Вот такая эпоопея.
Машина Славута 1,3 Евро2
Обнаружил АКМом кратковремменные провалы бортового напряжения до 11-12В. Провалы носят псевдослучайный характер, частота появления завист от оборотов. Наблюдая осцилограммы заметил, провалы вызывают маленькие подергивания двигателя.
см лог от АКМа.
Полазил по своей помойке, насобирал электролитов на 70000мкФ, повесил паралельно генератору("+" на клему генератора, "-" на двигатель, провод 0,5м 10мм^2). Ничего не изменилось!!! Теже провылы!!! зато изменения яркости фар на ХХ теперь уже не заметны
снял генератор (97.3701), сделал полную ревизию: проверил щетки, заменил подшипники (старым явно был каюк). Ничего не изменилось!!! Теже провылы!!! зато генератор перестал попискивать на холодную
Опять снял генератор. Занялся исследованием диодного моста, с удивлением обнаружил что в качестве диодов стоят стабилитроны с пробивным напряжением порядка 20-21В. Во как!!! Сделал маленькикую доработку схемы, повесил фильтрующие конденсаторы паралельно диодам, по типу как в блоках питания радиоприемников.
Таже хрень!
Подозреваю что дело не в системе электропитания, а в системе электропотребления.
Всвязи с этим вопрос.
где какие контакты надо пропаять в Славуте?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Бортовое напряжение.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Бортовое напряжение.
- Вложения
-
- log.zip
- (243.32 КБ) 78 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей