Страница 1 из 1

Прошивка под горбатый вал.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 7:13 pm
YTER
Привет всем. Кто имеет опыт настройки двигателя с "горбатым" распредвалом? Авто - 2108, 1,5. Установлен вал Pro.Sport #54 и разрезная шестерня. А вот куда калибровки править. Вроде надо зажигание раньше делать - а на скоко?

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 8:04 pm
Vasiliy
Сначала смеси выстрои, а затем зажигание правь.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 8:39 pm
YTER
Ну смеси вроде выстроил. УОЗ пытаюсь строить - есть ощущение что вал не отрегулирован. Он верховой, значит клапана нужно открывать раньше. Кто вообще может объяснить как настраивать эту систему?

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:28 pm
Vasiliy
вот почитай может поможет, токо нужна прога D-Tool

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:38 pm
Vasiliy
Добавлю, самое лутшее конечно на Матрице отстроить, но можно поработать с прогой Andy Frost, она тоже некоторые моменты выполняет неплохо, я с ней начинал настройки нестандартов, очень помогла обучению, а по зажиганию снимаю логи D-Tool и в СТР потом поправляю. Статейки в своё время скачаны с Окти.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 11:15 pm
МИША
Мотор одновальный и твоя задача оптимизировать фазу закрытия всасывающих клапанов.Если мотор верховой строите то задача как можно позже закрыть всасывающий клапан.(без фанатизма)Как правило углы изменения фаз до 5градусов.Если раньше закрывать всасывающий клапан фаза динамического наддува станет меньше и момент сместится к низам.(тогда непонятен смысл широкого вала)
Для наглядности график прибавки мощности валами.Она всегда в ущерб моменту внизу.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 12:06 am
romik
Начинать нужно с вала.
Выставляешь по рекомендациям изготовителя, катаешься и снимаешь лог воздуха. Анализируешь лог на предмет пика наполнения. Двигаешь вал шестерёнкой, опять катаешься и пишешь лог. Анализируешь на предмет "куда сдвинулся пик". Повторяешь несколько раз, делаешь вывод, как выставить вал, чтобы максимум наполнения приходился на обороты, под которые настраивается движок.
Ну а дальше работаешь с прошивкой. Выставляешь безопасные углы и желаемые составы смеси для мощностного режима. А дальше начинаешь в эти составы попадать. Как ты будешь это делать, зависит от имеющегося оборудования. То же касается углов и фаз.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 1:13 pm
drx
А контроллер какой? А тоя что-то прослушал...
У меня есть чуть-чуть готовых, могу скинуть для экспериментов.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 8:07 pm
МИША
Правильная прошивка должна откатываться на своём железе.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:36 pm
YTER
Январь 72, 21114-1411020-32, 8 клапанов.