Страница 1 из 1
I414DE07 замерзает
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:01 pm
RAEM
Здравствуйте.
Есть блок М74 I414DE07,иногда 50%50 после простоя на холоде более 3 часов, по включении зажигания два раза отрабатывает Б/Н и авто запускается и глохнет.
Прошивку flash & eeprom заменил, eeprom чистил, иммо отключил физически.
Не помогает, всё указывает на не исправность ЭБУ.
Прошу отключите в прошивке признак иммо, пожалуйста.
Ибо в ЭБУ чинить особо нечего, хочу проверить этот вариант перед заменой ЭБУ.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:17 pm
sergey100
Какие ошибки при не запуске? данные диагностики...
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 10:28 pm
RAEM
sergey100 писал(а):Какие ошибки при не запуске? данные диагностики...
На этом форуме у меня 1 сообщение, но стаж работы в сфере ремонта авто 19 лет. Не думаю что обсуждение ошибок по данному вопросу важно.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:32 pm
sergey100
Не думаю что с таким стажем проблема прибить иммо на тазике
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:35 pm
Kirgiz
Держи. Пароль в личке
Не забудь сообщить о результате. Интересно....
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:39 pm
sergey100
Что, хочешь убедится что толку не будет? Не причем здесь иммо 99,9%
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:46 pm
Kirgiz
на 99,9% согласен.

. Но интересно...
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 7:14 am
RAEM
По поводу иммо, чисто для проверки. Изначально были оборваны ВВ провода.
При запуске холодного двигателя появляется ошибка-пропадание питания ЭБУ и на клапан вентиляции, сам клапан цел, провода целы, на прогретом двигателе клапан работает. Ошибка сканером не стирается, уходит если снять клемму АКБ.
Первончально были ошибка и по иммо.
На холоде включается реле главное и Б/Н два раза, заводится и глохнет, на педаль газа не реагирует.
Есть глюк, ищем.
Сунул ЭБУ в морозилку.
11183-141120-02
1.6L 8V
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 7:53 am
Иоанн
RAEM писал(а):Сунул ЭБУ в морозилку.
Так может его теперь разобрав прогреть плату паяльной станцией?
Скорее клиент что-то делал с блоком.
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:40 am
gonta
Я бы объяснил клиенту что блок может подвести в любой момент и
если не хочет морозить сопли где-нибудь на трассе ночью-пусть новый
берет.Здоровье-дороже!
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 2:35 pm
RAEM
Иоанн писал(а):RAEM писал(а):Сунул ЭБУ в морозилку.
Так может его теперь разобрав прогреть плату паяльной станцией?
Скорее клиент что-то делал с блоком.
Деффект не постоянен 50 на 50, зачистил массы , добавил ещё, заменил АКБ. Может помехи по включении.
Проверю, не поможет поставлю ЭБУ, нет пока под руками такого.
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 3:31 pm
malagar
1. Незапуск с первого раза не всегда считается неисправностью.
Со второго раза двигатель заводится?
2. Не указан пробег, зазоры клапанов.
3. БН отрабатывает два полных цикла (два раза по несколько секунд)
или наблюдается двойное включение БН?
Мой ВАЗ2113 с I414DE06 с 2012г.в. - двойное включение БН наблюдаю довольно часто, но с пуском проблем нет.
Замена ЭБУ может не дать результата.
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 5:35 pm
RAEM
Вроде разобрался.
При низкой температуре реле Б/Н включается с небольшой задержкой относитьльно Главного реле.
Я контакт повредил в разьеме ЭБУ , когда ставил его на место. (IGN).
Когда подключал к программатору вывод погнул, и когда ставил -снимал разьем несколько раз пин в ЭБУ залез, вот от этого и глюки.
А авто на пусклось на холоде, по причине замерзания воды в трубопроводе.
Я прошивку без иммо просил, хотел проверить есть разница работы ЭБУ с очищенным еепромом.
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 6:24 pm
malagar
RAEM писал(а):
Я прошивку без иммо просил, хотел проверить есть разница работы ЭБУ с очищенным еепромом.
Поправлю Вас немного- прошивка без иммо и необученный eeprom не одно и тоже.....
Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:35 am
sergey100
RAEM писал(а):Вроде разобрался.
Я прошивку без иммо просил, хотел проверить есть разница работы ЭБУ с очищенным еепромом.
Завязывайте, если 19 лет стажа и столько самомнения, то дальше будет только хуже, прописные вещи нужно знать, а если не знаете слушать что вам говорят