Привет всем хочю сделать чип тюнинг для увеличения мощности своей машны Fiat Doblo 1.9 jtd! 2006г.в
Стоял двигатель 223А.7000 на 105 л.с поменял на 186А.6000 110л.с! По своей сути моторы одинаковы разница лиш в турбинах!На первом стояла маленьая турбинка с вакуумным вестгейтом (управлялась за щет давления турбины электроклапаном) На втором моторе который поставил, турбина в два раза больше с изменяемой геометрией Garret M 54 Air 42 и управление за щет розряжения! Вобщем форсунки и топливная стоит с мотра на 110л.с ,а мозги остались с мотора 105л.с EDC16 Multidjet! Сначала ездил с маленькой турбиной в принципе все устраивало,но вот руки чешутся,отдал Garret на реставрацию и вот она уже стоит на машине! Нужно подружить турбину с мозгами ,с електро клапаном проблем нет подключил вакуум и работает, но понятное дело не так! Нужна регулировка геометрии за щет оборотов и давления в коллкторе ! Всё вроде понятно из теории но нужно воплотить на практике! Так как чип тюнингом только начинаю заниматся прошу сильно не пинать! Процес тоже понимаю! Но нужна ваша помощь с калибровкой прошивки! Или может еще чего нужно естественно не бесплатно! Жду советов! Зарание благодарочка!Блок №0 281 013 129 прошива позже)! Да чем считать прошивку через обд?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Fiat Doblo 1.9 jtd
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей