Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 14, 2018 1:47 pm
Иоанн
Пробег редко менее 150 тык, компрессия по цилиндрам такая страшная, шо жуть, да? А заводиться по человечески хочется, правда? Это я про Е65, догадались?

Понял, я просто оправлял таких на ремонт ГБЦ и двигателя. Поэтому проблем и не видел, как видел их Том в теме на чиптюнере в 2007 году.

Добавлено: Чт июн 14, 2018 2:47 pm
DENVER
чё т не понял , смысла смены ПО ??? Получается , если с новья авто работает на родном Е65 , и проблем нет , а проблема пуска появляется на двигателе с потерей компрессии , то следовательно проблема не в ПО и если клиент пожелал вместо ремонта ДВС исправить косяк пуска прошивкой , то кто мешает подкорректировать родную прошивку Е65 , на момент пуска ? Взять хотя б для сравнения ту же с Нивы , или там в ПО Нивы добавлены какие то калибровки в режиме пуска , которых нет в Е65 ?

Добавлено: Чт июн 14, 2018 2:54 pm
Иоанн
Если так корректировать, придется быть привязанным к этому авто и корректировать и корректировать.... по мере износа авто. Разве это наш метод? Путь ремонтируют авто.

Добавлено: Чт июн 14, 2018 9:06 pm
Yuras
DENVER писал(а): то кто мешает подкорректировать родную прошивку Е65 , на момент пуска ? Взять хотя б для сравнения ту же с Нивы , или там в ПО Нивы добавлены какие то калибровки в режиме пуска , которых нет в Е65 ?
А вот только калибровками исправить пуск и не удается. Пробовал я в Е65 перенести пусковые калибровки с L29 - результата нету. Пробовал перенести и все доступные из L29 в Е65 - результата также нету.
Помогает только заливка полного фуллфлеша L29. Скорее всего что то сделано по другому в самой управляющей программе L29, но мы этого не видим в редакторе.

Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:58 pm
DENVER
на Е65 бывает , при включении зажигания насос не срабатывает , только в режиме стартера , может это причина плохого запуска , а бывает срабатывает при зажигании , вобщем живёт своей жизнью

Добавлено: Пт июн 15, 2018 2:09 pm
_val_
Конечно бывает, причем всегда. Три включения без запуска, на четвертый не включится. Только к плохому запуску Е65 это никаким боком

Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:42 am
serg71
Иоанн писал(а):Пробег редко менее 150 тык, компрессия по цилиндрам такая страшная, шо жуть, да? А заводиться по человечески хочется, правда? Это я про Е65, догадались?

Понял, я просто оправлял таких на ремонт ГБЦ и двигателя. Поэтому проблем и не видел, как видел их Том в теме на чиптюнере в 2007 году.
Вот прошивка без дк под передний привод на нивовском софте , нужно провод к дтв протянуть и деталюх добавить, Том все разжевал , как делать,калибровки можете сами поправить ,иногда приходиться характеристику рхх ковырять , иначе ошибка , с "прибитым двигателем происходит "чудо" , ремонт отлагается очень надолго. Причина плохого запуска наверное кроется в "кривой" моментной модели на софте Е65 , а там хрен его знает , главное что все это работает , на "живом" двигателе улучшений не заметил.

Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:46 am
Иоанн
Спасибо, но нет. Пусть делают ремонт.

Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:49 am
serg71
Это имидж , смотрят как на бога , и денег можно заработать , и клиент доволен , как слон. Как по мне , то только одни плюсы , датчик детонации только не работает , с уоз нужно аккуратно , но все уже проверено временем .

Добавлено: Сб июн 16, 2018 9:56 am
Иоанн
Мне выгодней отправить к мотористу. Я ему клиентов, он - мне. И с двигателем порядок и все довольны.

мп7.0

Добавлено: Чт июл 26, 2018 3:59 pm
zemely
Проблема с этими авто и нетолько, в том, что подгорают клапана постоянно.И запуск плохой и неровный холостой ход и дергетня.Газ свое дело делает на отлично.Отправляю на ремонт ГБЦ .

Добавлено: Чт июл 26, 2018 8:08 pm
serg71
Не о проблемах железа речь , после смены софта двигатель как будто подменили , и запуск номальный и прет . :D