Страница 1 из 1

S.O.S. SENS 1.4 МИКАС 11 ОШИБКА Р0505

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:11 pm
piligrim2004
Ноябрьский СЕНС с 11 МИКАСом Горит чек. АКМ выдал ошибку 0505+1612+0480+0134

Проверил РХХ -оба канала целы .Проводка к разьему звонится.Заменил заранее исправным- неисправность осталась.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:47 am
Powder
Добавлю

на днях "попались в руки" три ланоса 1,4. все с пробегом до 1500 км. У всех постоянно горит чек и выдаются след. ошибки
Р0480 - первичная цепь реле вентилятора
Р0505 - регулятор ХХ
- шаговый двигатель

проделал аналогичные действия. результат такой же

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:07 am
ВОВАН
Похоже на этих системах фанатическая фиксация ошибок без нарушений функций управления двигателем, это пока непобедимое недоразумение не вполне здоровых инженеров-программистов.

По ошибке Р0505: нужно как можно ближе подвести коэффициент коррекции по лямбда-зонду к 1 на хх и вероятность возникновения ее сильно уменьшится. Это подтверждено практикой, хотя не исключены простые совпадения.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:41 am
Powder
Ну фанатическая ошибка или нет, но холостые плавают прилично
Попробовал поставить свой (проверенный) РХХ - таже ситуация.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:41 am
Denis
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход в этом случае надо отрегулировать Кlz приблизительно в 1 кроме этого убедиться что нет подсоса в систему выпуска до кислородного датчика т.е проверить затяжку крепления соединений до кислородного датчика . От этого напрямую зависит показания датчика. Ну и кроме этого надо попробовать стиреть ошибки с контроллера. Есть новые программы на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и подводить его постоянно нет надобности .

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:28 am
ВОВАН
Т.е. новые прошивки используют долговременную адаптацию смеси? По моему выход из ситуации не лучший, если алгоритм определения исправности РХХ корявый изначально.

А сколько еще бреда в виде кодов ошибок выдают нам эти высокотехнологические устройства!

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:48 am
Powder
Denis писал(а): Есть новые программы на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
А какие программы и как, если не секрет

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:25 pm
Denis
Для тго чтобы эта функция работала на любом отечественном автомобиле с двигателем МЕМЗ достаточно поставить в контроллер последнюю программу v 096 и включить функцию автоматической адаптации кислородного датчика

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 7:51 pm
Vasiliy
Denis твои советы хорошие, но ты ими водиш вокрог да около, а толку мало. Ты лутче раскажи как программу поменять которую ты советуеш и как реально это сделать, а то тему задвинул и молчиш какой прогой. Давая совет нужно и воплощение его в жизнь подсказать.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 9:25 pm
Robin
Denis и прав и нет, во первых, выражение :"на микас 11 которые автоматически подводят кислородник в еденицу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости" не совсем правильно,вернее не совсем понятно, что имеется ввиду. Если коээф. KLz, то так и надо говорить, но при чём здесь температура? Поддерживаю Vasiliy, как говорят в Одессе, если имеешь что сказать-говори. И чем Denis предлагает прошивать эти программы в Микас 11? Ну и в качестве дополнения (чё-то там никого не заинтересовало до сих пор) http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 59aa49a96c

Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:22 pm
Denis
Пробую ответь на Ваши вопросы , не знаю удовлитворит Вас ответ или нет , но все же постараюсь. Ну во - первых программа которой пользуются на заводе это новый АКМ , который работает под ХР и использует обычный шнур если я не ошибаюсь "RS232" , на эту программу необходим ключ активации который вставляется в USB порт , после чего программа активируется и дает возможность поменять программу . Так же в этой программе можно заменить версии програмного обеспечения на V096 в которой имеется возможность включения опции автоматического регулирования klz , т.е в каком температурном режиме не работала машина klz колебается возле 1. Ключей всего на заводе около 4 -ех. Один находиться в Мелитополе. Остальные в Запарожье. Контракт с АБИТом был подписан Автозаводом на приобретение этого программного обеспечения и приобретения ключей. Программа является ихней интеллектуальной собственностью по этому все вопросы по приобретению к этой компании.Она находиться в Питербурге.Сам я не связывался т.к не было надобности. Альтернативных рограмм я не знаю . Какой программой пользуюсь за ту прогу и рассказываю. Вообщем что знаю все рассказываю , секретов у меня нет.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:39 pm
Robin
Молодца! Ничё, конечно, нового особо не рассказал, только теперь все знают, у кого есть доступ к ИХ интеллектуальной собственности....Будем обращаться за помощью. Выложи оригинал, хотябы, пож, может тюн версию получится сделать.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:17 pm
Denis
На сайте завода http://www.memz.com.ua/ есть услуги завода по перепрограммированию чем мы и занимаемся в условиях завода.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:32 pm
Robin
Ясно, спасибо, бум знать и приезжать... :lol: