Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
elektron
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 12:44 am
- Откуда: Киев
Сообщение
elektron » Пн июн 09, 2008 7:58 pm
Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим!

Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео...

Есть там все и накат есть.Ищите проблему в известных разъемах С104 и С105 и качестве жгута на ДПДЗ.Естественно после проверки напряжения с ДПДЗ при закрытом дросселе-менее 0,75В.

-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Пн июн 09, 2008 11:00 pm
Сеня писал(а):На Ланосах нет режима "накат". Сами корейцы удивились зачем мы так ездим!

Это заложенно програмно.
На таких авто, передача должна быть влючена всегда.
Даное неудобство часто проявляетя также на Шевроле Авео...

при переключении передачи двигатель просто ревет а это есть нехорошо. Я незнаю что там говорят корейцы но когда все работают нормально а одна нет то это и есть неисправность которую необходимо устранять.
не мешай машине работать
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Сб июн 14, 2008 9:04 am
Последнее обновление СТР ДЕУмодуля дало возможность поработать с датчиком скорости чем и воспользовался . клиент доволен т.к. при проявлении зависания на одной заправке газа мог проехать на 20-30км меньше, кто следит за темой пусть не упрекают в том что не говорилось ничего по газобалонке, делал это умышленно т.к. всю диагностику проводил на бензине, а деффект проявлялся одинаково и на газу и на бензине. Остальные машины с такой же проблемой вылечил тем же путем через прошивку с отключением ДС. По ХХ все вернул на место.Еще кто-то кричал чем поднять отсечку по топливу? могу сбросить в личку.
не мешай машине работать
-
denkisan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
- Откуда: Казань
Сообщение
denkisan » Сб сен 06, 2008 2:31 pm
Не пойму , судя по фото у нас видимо разные модификации Ланосов с нормой Е3 1,5 литра 8 клапанные, в Россию они идут обычно без АБС , с контроллерами МR-140, но поскольку вменяемой схемы нет, то подробно разобраться с массами и питаниями не могу, размотал часть пучка и нашёл одну скрепку с тремя черно-синими проводами, и монтажную перемычку с двымя рядами розовых проводов и розовой петлёй перемыкающей ряды гребёнки между собой. На фото колодка коричневого цвета . Может кто скинет нормальную схему ЭСУД с обозначением цветов проводов, а то уже надоело стучаться в глухую стенку, и почему Ланосы не охвачены GMовским ТИСом, или Ланос это не Шевролет? Могу помочь любой инфой из ТИСов опель-шевролет.
-
Вложения
-

- SDC102696.jpg (64.81 КБ) 6014 просмотров
Как аукнется,- так и откликнется!
-
GEORG7
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 3:42 pm
- Откуда: Kiev
Сообщение
GEORG7 » Сб сен 06, 2008 4:50 pm
И самое интересное - какому дятелу пришла в голову такая мысля поставить перемычку в "самом сухом месте" подкапотного пространства. Половина машин с пробегом более 40 тыс есть какойто гемор с ентим разъемом. А че дальше будет ?
У меня хоть и диллерская СТО , но никакой инфы - Увы!
А тиса опелевского тоже могу навалить ( последний похоже, теперь вроде ставят как на Ситро сетевые версии).
-
Anatoly
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
- Откуда: Ростов
Сообщение
Anatoly » Сб сен 06, 2008 4:55 pm
По ланосу инфа отдельно от тиса в 4-х томов на бумаге.
-
denkisan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
- Откуда: Казань
Сообщение
denkisan » Сб сен 06, 2008 8:02 pm
Нашёл информацию, но не на Т150 а на Т195, вот выложу кусок по МR-140 , но в этой схеме не нашёл чёрно синего провода. 4 тома бумажной документации у нас есть, но там только контроллер КDAC системы 1TMS-6F, и информация изложена весьма бестолково и с огромным количеством повторов и дублирования. Впечатление такое , что платили за эту документацию постранично. И нормальной схемы ЭСУД полностью на одном листе нет, поэтому труднее воспринимать систему вцелом.
-
Вложения
-
- 5_068.rar
- (180.97 КБ) 209 скачиваний
Как аукнется,- так и откликнется!
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Сб сен 06, 2008 10:09 pm
на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
не мешай машине работать
-
denkisan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
- Откуда: Казань
Сообщение
denkisan » Сб сен 06, 2008 10:17 pm
а поподробнее про регулировку можно? А то у нас один клиент уже и сам измучился и нас затрахал , методику поподробнее какое напряжение должно выставляться?
Как аукнется,- так и откликнется!
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Сб сен 06, 2008 11:32 pm
denkisan писал(а):а поподробнее про регулировку можно? А то у нас один клиент уже и сам измучился и нас затрахал , методику поподробнее какое напряжение должно выставляться?
с завода всегда идет больше 0.6 в , стараюсь ставить ближе к 0.5 в, т.к. дотигая 0.7 начинают виснуть обороты. Это обычная Сенсовская проблема, когда приходилось пилить уши на ДПДЗ, чтобы получить необходимое напряжение не трогая заслонку.
не мешай машине работать
-
denkisan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
- Откуда: Казань
Сообщение
denkisan » Вс сен 07, 2008 8:41 pm
из-за разнообразия схем управления сегодня провозились полдня с указателем уровня топлива на Ланосе с MR-140 у него , судя по кускам схем пучков присланных для информации, ДУТ получает питание с одного выхода вместе с датчиком неровной дороги, и эти оба питания имеются 5.04 вольта, а вот выход с ДУТ заходит в контроллер и из него возвращается на панель приборов, надо же додуматься до такого усложнения! А на имеющейся схеме пучка куча абревиатур ЕС, NA, на разные варианты похоже номера проводов указаные на вводах разъёмов индивидуальны, а на электросхеме на Т195 этих номеров не нашёл. Конструктивно масса силовая у этого контроллера подведена через 4 провода на порт , на котором они с выводов разъёма и приварены аллюминиевыми проводками к дюралевому корпусу, а все остальные точки массы контроллера разведены с платы прямо на корпус и получается, что стоит задеть любым силовым проводом за корпус контроллера(например при неаккуратном прикуривании, хотямалореально лезть крокодилами в центр подкапотного пространства) но в этом случае весьма реальна возможность перегорания этих волосков, что кстати уже несколько раз происходило. Вот и фото разводки этого порта внутри корпуса контроллера прикладываю, в таком варианте монтажа конечно массы датчиков тоже при достаточном падении напряжения на проводах подводки не должно сказываться на уровне каналов АЦП.
Как аукнется,- так и откликнется!
-
denkisan
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 10:03 am
- Откуда: Казань
Сообщение
denkisan » Вс сен 07, 2008 8:57 pm
Фото пришлось уменьшить, а то с жопрезом очень долго ждать пока родит
-
Вложения
-

- MR-140м.jpg (72.18 КБ) 5980 просмотров
Как аукнется,- так и откликнется!
-
Мегавольтик
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
- Откуда: Сочи (Черная Гора)
-
Контактная информация:
Сообщение
Мегавольтик » Пн сен 08, 2008 6:11 pm
ALK писал(а):на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
Если можно подробней с регулиловкой...ДПДЗ.. Тема по МР-140 Оч. злая.(Всю тему по КДАСТ зависание прочитал). Спасибо!!!
-
barmalej70
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Сообщение
barmalej70 » Пн сен 08, 2008 6:29 pm
Мегавольтик писал(а):ALK писал(а):на шеви ланосе 1.5 с МР140 убрал зависание черезрегулировку положения ДПДЗ
Если можно подробней с регулиловкой...ДПДЗ.. Тема по МР-140 Оч. злая.(Всю тему по КДАСТ зависание прочитал). Спасибо!!!
От...
Выставляешь положение самой заслонки так, шо б шаги РХХ были в норме. Потом выводишь АЦП ДПДЗ в 0.5-0.57В проворотом датчика. И все.
-
svs-ylt
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:09 pm
- Откуда: АРК Крым
Сообщение
svs-ylt » Сб сен 13, 2008 9:59 pm
А нормальные шаги ПХХ это какие если у одной машины 20 а у другой 48 и ХХ870_950 дросиль 0,68
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей