Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка под горбатый вал.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Прошивка под горбатый вал.

Сообщение YTER » Вс ноя 11, 2007 7:13 pm

Привет всем. Кто имеет опыт настройки двигателя с "горбатым" распредвалом? Авто - 2108, 1,5. Установлен вал Pro.Sport #54 и разрезная шестерня. А вот куда калибровки править. Вроде надо зажигание раньше делать - а на скоко?

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Вс ноя 11, 2007 8:04 pm

Сначала смеси выстрои, а затем зажигание правь.

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Вс ноя 11, 2007 8:39 pm

Ну смеси вроде выстроил. УОЗ пытаюсь строить - есть ощущение что вал не отрегулирован. Он верховой, значит клапана нужно открывать раньше. Кто вообще может объяснить как настраивать эту систему?

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Вс ноя 11, 2007 10:28 pm

вот почитай может поможет, токо нужна прога D-Tool
Вложения
Как настроить РВ.rar
(4.31 КБ) 186 скачиваний
Настойка D_Tool.rar
(2.76 КБ) 186 скачиваний

Vasiliy
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 10:24 pm
Откуда: Г. Черкассы

Сообщение Vasiliy » Вс ноя 11, 2007 10:38 pm

Добавлю, самое лутшее конечно на Матрице отстроить, но можно поработать с прогой Andy Frost, она тоже некоторые моменты выполняет неплохо, я с ней начинал настройки нестандартов, очень помогла обучению, а по зажиганию снимаю логи D-Tool и в СТР потом поправляю. Статейки в своё время скачаны с Окти.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вс ноя 11, 2007 11:15 pm

Мотор одновальный и твоя задача оптимизировать фазу закрытия всасывающих клапанов.Если мотор верховой строите то задача как можно позже закрыть всасывающий клапан.(без фанатизма)Как правило углы изменения фаз до 5градусов.Если раньше закрывать всасывающий клапан фаза динамического наддува станет меньше и момент сместится к низам.(тогда непонятен смысл широкого вала)
Для наглядности график прибавки мощности валами.Она всегда в ущерб моменту внизу.
Вложения
geargrap.gif
geargrap.gif (25.64 КБ) 3503 просмотра

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн ноя 12, 2007 12:06 am

Начинать нужно с вала.
Выставляешь по рекомендациям изготовителя, катаешься и снимаешь лог воздуха. Анализируешь лог на предмет пика наполнения. Двигаешь вал шестерёнкой, опять катаешься и пишешь лог. Анализируешь на предмет "куда сдвинулся пик". Повторяешь несколько раз, делаешь вывод, как выставить вал, чтобы максимум наполнения приходился на обороты, под которые настраивается движок.
Ну а дальше работаешь с прошивкой. Выставляешь безопасные углы и желаемые составы смеси для мощностного режима. А дальше начинаешь в эти составы попадать. Как ты будешь это делать, зависит от имеющегося оборудования. То же касается углов и фаз.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
drx
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 3:41 pm
Откуда: Луганск

Сообщение drx » Вт ноя 13, 2007 1:13 pm

А контроллер какой? А тоя что-то прослушал...
У меня есть чуть-чуть готовых, могу скинуть для экспериментов.

МИША
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:47 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение МИША » Вт ноя 13, 2007 8:07 pm

Правильная прошивка должна откатываться на своём железе.

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Вт ноя 13, 2007 10:36 pm

Январь 72, 21114-1411020-32, 8 клапанов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей