Интересный способ правки багов и реализации авто... Нужно будет запомнить!Robin писал(а):а там нет корректировки СО как на Авео-2? мож накрутить до сраки, да пусть и едут? завтра проверю...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
коррекции нет, а вариант такой и правда интересный, и нечего язвить по этому поводу, г-н Монстр, вопрос в том, что мы не призваны исправлять баги изготовителя, раз они ( в данном случае укравто) посылает нас всех....Запомните лучше это! Так вот, причину я смог устранить, кому нужно, как, напишу в личку, не хочу чтобы всё теже товариШЧи со стольного Киева это узнали на холяву, а то отнекиваться они горазды(типа это ваши проблеммы), а вот что-то толковое посоветовать.....Хотя со временем всё равно просочится....
Интересно, какого тогда автосалон берет на реализацию подобное гавно? Примерно с таким же отношением сталкиваются купившие китайские авто, когда приезжают по гарантии - аля "мы не будем брать на себя исправление боков завода изготовителя". А кто тогда это должен исправлять? Может быть конечный покупатель? ИМХО тут или брать на реализацию продукцию и отвечать за ее качество как продавец, или забить на такие авто большой и красный... Или есть еще варианты? Руководству автосалона привет если оно имеет взгляды, озвученные Романом...Robin писал(а):г-н Монстр, вопрос в том, что мы не призваны исправлять баги изготовителя, раз они ( в данном случае укравто) посылает нас всех
No Brakes - No Tuning!!!
Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Да причем здесь проводка? на каждой второй новой Авешке 1.6 это фигня... на 1.5 нет, на Лачети с движком 1.6 тоже нет.
Я так понимаю:
Авешка 1.6- китайская.
Кривиая программа в блоке.
И на Авечках,и на Лачугах,и даже на Резо -- Р-300 это нормальное явление. А причина тому явлению хорошо расчитанные тепловые зазоры направляющих втулок и штанг клапанов ГРМ в ГБЦ. С 2005г.-2006г. как впускных так и выпускных, с 2006г. по середину 2007г. выпускных клапанов,потом реже. ДВС c 1.4 DOHC мало с такими проблеммами, а вот 1.6 DOHC много. Происходит просто напросто подвисание клапанов, а симптом неравномерная работа ДВС на ХХ , на частичных нагрузках и приперегазовке, ЭБУ видит неравномерное угловое ускорение и делает вердикт Р-300. Лекарство -- замена клапанов.
Но сначала надо проверить эл.проводку. Снять с МАР разьем и вкл. зажикание, посмотреть ,что показывает SCAN-100 ,должно быть 46-50 КРа и а\м должна завестись.
А вообще ДВС с 1.6 DOHC на Авео для европы не делаютя (согласно TIS-Chevrolet) , наверно делают для Америки..
Я так понимаю:
Авешка 1.6- китайская.
Кривиая программа в блоке.
И на Авечках,и на Лачугах,и даже на Резо -- Р-300 это нормальное явление. А причина тому явлению хорошо расчитанные тепловые зазоры направляющих втулок и штанг клапанов ГРМ в ГБЦ. С 2005г.-2006г. как впускных так и выпускных, с 2006г. по середину 2007г. выпускных клапанов,потом реже. ДВС c 1.4 DOHC мало с такими проблеммами, а вот 1.6 DOHC много. Происходит просто напросто подвисание клапанов, а симптом неравномерная работа ДВС на ХХ , на частичных нагрузках и приперегазовке, ЭБУ видит неравномерное угловое ускорение и делает вердикт Р-300. Лекарство -- замена клапанов.
Но сначала надо проверить эл.проводку. Снять с МАР разьем и вкл. зажикание, посмотреть ,что показывает SCAN-100 ,должно быть 46-50 КРа и а\м должна завестись.
А вообще ДВС с 1.6 DOHC на Авео для европы не делаютя (согласно TIS-Chevrolet) , наверно делают для Америки..
вполне возможно вы весьма далеки от представления, как автосалон берёт на продажу машины, раз так говорите. Попробую вам разъяснить, гарантию берёт на себя ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!И отвечает за её качество тоже завод. Но отвечать не совсем он хочет и частенько просто говорит-ваши проблеммы, а мы и выкручиваемся своими силами. Автосалон как исполнитель этой гарантии может исполнять ремонт. Если и это непонятно, тогда ваша реплика принята. Купив некачественно изготовленную колбасу в магазине, кто будет отвечать, продавец или изготовитель?Monster писал(а):Интересно, какого тогда автосалон берет на реализацию подобное гавно? Примерно с таким же отношением сталкиваются купившие китайские авто, когда приезжают по гарантии - аля "мы не будем брать на себя исправление боков завода изготовителя". А кто тогда это должен исправлять? Может быть конечный покупатель? ИМХО тут или брать на реализацию продукцию и отвечать за ее качество как продавец, или забить на такие авто большой и красный... Или есть еще варианты? Руководству автосалона привет если оно имеет взгляды, озвученные Романом...
Я пойду в описанном случае по колбасе именно к продавцу, и мне абсолютно пофиг где он ее купил - это уже его проблемы!Robin писал(а):вполне возможно вы весьма далеки от представления, как автосалон берёт на продажу машины, раз так говорите. Попробую вам разъяснить, гарантию берёт на себя ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!И отвечает за её качество тоже завод. Но отвечать не совсем он хочет и частенько просто говорит-ваши проблеммы, а мы и выкручиваемся своими силами. Автосалон как исполнитель этой гарантии может исполнять ремонт. Если и это непонятно, тогда ваша реплика принята. Купив некачественно изготовленную колбасу в магазине, кто будет отвечать, продавец или изготовитель?
Спрос всегда с того, кто продал, а не произвел!
Приведу аналогичный пример: Вы (кстати, пишется с большой буквы, если мы перешли "на Вы") покупаете в новострое квартиру, а через пол года Ваш дом расходится по швам. После этого Вы идете бить лицо тому кто продал Вам квартиру (продавцу), или тому, кто некачественно построил здание (подрядчику/субподрядчику)? Или может к тому, кто сделал некачественный цемент или выдумал его формулу (это было намного раньше )?
Нормальный продавец всегда заботится о качестве продаваемого им товара/услуг вне зависимости от производителя, и коли производитель - олень с кетайцким качеством, то зачем с ним работать?
No Brakes - No Tuning!!!
Вопросов нет, т.к. вывод прост: Ника-Азов как немногие автосалоны работает по принципу "моя хата с края" или "покупатель - лох", т.к. в нашем долбанном законодательстве море "дыр", кот. можно при случае прикрыть свой зад. Желаю Вам не оказаться на месте потребителя, когда "дыры закона" будут играть не в Вашу пользу... Добро пожаловать в Нику!ALK писал(а):Уважаемый МОНСТР прежде чем обсуждать эту тему прочитайте правила бытового обслуживания и торговли и не изобретайте велосипед , если у вас есть желание обсуждать то загляните на сайт верховной рады . Если я не понятно выражаюсь могу сказать прямо этот бред не по адресу.
No Brakes - No Tuning!!!
Re: Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
С данным деффектом, боремся очень просто - сотым скнам обучаем ДПКВ, после процедуры , код больше не выскакивает.FlyFish писал(а):Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания.
Как боротся? адаптация
ДПКВ скан-100ым, помогает невсегда.
Часто чек опять горит.
Ошибка повторяется после адаптации.
Re: Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания
Ну что там, продолжение есть? получилось побороть? Мои больше не возвращались....FlyFish писал(а):Aveo 1.6 P0300 пропуски зажигания.
Как боротся? адаптация
ДПКВ скан-100ым, помогает невсегда.
Часто чек опять горит.
Ошибка повторяется после адаптации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей