Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Peugeot 308 1.6бензин 2008 MED17.4.2 чем прошить.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 10:32 pm

Я бы хотел такой автос увидеть с убитой маской по фазикам и их управлению. Клиент реально бы получил ебуков в свой адрес, а автосу при починке сток по цене самого крутого тюна или сразу песня группы Ленинград-Дорожная.
Ребята, понимаю, когда убиваете заслонки впускных каналов,егорки, сажу и датчики температуры на выпуске. Но фазы???? Нифига у Вас не получится, не мучайте не себя,ни клиента.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 10:44 pm

wmasterw писал(а):надо еще не забыть тот кесс допилить слегка
Где почитать о этом по потробнее?Продавец сказал, что все сделано.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 11:20 pm

Ребята, не смешите меня больше)))......... продавец сказалллл....)))
Еще раз намекну, лезть в ПО и пытаться поиграться с фазами газораспределения где поколение инженеров и сотни программистов это делало, вы заранее в проигрыше. При наличии даже одного фазика на впуске уже не нужен ЕГР, перекрытие клапанов такое, что блок легко делает на разных режимах перепускает выпускные газы во впуск. Поэтому тот кто на моторе якобы убивал маску по фазикам и их клинил, можете рассказывать сказки кому нибудь.
Я еще могу выслушать когда на газеле или похожем чуде пересверлили и передвинули что то, но а нормальном авто сдвиг по фазе распредвала на 2 град уже есть не стабильный ХХ и коррекция может улететь на 30%. Кто ковырял свежые форды с дуратеками и экобустами меня поймет.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 11:31 pm

alfa писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):вот что пишет сканер. иногда последнюю не выдает.
Выше писал,что к таким авто не стоит подходить не зная VIN.
Авто синее или красное? Оно орет, поменяй мне клапан управления фазорегулятором, потом будем дальше толковать. При чем здесь ГБЦ?Обмотка клапана масла напилась, вот и не справляется.
Кстати, хоть выяснили по какому валу проблемы? Тупо с закрытыми глазами ставлю на выпуск)))).
vin vf34c5fwc55240588 как я ранее писал, последняя ошибка появляется очень редко, я думаю она появляется в следствии отключения эбу форсунок при уходе в аварию.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб авг 26, 2017 11:49 pm

alfa писал(а):Ребята, не смешите меня больше)))......... продавец сказалллл....)))
Еще раз намекну, лезть в ПО и пытаться поиграться с фазами газораспределения где поколение инженеров и сотни программистов это делало, вы заранее в проигрыше. При наличии даже одного фазика на впуске уже не нужен ЕГР, перекрытие клапанов такое, что блок легко делает на разных режимах перепускает выпускные газы во впуск. Поэтому тот кто на моторе якобы убивал маску по фазикам и их клинил, можете рассказывать сказки кому нибудь.
Я еще могу выслушать когда на газеле или похожем чуде пересверлили и передвинули что то, но а нормальном авто сдвиг по фазе распредвала на 2 град уже есть не стабильный ХХ и коррекция может улететь на 30%. Кто ковырял свежые форды с дуратеками и экобустами меня поймет.
На данном авто когда отключаешь дпрв авто работает стабильно, хх не плавают, динамика при разгоне не меняется. Есть совсем не большая детонация. Что произойдет с мотором, если так ездить? Разъясните. Касательно лезть в ПО, чем Peugeot отличается от любой другой марки авто, при этом мы лезем в ПО.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Сб авг 26, 2017 11:58 pm

Завтра подумаем, но не в голове точно дело. Пижик белый))), на механике BVM5, 11526-OPR,Е4 -08 года.Чистый ЕР6.
Вопрос, что блок прописывает раньше ,пропуски или два ноля-14?

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс авг 27, 2017 9:49 am

Осмелюсь задать пару вопросов. И так клиенту приговорили голову, так?
Кто нибудь фазы смотрел с помощью заводских приспособ,а не на глазок? Там меток нет и профукать пару град, к бабке не ходи.
Как я понимаю, ругается у нас выпуск. Что мешает подогнать автос тому,кто за 20 мин с перекуром снимет тремя каналами с тех датчиков и после пару скринов сюда?
Постараюсь облегчить задачу. Понятно,что в датчики распредвала иглой попадет и слепой, а вот колено стоит на коробке с зади. И что бы не снимать защиту или лишний раз не нагибаться.... Самый маленький разъем на 32пин(два других по 53), контакт А3

Изображение
должно получится примерно так,(в сети картинок полно)
Изображение

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс авг 27, 2017 11:38 am

alfa писал(а):Завтра подумаем, но не в голове точно дело. Пижик белый))), на механике BVM5, 11526-OPR,Е4 -08 года.Чистый ЕР6.
Вопрос, что блок прописывает раньше ,пропуски или два ноля-14?
В начале прописывает третий потом второй, авто уходит в аварию, только потом ошибку по валу.
Я как бы полностью с Вами согласен, касательно ремонта механики, но владелец авто, явно понимает, что механический ремонт может потянуть и деньги и время, да и я не могу дать ему гарантии, что даже после ремонта гбц не вылезет та же беда (речь идет о пропусках).
Если у меня получиться прошить через obd, и будет время у владельца авто, я обязательно сниму осциллограммы. И потом вместе посчитаем затраты на мех.ремонт и прошивку.
А сейчас задача одна, как прошить не снимаю эбу?

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс авг 27, 2017 12:35 pm

Не будет данный мотор нормально работать если туда кто то влезет, это не газель где в удовольствие рубят маску пропусков. Это BMW, и его нахрапом не взять. Два варианта,повторю, или ручками проверка фаз или снять осцилку и по двум выставить третий, сложного нет ничего. Второй, если шалит моторчик механизма подъема клапанов, но то таке, по нему другие ошибки. Ну и клапан управления муфтой тоже бы посмотрел.
Вам решать. Да еще не вытянув с блока полный фул, заливать калибровки через морду, это как то не по феншую. Мне такие мысли не приходят даже во сне)))))))))

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс авг 27, 2017 12:50 pm

alfa писал(а):Не будет данный мотор нормально работать если туда кто то влезет, это не газель где в удовольствие рубят маску пропусков. Это BMW, и его нахрапом не взять. Два варианта,повторю, или ручками проверка фаз или снять осцилку и по двум выставить третий, сложного нет ничего. Второй, если шалит моторчик механизма подъема клапанов, но то таке, по нему другие ошибки. Ну и клапан управления муфтой тоже бы посмотрел.
Вам решать. Да еще не вытянув с блока полный фул, заливать калибровки через морду, это как то не по феншую. Мне такие мысли не приходят даже во сне)))))))))
Будем практиковаться. Посмотрим, BMW это, или все же жалкое подобие BMW.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс авг 27, 2017 1:48 pm

Первую попавшуюся ссыль дам http://peugeot-club.net/site/index.php/ ... ы/ep6.html . Начните подходить к авто с ВИНа или кода мотора и все сразу изменится.Это только таз или шланос можно обознать 1.5-8кл., аля кадет 56 года разработки.))))
И внимательно перечитайте, кто желает попробовать полазить в ПО на этих движках. Из вики..
Мотор VTi[править | править вики-текст]
Применена традиционная система питания — многоточечный впрыск.

В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.

Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении.

На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4.

Выпускается и устанавливается на Пежо 308 в двух вариантах рабочего объёма — 1.4 и 1.6 литра. Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс авг 27, 2017 5:04 pm

alfa писал(а):Первую попавшуюся ссыль дам http://peugeot-club.net/site/index.php/ ... ы/ep6.html . Начните подходить к авто с ВИНа или кода мотора и все сразу изменится.Это только таз или шланос можно обознать 1.5-8кл., аля кадет 56 года разработки.))))
И внимательно перечитайте, кто желает попробовать полазить в ПО на этих движках. Из вики..
Мотор VTi[править | править вики-текст]
Применена традиционная система питания — многоточечный впрыск.

В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.

Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении.

На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4.

Выпускается и устанавливается на Пежо 308 в двух вариантах рабочего объёма — 1.4 и 1.6 литра. Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.
Это теория.Есть задача которую надо решить и вот одно из решений. Я ссылку даю на сайт лишь с целью показать решение, ни как не реклама (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1).

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс авг 27, 2017 6:52 pm

ссыль не работает , наверное кавычки не нужны http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
Не стал даже тему всю читать, там черным по белому, всегда после прогрева колбасит и от этого никуда не дется. У Вас может быть,а может не всегда, а может быть корова, а может это дворник))))).

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вс авг 27, 2017 8:14 pm

alfa писал(а):ссыль не работает , наверное кавычки не нужны http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
Не стал даже тему всю читать, там черным по белому, всегда после прогрева колбасит и от этого никуда не дется. У Вас может быть,а может не всегда, а может быть корова, а может это дворник))))).
Сколько Вы бы взяли денег за выявление такой неисправности? Если не хотите не отвечайте.

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вс авг 27, 2017 8:42 pm

При чем здесь не хочу, денех хочу)))).Клиент или тот кто пригнал авто и не смог починить не хочет платить за диагноз, тут нужно сделать, а там от работы. Типа как нарыбалке, скрутил провод и поймал сома на пятьдесят или сто дол., а можно сто проводов скрутить и не хватает рыбы на уху. А бывает ты ей кукурузки, макухи мешок, а она пожрала и уепнула)))).
А авто козырное,я бы вдул))))), не боитесь берите в работу, даже если не заработаешь, наберетесь опыта, а его не купить.И дополню, к ценнику, нет одинаковых машин как и людей, они только похожие.)))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей