Страница 1 из 1
Нужны советы по настройке Ланос (0,4-0,6бар)
Добавлено: Вт дек 04, 2007 11:05 am
cho
Строим компресорный Ланос. Я буду настраивать мозг. Штатный идет в помойку, что ставить еще не решили. На ТимРС в подобной ситуации советуют настраивать на ДМРВ+Я5 (дескать компресор создает разные сложные ситуации на ХХ и малых дроселях с которыми ДАД тяжко справляется, а при малом давлении диапозона ДМРВ хватает) Знаю, что кто-то уже строил подобное на Микас 7.6, но сам я плохо владею его настройкой (все больше январи)
Пока придерживаюсь мысли, что надо поставить проводку по Микас 7.6 и попробовать на нем, а если не выйдет, то туда же поставить Январь 5.1 и прикрутить ДМРВ. Кто что думает, может я в чем то заблуждаюсь. И еще была тема по установке Я5 на М7.6 и там были сложности епромом, поправьте если я не прав - ставим проводку иммо не подключаем, ставим Я5 и все работает или ?
Добавлено: Вт дек 04, 2007 10:10 pm
Robin
Да делай смелее, проводка у них одинаковая, ДМРВ поставить никогда не поздно будет, даже для пробы, а 7.6 мне лично больше нравится в настройке, хотя если поставить Я 5.1 инженерика, то может и проще и быстрее будет....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:01 am
cho
Посмотрел подробнее прошивки Микаса - много чего не понял, например не нашел динамическую производительность форсунок? Наверное не буду изобретать велосипед настрою на Январе, тут все условия и инженерник и софта много и опыт хоть какой-то. Вообщем по проводке сложностей не должно быть.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:31 pm
Robin
А чем смотришь? всё там есть. При установке Января учти сразу один момент, это положение ДКВ. Придётся или выдумывать новый крепёж или как-то менять его в прошивке, я не знаю, как, вот в Микасе это запросто...Ланос 1,5? Тогда там небольшая разница, но всё равно есть. Ща не помню сколько, ноут на работе.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:55 pm
Monster
www.turbocivic.com - там почему-то тюнихового ДАДа с головой хватает и нет проблем с ХХ...

Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:05 pm
cho
А чем смотришь? всё там есть. При установке Января учти сразу один момент, это положение ДКВ. Придётся или выдумывать новый крепёж или как-то менять его в прошивке, я не знаю, как, вот в Микасе это запросто...Ланос 1,5? Тогда там небольшая разница, но всё равно есть. Ща не помню сколько, ноут на работе.
Таки да! Что интересно в ЧТП 3.21 вооще форсунок не нашел, в ЧТП 4.1 есть только статика, а в ЧЭ 1.6 есть все, да ладно - это не спасает. ДКВ - что не подходит Ланосовский или у него параметры сигнала другие? Где то на форуме DRX писал о подобной переделке:
Поставили Я5.1 с двухрежимкой на 16V Ланос (стандарт). Все датчики, модуль зажигания и т.д. (кроме датчика детонации!) остались родные. Датчик детонации - широкополосный ВАЗ.
www.turbocivic.com - там почему-то тюнихового ДАДа с головой хватает и нет проблем с ХХ...
Я за них рад

, если бы делал себе - то наверняка бы остановился на ДАДе, и в плане апгрейда перспективней и реакция на дросель быстрее, а ХХ меня не волнует (у самого 1200 и отсечка на 8800) Но вот в плане реального клиента который захочет (мотор еще строится) дабы я ему за 1, максимум 2 дня настроил внятный мотор, и как показывает опыт к ХХ клиенты относятся очень болезнено, а тут еще будет вал типа спорт с неизвестными параметрами и алгоритмы работы Микаса я нахрапом не пойму, а еще придется практически вслепую крутить.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:49 pm
Robin
ДКВ подходит, его положение не подходит. Если у тебя Ланос 1,5, то там 18 зубов до пропуска, а в ВАЗиказ, где стоят Январи примерно7-8, (по памяти), вот и делай вывод. Для примера: в Авео-15, в Сенсе-19 и т.д.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:24 pm
Vasiliy
Robin писал(а):ДКВ подходит, его положение не подходит. Если у тебя Ланос 1,5, то там 18 зубов до пропуска, а в ВАЗиказ, где стоят Январи примерно7-8, (по памяти), вот и делай вывод. Для примера: в Авео-15, в Сенсе-19 и т.д.
У ВАЗ тоже коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 12:41 am
Robin
Спорить не буду..тогда один зуб, тоже важно, хотя может и прокатиит, только вот до сих пор не знаю, ланос то какой? Может я пропустил где.....Если 1,6 , то есть опыт установки Января на него, и прошивка есть тоже...Будет желание попробовать когда соберёшь машинку-милости прошу.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 4:33 pm
cho
Ланос 1500 8ве. Менеджеры все никак не найдут компресор, так что затягивается...
Добавлено: Вс дек 09, 2007 6:58 pm
romik
Того и гляди, появятся карты под родные Ланосовские мозги, и даже "матрица". Точнее, карты уже есть, но пока только у автора.
Читайте по ссылке:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:12 pm
cho
Да читал. Только судя по ЛС4.6 родится этот проект не скоро.
Проблема с ДПКВ ничуть не испугала наших слесарей и приняли решение изготовить диск 60-2 по принципу Сенса или еще куда привинтить.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:29 pm
elektron
Мощно!!!
Почти все расписано.

Вот правда,понадобится ли все это на практике....

А то Ланосы и так вряд ли поедут лучше,чем ужо ездят.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:43 pm
cho
Приехал компрессор с мерса Eatone 62. Но пока не ставим, там в очереди ШНива 1,8 + вал + Январь 7, 2112 1,8 + валы и пр.
Если общественности интересно буду докладывать о ходе процесса.