Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Fiat Doblo 1.9 jtd

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Shkol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:01 am
Откуда: Киев

Fiat Doblo 1.9 jtd

Сообщение Shkol » Вс янв 25, 2015 2:57 pm

Привет всем хочю сделать чип тюнинг для увеличения мощности своей машны Fiat Doblo 1.9 jtd! 2006г.в
Стоял двигатель 223А.7000 на 105 л.с поменял на 186А.6000 110л.с! По своей сути моторы одинаковы разница лиш в турбинах!На первом стояла маленьая турбинка с вакуумным вестгейтом (управлялась за щет давления турбины электроклапаном) На втором моторе который поставил, турбина в два раза больше с изменяемой геометрией Garret M 54 Air 42 и управление за щет розряжения! Вобщем форсунки и топливная стоит с мотра на 110л.с ,а мозги остались с мотора 105л.с EDC16 Multidjet! Сначала ездил с маленькой турбиной в принципе все устраивало,но вот руки чешутся,отдал Garret на реставрацию и вот она уже стоит на машине! Нужно подружить турбину с мозгами ,с електро клапаном проблем нет подключил вакуум и работает, но понятное дело не так! Нужна регулировка геометрии за щет оборотов и давления в коллкторе ! Всё вроде понятно из теории но нужно воплотить на практике! Так как чип тюнингом только начинаю заниматся прошу сильно не пинать! Процес тоже понимаю! Но нужна ваша помощь с калибровкой прошивки! Или может еще чего нужно естественно не бесплатно! Жду советов! Зарание благодарочка!Блок №0 281 013 129 прошива позже)! Да чем считать прошивку через обд?

кобзев
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 9:32 pm
Откуда: харьков

Сообщение кобзев » Вс янв 25, 2015 6:47 pm

0677532258 звоните

Shkol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Shkol » Вс апр 05, 2015 10:09 pm

кобзев писал(а):0677532258 звоните

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей