Тему сначала не читал,поэтому отвечу на этот пост..Dj-ikss писал(а):уже ничего не понимаю ... (датчик конечно по коду совпался)
собственно снял с другого авто исправный РХХ = ситуация не изменилась (ДМРВ переставлял на другой авто = все показатели в норме)
что имеем: время открытия форсунок завышено, массовый расход и цикловый расход воздуха завышен, обороты скачут 800 - 900, ну и иногда не схватывает на горячуюю.
придётся всё заново проверять...
так, и всё же, какое давление при вкл. зажигании??? какое давление на ХХ???
дроссельный узел сново сниму и особое внимание уделю там где идёт трубка картерных газов, ну и форсунки сново сниму и проверю распыл и на герметичность!!!!
Я бы проверил состояние меток,шпонки,комрессии..
Забитость форсунок не может влиять на такое повышенное цикловое и массовый расход..
Иногда причиной завышенного расхода бывает масса..но в основном метки ,компрессия.подсрс...редко,но бывают и свечи..
Подсос можно проверить так,
Прикрой ладонью ДМРВ и постарайся завести..если заведется..значит есть подсосик.
Давление при вкл.зажигании , и на холостом от 2,2 и 2,8..
Если пережать обратку то минимум 4,5.
Удачи.