Страница 1 из 1

bosch 0261200100

Добавлено: Пт дек 19, 2014 6:24 pm
Alex43serg
Доброго времени суток всем.Интересует такой вопрос авто daewoo espero установлен двигатель с20ne 2.0 с opel omega A с эбу BOSCH 0261200100. пзу 27c256 Возможно ли заставить работать данный эбу с дад вместо дмрв?.Прошивку выложу при необходимости.Ну и цена вопроса если конечно возможно програмно его заставить работать с дад от espero.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 6:54 pm
PashaZT
Родной ЭБУ остался? Родной двигатель 2.0 был?

Добавлено: Пт дек 19, 2014 7:05 pm
Alex43serg
Родной эбу остался но хозяин хочет поставить bosch.Двигатель родной был 1.8. Движок с омеги установлен со всем навесным включаяя форсунки.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 7:08 pm
PashaZT
Alex43serg писал(а):Родной эбу остался но хозяин хочет поставить bosch.Двигатель родной был 1.8. Движок с омеги установлен со всем навесным включаяя форсунки.
А родного ДМРВ нет получается?

Добавлено: Пт дек 19, 2014 7:12 pm
Alex43serg
Про ДМРВ не в курсе хозяин авто хочет дад и сделать Е-0.Спорить с ним не стал просто хочу узнать реально ли вообще заставить работать дад с данным блоком.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 8:48 pm
denis-sc
доброго времени суток, я хозяин авто, хотел немного добавить: старый двигатель был C20LE, 2 литра, новый установленный C20NE, снят был с opel omega A вместе с ECU и навесным оборудованием. но при замене я оставил только блок с головкой от C20NE, а впускной (ресивер), выпускной коллектора, корпус термостата, датчики - оставил родные. почему? не подошел впускной коллектор(ресивер), именно в месте, где крепится насос ГУРа. в итоге получилось всё замечательно и с родными мозгами, кроме одного НО: в распредвалу нет проточки под вал (усы) распределителя зажигания (там стоит трамблер с катушкой индуктивности, как на старых волгах). пути два - либо делать переходку от распредвала к трамблеру, либо брать BOSCHевские мозги, подключать к ним датчик ДПКВ, который я не вынимал из блока, допиливать родной для C20NE впускной коллектор, ставить датчик кислорода в выпуск (у меня на эспере его нет, но есть отверстие под него) и ставить воздушный фильтр с ДМРВ. второй вариант предпочтительней, но корпус воздушного фильтра намного больше родного эсперовского и нигде не размещается, так же хотелось бы избавиться от распределителя зажигания, на опеле он намного надежнее. вот если бы была прошивка на указанную выше модель BOSCHевского ECU с отключенным датчиком кислорода и настроенная не на опелевский ДМРВ, а на родной эсперовский ДАД, было бы замечательно. я даже готов прикрутить в выхлоп датчик кислорода, он остался от опеля.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 8:56 pm
denis-sc
забыл написать. в родном для C20NE ECU стоит 27С256, мискросхема ПЗУ выпаяна и прочитана программатором

Добавлено: Вс дек 21, 2014 1:44 am
PashaZT
Имхо. Может поставить Январь 5.1 и откатать прошивку под ДАД.

Добавлено: Ср дек 24, 2014 12:11 pm
denis-sc
попробую. Благодарю за помощь