Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

микас 10.3 М114

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Vartaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 3:50 am
Откуда: Харьков

Сообщение Vartaha » Чт фев 21, 2019 8:31 am

Не раз обращался к специалистам на протяжении нескольких лет чистки замены разных датчиков результата не давали ,перепрошивки ещё не было

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт фев 21, 2019 8:48 am

Владельцы Сенсов, Шансов обречены постоянно обращаться к диагностам. Это особенность таких авто. Это и куча обжимок, скруток и т.п. Местоположение ЭБУ и проводки на полу на некоторых авто. А также наличие дешевых запчастей, которые почти не работают. Ну и тот факт, что после замены датчика и ИМ нужно в обязательном порядке произвести множество действий сканером, без которых ЭБУ не узнает, что что-то там поменяли. А к прошивке нужно прибегать в последнюю очередь, когда все остальное уже сделано. Вот у меня Сенсы, Шансы приезжают примерно раз в год. Но ведь год они работают штатно на стоковой прошивке. И только если стоит вопрос прибавить динамики, уменьшить расход и др., прошиваю. Но до прошивки ХХ ровный и заводится штатно. А вы хотите залечить неисправность.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Vartaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 3:50 am
Откуда: Харьков

Сообщение Vartaha » Чт фев 21, 2019 9:31 am

Как то работает с 2011 года , после поиска и устранения тоже как то работает примерно не хуже и не лучше , а видел и нормально работающие .

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт фев 21, 2019 12:56 pm

Vartaha писал(а):Не раз обращался к специалистам на протяжении нескольких лет чистки замены разных датчиков результата не давали ,перепрошивки ещё не было
Обычная диагностика сканером вряд ли поможет найти проблему!

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт фев 21, 2019 11:57 pm

Ну почему так , куча ошибок по всему что только можно -однозначно проблема с вв частью , остальное уже почти конкретно , приезжают за диагнозом как правило или много жрет бензина ,или уже на газу , влеплено что попало и как попало с соответствующей работой и проблемами от этого.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт фев 22, 2019 10:44 am

К сожалению диагностика сканером не решает проблему как минимум
в 80% случаев!!! Обычная диагностика сканером нужна только для того
чтобы почитать ошибки и посмотреть параметры некоторых датчиков
и таким образом часть неисправностей исключить. Очень много авто
приезжает с явной проблемой, но сканер ошибок никаких не фиксирует...
Вот вчера приехала Приора с неисправной ИКЗ, а более глубокая диагностика показала что кроме катушки есть ещё проблема по серьёзней - это смещение задающего диска на 2 зуба!!! А клиент никак не может
понять почему его Приора стала такая "тупая"?

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

глохнет на прогреве

Сообщение maestro » Пт фев 22, 2019 7:27 pm

На Сенсах с М11.4- часто встречающийся глюк.И причиной тому слишком раннее по температуре двигателя включение лямбда управления.Гляньте ка в прошивке -температура включения лямбды - минусовая! Холодная и не готовая к работе лямбда включается и вместо отклика ...ничего.Лямбда интегратор заставляет блок управления идти до конца своего диапазона в сторону обогащения и не наидя отклика - перескакивает в начало диапазона-на бедную смесь и в этот момент- авто глохнет.
Это -результат погони конструкторов за евростандартом по выбросам.Я так понимаю вместо усовершенствования двигателя-решили лямбда управление пораньше включить.Пока лямбда зонд новенький - вроде работает все.Чуть зонд поизносился- возникает подобный эффект.Решение -замена лямбды(хотя в нормальных прошивках она еще тыс. 100 могла бы поработать! или перешить температуру включения лямбда управления(В ущерб эко но по нормальной температуре готовности лямбдазонда -у BOSCH +50C или увеличить значение счетчика циклов(тактов) готовности лямбда управления.
p.s фраза- в ущерб эко -это для исправного авто.В нашем случае - поиск отклика на богатой смеси и его отсутствие приводит к работе двигателя при значительном переобогащении с соответственно повышенными выбросами вредных веществ в атмосферу,что также вредит состоянию катализатора.Так что фактически если продержать двигатель дольше во время прогрева без лямбда управления -лучше -как для атмосферы иак и для ката.Ну а перешивка- полезна в данном случае как для кошелька так и для нервов клиента в перспективе :)
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб мар 09, 2019 2:41 pm

Чтоб не создавать новую тему напишу здесь , сенс 1,3 микас 114 софт M114151SK132U07 два "карлсона" в редакторе включение всо 94 гр (если не ошибаюсь отключение на 3 меньше ) включение малой скорости 92гр(по сканеру) , а отключаеться он после закрытия термостата и долго молотит , в чипэксплорере нет второго всо , собственно вопрос , как его туда добавить?, или все привязано к большой скорости , и чтоб поднять температуру включения(выключения) первого , то нужно поднять и температуру включения(выключения) высокой скорости?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб мар 09, 2019 9:04 pm

задается отдельно, отключение на 4 меньше
Вложения
2 вент.PNG
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб мар 09, 2019 9:38 pm

Пересмотрел немного стоков и в основном:
1 вент 94 гр. - 4 ед. (90гр.)
2 вент 95 гр. - 3 ед. (92гр.)

92 гр. включ. на 2 вент. тоже попался один раз на SK. На SS постоянно, там один вент. Может это уже сами меняли или SS вместо SK залито изначально.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вс мар 10, 2019 1:04 am

Так это в СТР , а "маемо те , що маемо" , в чипэксплорере только один всо?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс мар 10, 2019 11:45 am

Пришли на почту, поправлю. Или могу прислать сток с правильной температурой включения.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

sabon
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Вс мар 10, 2019 7:36 pm

50192 это адрес температуры 2вентилятора в чэкспл.
формула пересчёта навсяк 50192 (град.), (-40..150), type=Byte, f=0,7*VAL
Вложения
capture-20190307-102733.png
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Thyssen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:03 pm
Откуда: Днепр

Сообщение Thyssen » Вт мар 19, 2019 10:33 pm

Тысяча извинений,но чтобы не плодить бестолковые темы..
Корешок купил сенс 1.4,на котором заменили мотор на 1.3 без ДФ
ЭБУ Микас 10.3 ПО М103076LS142012
Готового решения у меня нет...
Если можно,прошу поправить под газ и 1.3, удалить ДФ.
За ранее благодарю.
Вложения
Flash_19031718.rar
(11.03 КБ) 142 скачивания

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср мар 20, 2019 7:10 am

Thyssen, лучше подъехать к специалисту. Он и ГБО настроит после прошивки. А может и прошивать не станет, поскольку установленное ГБО не сможет нормально работать без ДФ. Да и прошивку откатать нужно.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей