Страница 3 из 5

Добавлено: Ср фев 07, 2018 11:08 am
skif-77
Иоанн писал(а):Если блок закрытый, то после записи в BSL, придется менять процессор.
А всякие 0799 или 800 это вообще ни о чем. Так не определяют версию бута. Определяют в редакторе. Видим 2.05 - закрытый.
Про разные загрузчики ителма и автел мне понятно. 2.05 условно закрытый в нем содержится код для закрытия но он не выполнится если все правильно делать. Про 0799 и 0800 прочитал здесь https://www.drive2.ru/b/933574/ в редакторе 8277А-8277D.
Вопрос остался можно ли устанавливать в этот блок прошивки А317 от 8v?

Добавлено: Ср фев 07, 2018 12:00 pm
Иоанн
Читать лучше на профессиональном форуме http://forum.тут был сайт/showpost.php? ... stcount=14
Almi про всякие 0799 и 800 говорит, что это полная ерунда.

А записать можно, сам свои подменные делал то 8 кл, то 16 клапанными опенбоксом.

Добавлено: Ср фев 07, 2018 4:43 pm
skif-77
А записать можно, сам свои подменные делал то 8 кл, то 16 клапанными опенбоксом.[/quote]

Спасибо за помощь, получилось.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 4:52 pm
jamik74
Всем доброго времени суток. Роскажу свою историю про этот блок М73 производства Ителма загрузчик 0799 По I317DA02. Приехала 21115 для прошивки, подсоеденил чипсофт в режиме к лайн через обд2 разём на машине, открыл программу чиплоудер, выбрал модуль М73 Ителма, в настройках к модулю, галочка не стоит, нажал паспорт, данные появились-21114-1411020-1202612049990799 21101 1 6L 8 24-10-2008I317DA02-кнопка считать флеш не светится, честно скажу растсроило, выбрал прошивку нажимаю записать в ответ ошибка, ещё раз нажимаю запись опять ошибка, выхажу из прогоаммы, пеоевожу чипсофт в режим j2534 и опять открываю программу чиплоудер, выбираю модуль М73 Ителма в настройках j2534 ставлю галлочку выбиоаю ту же прошивку нажимаю запись, вуаля опять ошибка, опять обидно. Снял эбу, подсоеденил в рижиме обд2 и повтори все свои действия которые делал на мошине, результат ноль.
Хочу выслушать ваше мнения уважаемые и после этого я роскажу что я сделал дальше т какои результат.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 5:00 pm
pinelop
скорость пробывал менять?и ошибку озвучил бы,у каждой ошибки есть номер

Добавлено: Чт фев 08, 2018 5:02 pm
skif-77
Так вроде писали про ителму, что в режим программирования она входит только без нагрузок. А через розетку она в режиме диагностики. Снимите блок и программируйте на столе или на машине со своим разъемом. Не все ителмы как пишут можно записать диагностическим способом только BSL.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 5:13 pm
jamik74
вот эти ошибки.
я писал выши что подключал после машины на столе

Добавлено: Чт фев 08, 2018 5:17 pm
jamik74
как выслать скрин чот у меня не получается

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:19 pm
GIgor53
Ребята, чтоб не создавать новую тему ситуация такая, на Приоре 1.6L_16V блок M73_A373DA02 Евро2(уже перешита была) установили ШПГ от 124 двиг (шатуны, поршня), что посоветуете зашить в этот блок?

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:27 pm
Evgen198801
GIgor53 писал(а):Ребята, чтоб не создавать новую тему ситуация такая, на Приоре 1.6L_16V блок M73_A373DA02 Евро2(уже перешита была) установили ШПГ от 124 двиг (шатуны, поршня), что посоветуете зашить в этот блок?
от 124 любую... опен боксом

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:29 pm
Иоанн
Записать можно что угодно, лишь была нормально откалиброванная прошивка. Обратитесь у себя по месту, на расстоянии, без авто, это сделать трудно. Никто же не знает даже, сколько сейчас степень сжатия стала? Иногда с ГБЦ излишне снимают и тогда даже на стоке детонация. Или с прокладкой играют. На клиентских авто калибрую на базе 126 софта.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:43 pm
GIgor53
Иоанн писал(а): Иногда с ГБЦ излишне снимают и тогда даже на стоке детонация. Или с прокладкой играют.
Голова не фрезеровалась, прокладка от 124.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:46 pm
GIgor53
Evgen198801 писал(а):
от 124 любую... опен боксом[/quote]
Это проверено? Как авто едет? Просто сейчас хозяин отметил вялую динамику.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:52 pm
Evgen198801
GIgor53 писал(а):
Evgen198801 писал(а):
от 124 любую... опен боксом
Это проверено? Как авто едет? Просто сейчас хозяин отметил вялую динамику.[/quote]
А что он хочет кастрировал и ещё что бы летела... Сейчас компрессия бешеная, а степень сжатия ниже плинтуса.. Банально станет 124 двигатель....

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:01 pm
Иоанн
На базе 124 софта будет слабее динамика. На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту. С первого раза не получится, заездов пять хотя бы нужно будет. Поэтому и писал, что нужно найти местного специалиста.