Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ инж, при пуске глохнет на горячую. ОТЧЁТ!!!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

tango
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 9:29 am
Откуда: оттуда

Сообщение tango » Чт авг 07, 2008 7:38 pm

Dj-ikss писал(а):уже ничего не понимаю ... (датчик конечно по коду совпался)
собственно снял с другого авто исправный РХХ = ситуация не изменилась (ДМРВ переставлял на другой авто = все показатели в норме)
что имеем: время открытия форсунок завышено, массовый расход и цикловый расход воздуха завышен, обороты скачут 800 - 900, ну и иногда не схватывает на горячуюю.
придётся всё заново проверять...
так, и всё же, какое давление при вкл. зажигании??? какое давление на ХХ???
дроссельный узел сново сниму и особое внимание уделю там где идёт трубка картерных газов, ну и форсунки сново сниму и проверю распыл и на герметичность!!!!
Тему сначала не читал,поэтому отвечу на этот пост..
Я бы проверил состояние меток,шпонки,комрессии..
Забитость форсунок не может влиять на такое повышенное цикловое и массовый расход..
Иногда причиной завышенного расхода бывает масса..но в основном метки ,компрессия.подсрс...редко,но бывают и свечи..
Подсос можно проверить так,
Прикрой ладонью ДМРВ и постарайся завести..если заведется..значит есть подсосик.
Давление при вкл.зажигании , и на холостом от 2,2 и 2,8..
Если пережать обратку то минимум 4,5.
Удачи.
куй железо не отходя от кассы

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Пн авг 11, 2008 1:38 pm

я в шоке..... вотрезультаты:
1) снял дроссельный узел, забор картерных газов был напрочь забит, прочистил всё хорошенько = холостой ход стал ровным и замечательным! это порадовало
2) на скорую руку проверил герметичность впускного тракта - на ХХ закрыл ладонью воздухан - тут же заглохла - значит скорее всего подсосов нет .... (в дальнейшем хотел всё тчательнее проверить дымом)
3) давление при вкл зажигании - 2.9, на ХХ - 2.6, обратку пережимаю - сразу 6 долбит....
4) моя плакалъ = взял компрессометр 7-7-6-6 = при условии что капиталка год назад была ... масло не жрёт (есть небольшой расход , но в пределах разумного...) , пролили масло в цилиндр - результата НОЛЬ - всё те же показания ... свечи красным отдают все ...
ВЫВОД - смотреть клапана ? ну за 20 км и 1 год юзания - не могу поверить что до такой степени можно изъездить поршнёвку

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн авг 11, 2008 2:51 pm

Dj-ikss писал(а):я в шоке..... вотрезультаты:
1) снял дроссельный узел, забор картерных газов был напрочь забит, прочистил всё хорошенько = холостой ход стал ровным и замечательным! это порадовало
2) на скорую руку проверил герметичность впускного тракта - на ХХ закрыл ладонью воздухан - тут же заглохла - значит скорее всего подсосов нет .... (в дальнейшем хотел всё тчательнее проверить дымом)
3) давление при вкл зажигании - 2.9, на ХХ - 2.6, обратку пережимаю - сразу 6 долбит....
4) моя плакалъ = взял компрессометр 7-7-6-6 = при условии что капиталка год назад была ... масло не жрёт (есть небольшой расход , но в пределах разумного...) , пролили масло в цилиндр - результата НОЛЬ - всё те же показания ... свечи красным отдают все ...
ВЫВОД - смотреть клапана ? ну за 20 км и 1 год юзания - не могу поверить что до такой степени можно изъездить поршнёвку
Клапана смотреть нужно!

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Пн авг 11, 2008 4:26 pm

ну то что клапана новые ставили (когда капиталка была) + качественные - это факт, а если такая фигня получилась (97% уверен что это из-за регулировки такая лажа) - то не могли ли они прогореть или ещё чего нить не могло с ними случиться????
з.ы. 10 тыс откатал после той "замечательной" регулировки ...
завтра зазоры проверю + метки !

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн авг 11, 2008 6:10 pm

Dj-ikss писал(а):ну то что клапана новые ставили (когда капиталка была) + качественные - это факт, а если такая фигня получилась (97% уверен что это из-за регулировки такая лажа) - то не могли ли они прогореть или ещё чего нить не могло с ними случиться????
з.ы. 10 тыс откатал после той "замечательной" регулировки ...
завтра зазоры проверю + метки !
если зазоры меньше нормы то могли и прогореть, а проверять зазоры уже поздно.
не мешай машине работать

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт авг 14, 2008 6:39 am

итак, результаты:
к сожалению всё очень печально, допустимая погрешность тепловых зазоров +/- 0.05 мм, проверив все зазоры, оказалось что они не укладываются в эту погрешность (вместо 0.35мм было 0.15(0.2)) кароче зазоры были меньше на 0.2 - 0.1 мм практически везде = получается что клапана не закрывались! компрессия практически не изменилась в 4 цилиндре вообще 5, в первом 8! плеснул маслица - максимум поднялась на 0.7 очка... = прогорели клапана? диагноз предварительный я правильно делаю? при том что масло не ест, свечи не чёрные, не дымит, едет достаточно бодро! но в любом случае бошку снимать надо!

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Чт авг 14, 2008 8:54 am

Даже если впускные падают до 0,10,а выпуск до 0,20и0,15 особых проблем не происходит хотя это не нормально(прогар при этих условиях зависит от стиля езды (вождения) и качества клапанов).Если на ХХ авто работает чисто, то клапана не при чем,но зазоры обязательно нужно привести в норму.У тебя во всех цилиндрах 5.7.6атм.при минимуме 8-9,что то я не встречал ровного холостого при таком давлении,даже разница в 1атм.начинает колбасить двигатель.В твоей ситуации:снимай башку,претирай или меняй клапана, за одно проверь состояни направляющих втулок.Вынимай поршня смотри кольца и перегородки.Удачи.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт авг 14, 2008 9:15 am

1ц - 8.3
2ц - 8
3ц - не смог подлезть из-за шланга
4ц - 5
клапана настроил - результата никакого!
вот это и удивительно что двиг работает достаточно ровно на ХХ... да и едет не сказать что плохо!
если бы поршневая - то я не пойму почему: масло не ест, свечи в норме, не дымит, лил в 1ц масло - компрессия с 8.3 до 9 поднялась (хотя обычно если кольцам конец, то с маслом подскакивает гораздо больше)
они может ещё и треснули клапана то .... или так притёрли,когда меняли их при капиталке. хотя качесвто нынешней продукции :.(
вобщем вскрытие покажет....

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Чт авг 14, 2008 1:02 pm

Проблемы с головой однозначно,а все остальное прицепом,что бы потом не упрекать себя,что не посмотрел,ведь поддон и поршня снять не долго.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Вт сен 02, 2008 9:12 am

Чем закончилась эпопея? Или ещё нет?

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Сб сен 06, 2008 6:07 am

, да всё закончилось слава богу!!!! сори что так долго, в отпуске был!
ИТАК:
сняли бошку, и о боже = все выпускные клапна вроде как ещё не прогорели, но изводить их стало.... впускные все в норме!
втулки разбиты были = вот и думай что повлияло на клапана = бенз палёный (хотя заправляюсь всегда одной маркой да и в разных местах), клапана палево, или из-за разбитых втулок, или реально из-за неправилной регулровки клапанов.
вобщем всё по мелочёвке ещё сменили, итого запчастей на 1800 р.

Ощущения: заводиться теперь почти усилием мысли .. и на грячую и на холодную - всегда с полоборота! на ходу - на низах чуствуется прибавка мощности, а так особо нет разницы, хотя расход топлива немного снизился! а да, сделал диагностику = все показатели идеально в норму укладываются!!!!!!
вобщем вот и всё!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя