Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Расшифровка кода ошибки на Lanos
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Расшифровка кода ошибки на Lanos
Тут на днях захворала моя ласточка. И пришлось отдать её на диагностику. Сам я из Ярославля и Ланосы у нас редкость(особенно в плане ремонта). Диагностика показала(со слов диагноста), что постоянная ошибка давления на впуске. Т.е. как он сказал, показывает мин. и макс. давление. И чтобы починить, ему требуются блок-схемы решения проблемы. В нете что-то не нашёл. Помогите плиз,что за схемы и где взять
Двигатель 1500 16кл. машина 1999г.в. Признаки болезни следующие: Пока почти до конца не нагреется - ехать не хочет вообще.Заводится через раз. Во время троганья если не раскрутить тысяч до двух то обязательно заглохнет(полностью прогретая,чуть в аварию из-за этого не попал).на холостых работает неровно и трясётся.при динамичном разгоне иногда дёргается а иногда нет. А вообще наблюдаеся потеря мощности на всех оборотах(девятки,десятки и даже классики обгоняют, а впятером едет как копейка с двиг. 1.2).НО!!! расход не поменялся(может потому,что чувсвую что не едет и не давлю гашетку).
Вообще он сказал,что высвечиваются 3 постоянные ошибки(не временные!):
1) ошибка иммобилайзера
2) максимальное давление в коллекторе
3) минимальное давление в коллекторе
Но для их решения нужны какие-то блок-схемы.
Уфф, вроде подробно описал
Вообще он сказал,что высвечиваются 3 постоянные ошибки(не временные!):
1) ошибка иммобилайзера
2) максимальное давление в коллекторе
3) минимальное давление в коллекторе
Но для их решения нужны какие-то блок-схемы.
Уфф, вроде подробно описал
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
ДАД оказался исправным(взяли от Вектры А и попробовал покататься).Всё то же самое(только разгон чуть хуже),а ошибка осталась.
Р.С. Заметил, что ВВ провода у меня в темноте искрятся,а это тоже может влиять на работу мотора. Сегодня ради интереса поставил их от ВАЗ 2112. Вроде ровнее стало, но мощность не вернулась.
Р.С. Заметил, что ВВ провода у меня в темноте искрятся,а это тоже может влиять на работу мотора. Сегодня ради интереса поставил их от ВАЗ 2112. Вроде ровнее стало, но мощность не вернулась.
Robin прав ДАДу всё равно давление или разрежение мерять ( конечно если он полностью исправен ).Konstantin_D писал(а):Маленькое уточнение надо не давление создавать а разряжение.
Вот табличка из руководства по ремоту ЛАНОСа.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word (2).rar
- Таблица зависимости напруги от давления на ДАДе
- (2.11 КБ) 215 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя