Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ГРМ ВАЗ 21124 1,6 16 кл
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Говорят что когда нагар на поршнях и клапанах то может...но это на любом безвтыковом двигателе может быть, даже на 8-ми клапанном.vldp писал(а):Ремни на этих двигателях рвутся обычно:
- если ремень подделка
- если не следить за натяжкой ремня.
Дополнительно заклинил ролик, помпа - это реже.
Ещё ремни ГРМ надо менять вовремя!
Но! Клапана не погнёт как бы вы не старались!
Ну а какая причина того что на этих двух машинах загнуло?Evgenij писал(а):Разрешу ваш спор немного. Притаскивали очень много 1,6 16клапанных с порванными ремнями с 2006 года, как только они пошли в серию. не один десяток и не два их делали.
Но, было 2 машины за все это время у которых загнуло по одному клапану!
Evgenij +100. Аналогичная статистике. А гнет по причине того, что клапан не попадает в выборку на поршне, а зацепается за край выборки буквально ноль целых фиг десятых и пипец - приехали.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- бред ПОЛНЫЙ. Если по какому то щучьему велению выборки в поршнях прорезали не по феншую - клапан на "фиг десятых" цепляет за край выборки, то на всех (буквально) авто при первом запуске произойдет контакт клапанов с поршнями.injektor писал(а):А гнет по причине того, что клапан не попадает в выборку на поршне, а зацепается за край выборки буквально ноль целых фиг десятых и пипец - приехали.
Для владельцев авто в большинстве это набор не совсем понятных и почти ругательных слов. Для тех, кто иногда занимается ремонтом это азы. Клапаны при открытии ВСЕГДА заходят внутрь выборок в поршне.
Да это правда. Даже на приорах (где гнет) есть для этого маленькие выборки на поршнях что б при работе двигателя не было контакта клапан-поршень. Так как клапан начинает открываться чуть раньше чем поршень покидает или приходит в ВМТ.wdwd писал(а):- бред ПОЛНЫЙ. Если по какому то щучьему велению выборки в поршнях прорезали не по феншую - клапан на "фиг десятых" цепляет за край выборки, то на всех (буквально) авто при первом запуске произойдет контакт клапанов с поршнями.injektor писал(а):А гнет по причине того, что клапан не попадает в выборку на поршне, а зацепается за край выборки буквально ноль целых фиг десятых и пипец - приехали.
Для владельцев авто в большинстве это набор не совсем понятных и почти ругательных слов. Для тех, кто иногда занимается ремонтом это азы. Клапаны при открытии ВСЕГДА заходят внутрь выборок в поршне.
Но мне один моторист говорил что какие то умельцы на Славуте при ремонте поставили поршни задом на перед и ездили пока не порвался ремень. Загнуло клапана. Так что при работе не было контакта клапан поршень. Хотя там совсем другой ДВС. Может места больше в камере сгорания...
Общался с производителями тюнинг валов. Спросил сколько мм запаса до встречи клапана с поршнем на 21124.
Ответ: тепловой зазор вдоль оси клапана 1,8мм + ход клапана (стандартный р/вал) 7,6мм = 9,4мм реальный ход клапана до касания с поршнем.
То есть зазор когда поршень в ВМТ и клапан полностью открыт = 1,8 мм.
Ответ: тепловой зазор вдоль оси клапана 1,8мм + ход клапана (стандартный р/вал) 7,6мм = 9,4мм реальный ход клапана до касания с поршнем.
То есть зазор когда поршень в ВМТ и клапан полностью открыт = 1,8 мм.
Ну не надо так утверждать если сами лично не сталкивались.wdwd писал(а):- бред ПОЛНЫЙinjektor писал(а):А гнет по причине того, что клапан не попадает в выборку на поршне, а зацепается за край выборки буквально ноль целых фиг десятых и пипец - приехали.
Это не предположения, а утверждение. Потому что видел сам лично как отпечатался клапан на поршне. Я никогда не пишу в чем не уверен, а если в чем то и сомневаюсь тогда так и пишу, что не уверен в написанном. Но это не тот случай.
А происходить это может из за повышенного люфта поршня в цилиндре или клапана в направляющем. Но это мое предположение

Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- того, что следующий контакт поршня происходит с гнутым клапаном. Иногда отпечатки находятся на краю поршня у кромки гильзы, вы полагаете, что дивным образом поршни с клапанами начали во мгновение ока разгуливать миллиметрами туда/суда?injektor писал(а): Это не предположения, а утверждение. Потому что видел сам лично как отпечатался клапан на поршне.
А происходить это может из за .
Пример, выборка в поршне 2112 более 3мм. При ударе в дно лунки клапан деформируется. Следующий удар, зависимо от степени деформации будет мимо выборки, добавляя красоту клапанам. Предположим обрыв произошел при 3500 об/мин. при включенной передаче. Водителю удалось невозможное - в течении секунды сообразить, что произошло и остановить вращение коленвала. Поршни недовольны - каждому дали возможность всего, лишь, чуть более 50 раз попытаться хлопнуть по клапанам застрявшим и не застрявшим в направляющих.
Это не мое верное/неверное мнение, это кинематика КШМ и ГРМ при обрыве того, что может оборваться.
+, очень похоже, что так и было. Теоретически очень правдоподобно, даже больше чем моя версия описанаяя выше. Но согласно вашему описанию должно быть два отпечатка на поршне - на дне выборки и потом уже на краю и еще возможна царапина на стенке выборки так как клапан уже деформировался, сместился и должен был оставить след на стенке выборки, а потом при повторном ходе удариться о край выборки. НО ничего подобного не наблюдалось кроме как одного отпечатка на краю выборки. И так на двух машинах из нескольких десятков за десять лет или чуть больше. Отсюда можно сделать вывод - на этих моторах клапана не гнет за исключением некоторых случаев(кому как повезет или как звезды станут
).



Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя