Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка октан-корректора
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ошибка октан-корректора
Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз
Re: Ошибка октан-корректора
Это какой программой эта ошибка определяется? Если РесечДеу, то проблема с СО-потенциометром (он рядом с левой стойкой находится)one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Re: Ошибка октан-корректора
Кроме ошибки надо бы еще и напряжение с СО-потенциометра увидеть или хотя бы посмотреть на итерации шагов топливного интегратора.Чек будет светиться при менее 125 шагах и более 135.one82 писал(а):Ланос 8кл. 1.5л постоянно горит чек-ошибка октанкорректора. Безлямбдовый, № калибровки Ox0745. Не знаю где находится он, мало знаком с ланосом. где ЭТО искать и что с ним делать? Проконсультируйте, плиз
что-бы не плодить тем , буду писать в этой.
Приехал Ланос 1.5 KDAC DXUB(CO-потенциометр) клиент жалуется на неустойчивый ХХ и провал при разгоне, и вообще на слабую динамику. Почистил форсунки, заменил свечи и т.д. едет немного лучше, но проблема остается. Проверка зажигания дала незначительные отклонения,проверил бензонасос на перекрытие 6.5,проверил обратный клапан. Проверка на газоанализаторе выдала заниженное CO , завышенно СН.
CO-потенциометр 2.9в. Выкрутил до 3.6. СО поднял с 0.2 до 0.5. Пошла жевее на много. ХХ ровнее. но еще нужно поднять да и СО-потенциометр высоко поднят. Можно конечно прошивкой решить эту проблему , но хотелось бы разобраться в природе появления этой проблеммы. Прошу отозваться тех кто сталкивался с чем либо подобным. Последнее время на форуме появилась тенденция засорять обсуждение дешевыми коментариями.
Приехал Ланос 1.5 KDAC DXUB(CO-потенциометр) клиент жалуется на неустойчивый ХХ и провал при разгоне, и вообще на слабую динамику. Почистил форсунки, заменил свечи и т.д. едет немного лучше, но проблема остается. Проверка зажигания дала незначительные отклонения,проверил бензонасос на перекрытие 6.5,проверил обратный клапан. Проверка на газоанализаторе выдала заниженное CO , завышенно СН.
CO-потенциометр 2.9в. Выкрутил до 3.6. СО поднял с 0.2 до 0.5. Пошла жевее на много. ХХ ровнее. но еще нужно поднять да и СО-потенциометр высоко поднят. Можно конечно прошивкой решить эту проблему , но хотелось бы разобраться в природе появления этой проблеммы. Прошу отозваться тех кто сталкивался с чем либо подобным. Последнее время на форуме появилась тенденция засорять обсуждение дешевыми коментариями.
не мешай машине работать
компрессия 14-14.5 ДАД 39-40 на ХХ, ДТВ-точно не помню(около35 ), но ошибки не было и внимания не привлек . Проблема та-же Автоас не дает выложить параметры(или я не знаю как). Подсоса не слышно. хотя и разрежение смущает, но оно может быть следствием обедненной смеси. Если корректировку соотношения воздух/топливо ставлю 13.5, холостой идеальный и прогазовка красивая, но при выходе из диагностики она возвращается на 14.7(как положено)karlson писал(а):Компрессия мерялась? Подсоса воздуха нет? Чего ДАД показывает и ДТВ?
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей