъехать к специалисту. Он и ГБО настроит после прошивки. А может и прошивать не станет, поскольку установленное ГБО не сможет нормально работать без ДФ. Да и прошивку откатать нужно.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей