Страница 1 из 2

ЭБУ 7.9.7+ В104DQ17?, после чиповки не заводиться

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 8:44 pm
vldp
Привезли мне ЭБУ 7.9.7+ В104DQ17, надо подкорректировать
УОЗ под газ, отключить ДК (косвенно), немного поднять
обороты ХХ и уменьшить температуру включения вентилятора.
Всё сделал, перешил ЭБУ и отдал обратно, проверить на машине
не было возможности (на столе связь с ЭБУ проверил).
Потом оказалось что машина не заводиться!
Вопрос к знатокам: если я не вернул обратно на старое место резистор,
может от этого машина не заводиться???

Дело в том, что 7.9.7+ я перепрошил уже десятка два, это были
в основном Нивы и никогда чип резистор после прошивки на место не возвращал - всё было ОК! Правда был один случай не удалось
установить связь с ЭБУ, что только не делал, это был ЭБУ
с Нивы Шевроле (Франция), хотя я такие делал и до и после.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 10:15 pm
Vasiliy
Я тоже резистор никогда не вовращал на место, проблем никогда не было, но пару раз слышал что приходилось вовращать на место. А вообще блоки не програмирую не продиагностировав авто, что бы потом небыло разных разговоров.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:04 pm
Анатолий
Сто пудово согласен с Vasiliy.Могли заваленный блок завуалировать под перепрошивку.У меня к таким клиентам сразу куча вопросов и отмазки типа : далеко;бензина жалко во внимание не принимаются,в таких ситуациях гавном обязательно попахивает.Всегда требую только машину!Не согласен досвидания, как правило машину за небольшим исключением тянут на веревке "блин чегото утром сегодня не завелась",а там актеры уже проверили 50 ватной лампой сигнал с контроллера на наличие искры.Последним была переплюсовка и молчали как партизаны пока сам не спросил: зачем так красиво упаковали провода от генератора к аккумулятору ,а блок за кровные мерзкая и надувная жаба не дает покупать вот и изголяются в поисках спонсора. Дай БОГ чтобы в твоей ситуации это не подтвердилось. Не позволяйте себя разводить! В 797 ничего не паяю запускаю замыканием на массу,а 797+подпаиваю резюк с длинными ножками и тоже зам. на массу потом резюк убираю.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:39 pm
uri1uri
Анатолий писал(а):Сто пудово согласен с Vasiliy.Могли заваленный блок завуалировать под перепрошивку.


:evil:
Я был наколося по ИМЕННО по сценарию описанному выше!

Только блок был Микас7.1 с газельки.

Газовщики передали, тож перепрошить под газ типа...
Перепрошил, отдал - возвращаются со скандалом :twisted: :twisted:
НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! ТЫ Блока угробил и т.д.!

Слюней и соплей было море.

Ладно - разбираем блок, а там все дорожки на массу датчиков тупо отгоревшие!!! :shock: :twisted:
Это шо ж сним делать надо было???
Скандал был еще тот, но я отгавкался... :?
И послал подальше... с пех пор - тоже, а подать сюда машину!
Нет? Значит нет!


По теме поста - а может иммобилайзер?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 8:55 pm
Robin
Ну вы совсем человека запугали! Да, перепаивай назад этот резистор, чтобы не было проблемм! Всё будет хорошо, его надо возвращать назад, как написано от производителя, не все блоки способны работать не вернув его назад. Ну а вообще, правильно тут сказали, не берись делать машину, не видя её. Всякое бывает.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:18 pm
vldp
Robin писал(а):Ну вы совсем человека запугали! Да, перепаивай назад этот резистор, чтобы не было проблемм! Всё будет хорошо, его надо возвращать назад, как написано от производителя, не все блоки способны работать не вернув его назад. Ну а вообще, правильно тут сказали, не берись делать машину, не видя её. Всякое бывает.
Насчет машина понял! Будет наука...
Вот только с чип-резистором не понятно?
Сегодня перешил ВАЗ 2107 ЭБУ 7.9.7+ Китай и
резистор назад не возвращал. Мне интересно,
был ли у кого случай чтобы машина не заводилась из-за
этого резистора? Я конечно всё проверю сам, просто пока
не получается, при клиенте заниматься экспериментами не могу.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:28 pm
ЕВГЕНИЙ
Был случай, когда авто отказалось заводиться из за подключенного сканера, вот это было да и ещё, бывает, когда надо просто вкл. зажигание, пока насос не замолкнет, затем выкл, а потом уже пуск.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 11:57 pm
Robin
Да, и я такое встречал, подключаю Аскан, вкл зажигание, а машина мёртвая...Ну это можно объяснить...

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:19 am
karlson
Robin писал(а):Да, и я такое встречал, подключаю Аскан, вкл зажигание, а машина мёртвая...Ну это можно объяснить...
Такое бывает на Я5. На ЭБУ такого ненаблюдал.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:26 am
vldp
Я на Январях 5 неоднократно встречал когда машина заводилась,
а ЭБУ на диагнотику не выходил. Здесь, на 7.9.7+ всё наоборот,
диагностика работает, но двигатель не заводиться!

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 9:48 am
Анатолий
uri1uri правильно подметил,очень похоже на ИММО.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 10:49 pm
ЕВГЕНИЙ
Вот если-б иммо, то он врядли через себя диагностику пропустил

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 12:05 am
ВОВАН
Иммо-то пропустит. Но я че-то не встречал М7.1 в паре с иммобилайзером. По крайней мере должен выдать соответствующую ошибку.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 12:17 am
ЕВГЕНИЙ
Да тут речь о глюке 797, если иммо глючит, может и не пропустить сигнал К-линии.

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 1:21 am
yroslav
Попробовать поставить перемычку в разъем имобилайзера.