Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 поляк не стабильные ХХ при ТОЖ > 60
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Lanos 1.5 поляк не стабильные ХХ при ТОЖ > 60
Доброго дня. Автомобиль на холодную(до 60 градусов) имеет стабильную , хорошую работу. На авто стоит ГБО 4-го поколения, характерный трабл возникает как на бензине так и на газу. Трабл в том, что при температуре около 50-60 градусов ХХ становятся не стабильные вплоть до остановки двс (не всегда), если перегазовать, на время ХХ становятся более менее стабильные. Параметры - ни чего сверхъестественного, увеличенное давление в коллекторе, подсос исключен, ПХХ работает исправно, ДПДЗ в норме. ДК не имеет правильную синусоиду, но реакция при отключении отсутствует (изменений нет). Топливо в норме.Форсунки в норме. Сделал тест Шульгина и увидел вот такую картинку. Не понятную картину обвел. Что это? ДПКВ или задающий диск и почему трабл возникают не сразу, а после поднятия температуры?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Давления топлива в норме, хотя смысла проверять не было, симптомы одинаковые как на бензине так и на газу. Так же проверялось возможное пропускание бенз.форсунок. ГБО Стаг200, hana, аляска редуктор. Компрессию не мерял, но сделал осциллограмму ДР.serg71 писал(а):С повышением температуры ож смесь забедняеться и вылезает "косяк" , ищите в этом направлении,давление в рампе? ,форсунки газовые какие ?,гбо состав какой?компрессометром сделать замер ,что там? Там без мотортестера все делаеться.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
по ДПКВ на вашей осциллке - бутылка , но с такой осциллкой авто работает норм . По ДР .... , вот здесь к примеру, можно о чём то говоритьavtoteh_dnepr писал(а):Что не так в осцил. ДР? Что скажите о осцил. ДПКВ, как по мне форма не совсем.DENVER писал(а):проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Ваши замеры ДР произведены на рабочем двс, я же производил замеры ДР на прокрутке. На мой взгляд, такие замеры более наглядно видно состояние гбц. Опять же компрессия, я не производил замеры, завтра промеряю, но на тесте Шульгина видно, что компрессия одинаковая по всем цилиндрам. Завтра просмотрю просадку напряжения, как-то на это не обратил внимания. Спасибо.DENVER писал(а):по ДПКВ на вашей осциллке - бутылка , но с такой осциллкой авто работает норм . По ДР .... , вот здесь к примеру, можно о чём то говоритьavtoteh_dnepr писал(а):Что не так в осцил. ДР? Что скажите о осцил. ДПКВ, как по мне форма не совсем.DENVER писал(а):проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут
причём тут просадка напряжения ?? она же не может зависеть от температурного режима .. На ланосах 1.5 есть такой косяк , что компрессия сначала есть , а потом её нет , причина - в процессе работы, по мере нагрева , подвисают - подклинивают клапана в направляющих , бывает ещё из - за выработки распреда гидрик выбирает зазор не в тот момент , но ваш случай больше похож на подклинивание клапанов в направляйках ( работа на газу нагар на стержне клапана ) , хотя может и направляющие просто черезчур критично разбиты и всё же гидрик выбирает зазор не в правильном месте , прогазовали - заработал чуть стабильней , поработал на ХХ - получили то же ..., не плотное закрывание клапанов из - за выбранного зазора не в тот момент .... вот и снимите осциллгорамму ДР на работающем двигателе , в момент когда он начнёт плохо работать
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
да прикинь , разбери как нибудь увидишь , он такой как камень ... , появляется в следствии примесей в составе газа ..., и того что программу в ЭБУ вовремя не калибруют под ГБО , в результате газ не успевает сгорать и собираются отложения внутри камеры сгорания и на стержнях клапановvadim5513 писал(а):От газа нагар? Может роспред чинский?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
значит качественный газ , система правильно настроено , топливо успевает сгорать именно в цилиндре , и не продолжает гореть во врем выхлопа , вот и ходит .... хотя из - за примесей нагары будут , хоть и в меньшем количестве но будут , на шляпке клапана со стороны камеры сгоранияserg71 писал(а):Да фиг его знает , я что т после 200 тыс . пробега не заметил вообще никаких подозрительных отложений , хотя тоже слышал о таком.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
У Шульгина есть такой пример. Приедет авто попробую сделать CSS, как он показывает.DENVER писал(а):причём тут просадка напряжения ?? она же не может зависеть от температурного режима .. На ланосах 1.5 есть такой косяк , что компрессия сначала есть , а потом её нет , причина - в процессе работы, по мере нагрева , подвисают - подклинивают клапана в направляющих , бывает ещё из - за выработки распреда гидрик выбирает зазор не в тот момент , но ваш случай больше похож на подклинивание клапанов в направляйках ( работа на газу нагар на стержне клапана ) , хотя может и направляющие просто черезчур критично разбиты и всё же гидрик выбирает зазор не в правильном месте , прогазовали - заработал чуть стабильней , поработал на ХХ - получили то же ..., не плотное закрывание клапанов из - за выбранного зазора не в тот момент .... вот и снимите осциллгорамму ДР на работающем двигателе , в момент когда он начнёт плохо работать
https://www.youtube.com/watch?v=DmIvBcjz7LM
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей