Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71 уаз
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pm
- Откуда: Саранск
Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71 уаз
Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки возник такой вопрос как правильно оргонизовать трехрежимную прошивку на уаз патриот? к примеру,от паулюса и дика есть трехрежимки которые включаются тумблером с подачей напряжения через делитель на датчик ДТВ либо воздух,либо масса . поискав в инете многие вешают управление на дк2 на сигнальный желточерный провод,следовательно вопрос в другом к какому проводу подключатся к ДТВ получается к сигнальному что идет к эбу?
Последний раз редактировалось evgen13reg Ср окт 18, 2017 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71
Вызваниваешь пин ДТВ у ДМРВ или ДАДа, в "штатном режиме" - бенз, если замкнуть релюхой (обязательно) на массу - второй режим, Если оборвать цепь релюхой (в воздухе) - третий режим.evgen13reg писал(а):Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки...
Делал неоднократно, все работает, даже с индикацией в идентах.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Ну так в пакете прошивок описание есть , или у автора спросить ,о каком делителе речь , нет там этого,(к стати о дад , на китайцах дтв тоже встроен в дад) вот цитата
3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)
3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 10:55 pm
- Откуда: Саранск
Re: Как организовать Трехрежимные прошивки me17.9.7 17.9.71
Я правильно же понял дтв же сигнальный провод и на ДАД это второй пин?Heathen писал(а):Вызваниваешь пин ДТВ у ДМРВ или ДАДа, в "штатном режиме" - бенз, если замкнуть релюхой (обязательно) на массу - второй режим, Если оборвать цепь релюхой (в воздухе) - третий режим.evgen13reg писал(а):Всем привет ребят.так как не разу не приходилось ставить многорежимные прошивки...
Делал неоднократно, все работает, даже с индикацией в идентах.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Вот нашли сложную задачу https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D ... %B4&lr=213
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей