serg71 писал(а):На хх уоз поднимать не нужно ,он должен быть как на бензине ,поднимать нужно после 950 об ,и 2 гр это мало ,гр 5-7 ,до3000 об,потом на 5 выйти ,вообще все относительно ,все одно откатать нужно,а расколбас смеси при теплом старте, это недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию , и переходите на газ после 50гр.
Да вот в том и дело, что все относительно
Для примера два скрина базового УОЗ. Сравниваем УОЗ для бензина из моей прошивки (верхняя кривая) и заводской УОЗ.
Давление 300 мм. Верхняя линия - мой УОЗ для бензина, нижняя завод.
Аналогично, для 500 мм рт ст:
При полной нагрузке разница будет меньше.
Так вот, газовый УОЗ превышает бензиновый (который, в свою очередь, превышает заводской) на 1-2 градуса. Пробовал однажды для теста поднять на 4 градуса для оборотов 1000 - 4000, получил ощутимое повышение рабочей температуры мотора. Поэтому остановился на 1-2.
Переход на газ, конечно, можно поднять, но на холодную работа мотора вполне нормальная. Лямбда гасит перелив холодного редуктора.
недостаток температурных коррекций в электронике , отключите эту функцию ,
Отключить в газовых мозгах? А как же тогда быть с изменением плотности газа с температурой?