Страница 1 из 1
Что значит распилить уши?
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:41 pm
Seoul
Вот читаю и везде все говорят что распилили. Если прально понял распиливают крепежные отверстия для возможности регулировки или я не прав?
Re: Что значит распилить уши?
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 4:48 pm
karlson
Seoul писал(а):Вот читаю и везде все говорят что распилили. Если прально понял распиливают крепежные отверстия для возможности регулировки или я не прав?
Всё правильно.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 6:23 pm
Seoul
Спасибо. Теперь знаю точно что означает новый термин

Re: Что значит распилить уши?
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 8:50 pm
anywhere
karlson писал(а):Seoul писал(а):Вот читаю и везде все говорят что распилили. Если прально понял распиливают крепежные отверстия для возможности регулировки или я не прав?
Всё правильно.
Если можно поподробнее о данной операции и ее последствиях.
Или хотя бы ссылку на освещение данного вопроса.
Заранее благодарен
Теперь опишу подробно как понял
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 9:34 pm
Seoul
"Распилить уши" - означает расширить крепежные отверстия ДПДЗ. Это дает возможность точно выставить ДПДЗ в 0%.
Например, поставил я новый ДПДЗ. Получил в АКМ 0.1-0.3% открытия заслонки по ДПДЗ. Взял дрель с подходящим сверлом и распилил уши так, чтобы на холостом получилось 0% открытия. Теперь счастлив. (Павда пока не знаю совсем ли прошел глюк с зависанием оборотов).
Добавлено: Сб дек 01, 2007 12:26 am
ВОВАН
Природа висячки оборотов из-за дрейфа 0 дросселя кроется в "массах".
Добавлено: Сб дек 01, 2007 12:40 am
Seoul
Гуляющий ноль пока найти не удалось.
Re: Теперь опишу подробно как понял
Добавлено: Сб дек 01, 2007 2:26 am
mixauto
Seoul писал(а):"Распилить уши" - означает расширить крепежные отверстия ДПДЗ. Это дает возможность точно выставить ДПДЗ в 0%.
Например, поставил я новый ДПДЗ. Получил в АКМ 0.1-0.3% открытия заслонки по ДПДЗ. Взял дрель с подходящим сверлом и распилил уши так, чтобы на холостом получилось 0% открытия. Теперь счастлив. (Павда пока не знаю совсем ли прошел глюк с зависанием оборотов).
дык надо (как на любом январе5) делать в прошивке
признак холостого хода больше одного процента, а то и больше двух процентов.
по схемотехнике дпдз к микасу подключается как на январе а в нутри микас 7.6 это и есть январь.
на любом январе гуляние дроселя на хх в 0.3 процента норма
и некаких подвисаний.
но при признаке хх больше процента более остро стоит проблема
так называемого антиджерка.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:11 pm
Seoul
А как я в прошивке в 0 ДПДЗ поставлю? АКМ калибровки ДПДЗ не делает.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:18 pm
chipsoft
Seoul писал(а):А как я в прошивке в 0 ДПДЗ поставлю? АКМ калибровки ДПДЗ не делает.
ДПДЗ сам в ноль устанавливается при включении зажигания (автокалибровка дросселя). Только вот для автокалибровки напряжение на ДПДЗ должно быть не менее 0,45В.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:54 pm
Seoul
а напряжение от чего зависит и как корректируется?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:13 pm
karlson
Seoul писал(а):а напряжение от чего зависит и как корректируется?
От самого ДПДЗ. В диагностике смотришь напряжение и самим датчиком корректируешь.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 5:47 pm
Лександрыч
Ставлю датчик на один винт и нормально.Зато появляется небольшой ход для регулировки. По мере необходимости делаю так очень давно
Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:55 pm
Евгений И
Если реч идёт о микасе 7.1,то там можно на програмном уровне немного поднять напряжение,которое блок считает "нулевым" и это позволяет не сверлить "уши" а более цивилизованно подойти к решению вопроса
Добавлено: Вс янв 06, 2008 6:26 pm
Seoul
Микас 7.6