Попробую прояснить картину конкретнее.serg71 писал(а): О теплом старте шла речь , ее отключите, 1 гр . двигатель практически не ощутит , там еще есть уоз по дроселю , и карта выбора по какому из них работать, может вы ковыряете график , который в тех условиях не используется.
Теплый старт на газу отключен.
Под правкой УОЗ под газ я имею в виду изменение базового УОЗ.
УОЗ на ХХ я не трогал, как и УОЗ по дросселю.
Переход на УОЗ по дросселю начинается при 60% ДПДЗ, что на практике бывает редко. УОЗ по дросселю одинаковый для бензина и газа, и также он поднят для всех положений ДПДЗ на 5 градусов относительно заводских значений.
Согласен, поднятие УОЗ на 1-2 градуса может быть слабо ощутимо для мотора. Но при добавлении более 3 градусов к бензиновому УОЗ уже ощутимо растет температура, чаще работает вентилятор. Тесты проводил еще прошлым летом, в жару, и разница в температуре была заметна сразу.