Страница 1 из 1
Geely mk (2008г) Очень нужна прошивка без ДПРВ
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:01 pm
ollg
Всем добра. Подскажите пожалуйста в следующем. Geely MK 2008г (ЭБУ М7.9.7+) стоял мотор(1.5l mr479qa) с ДПРВ, его запороли и по ошибке купили и поставили такой же мотор но без ДПРВ. Горит чек по ДПРВ, и самое плохое это долгий запуск... Может подскажете от чего этот мотор какие иденты и пр. искать.
Re: Geely mk (2008г) Очень нужен сток без ДПРВ
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:18 pm
Сашка
ollg писал(а):Всем добра. Подскажите пожалуйста в следующем. Geely MK 2008г (ЭБУ М7.9.7+) стоял мотор(1.5l mr479qa) с ДПРВ, его запороли и по ошибке купили и поставили такой же мотор но без ДПРВ. Горит чек по ДПРВ, и самое плохое это долгий запуск... Может подскажете от чего этот мотор какие иденты и пр. искать.
Сталкивался с таким. Возможно откл. только ошибки, а комплектацию нет. И будет долгий запуск.
На моторе без ДФ должен стоять эбу делфи.
есть только тюн. прошива.
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:24 pm
ollg
Спасибо.Вот ведь...ведь подозревал я это . Что с этим можно сделать? Просто притушить лампу в маске -не вариант ведь...
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:26 pm
Сашка
ollg писал(а):Спасибо.Вот ведь...ведь подозревал я это . Что с этим можно сделать? Просто притушить лампу в маске -не вариант ведь...
Ледокол так и сделал.......
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:37 pm
ollg
Был не давно такой случай: Калина 16V 1.4L угробили мотор ,купили старый 8V (без ДПРВ) и поставили, там тоже был м7.9.7+ ,так вот человек прислал мне прошивку от 8V с отключенным ДПРВ и нормально заводится ,вижу хозяина- ничего не говорит...
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:42 pm
Сашка
ollg писал(а):Был не давно такой случай: Калина 16V 1.4L угробили мотор ,купили старый 8V (без ДПРВ) там тоже был м7.9.7+ ,так вот человек прислал мне прошивку от 8V с отключенным ДПРВ и нормально заводится ,вижу человека- ничего не говорит...
Прошло 2 года как делал ту МК, может что за это время изменилось....
Тогда только прокатило, что постами выше.
И что за мотор 8кл.- 1.5литровый?
Добавлено: Сб июн 24, 2017 12:48 pm
ollg
Хе... это мотор от 2109-10 и пр. начало 2000 годов -речь ведь про Ваза
Добавлено: Сб июн 24, 2017 1:05 pm
ollg
Александр а прошивка осталась..? Вот скрин (сканматик) то что стояло с ДПРВ
Добавлено: Вс июн 25, 2017 7:44 pm
Богдан
На вазе получается корректное отключение на боше,на китайцах нет.
Добавлено: Вс июн 25, 2017 9:53 pm
miruwor
Пиши Паулюсу, они с Диком нашли калибровки по отключению ДФ так, чтобы запуск был корректным.
Добавлено: Пн июн 26, 2017 10:56 pm
ollg
Спасибо , попробую.
Добавлено: Ср июн 28, 2017 11:22 pm
ollg
Вопрос решён. Большое спасибо за помощь и подсказку.