Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс. Проблема с холодным пуском.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пн сен 01, 2008 2:03 pm

напряжение от ЭБУ доходит хоть до РХХ?
если программно управлять РХХ, обороты меняются?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

svs-ylt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:09 pm
Откуда: АРК Крым

Сообщение svs-ylt » Пн сен 01, 2008 4:34 pm

БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ СЕКС НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ С ГАЗОМ ПОГРЕВАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ПО СКАНЕРУ ШАГИ МЕНЯЮТСЯ А ОБОРОТЫ НЕ ОЧЕНЬ .ПРОВОДКА НА РХХ ОДИН ПРОВОД НАДОРВАЛСЯ И ОДИН ВОЛОСОК ТОЛЬКО ЦЕЛЫЙ ТЕСТЕРОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО А В ЭТОГЕ ПОСЛЕ ПРОПАЙКИ ВСЁ ЗАРАБОТОЛО КАК СЛЕДУЕТ НА ПРОВОДКУ И ДУМАТЬ НЕ ДУМАЛ ПРОБЕГ 32 ТЫС

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Вт сен 02, 2008 11:49 pm

dl писал(а):напряжение от ЭБУ доходит хоть до РХХ?
если программно управлять РХХ, обороты меняются?
Напряжение есть, обороты меняются, если перед пуском выстявляю положение рхх повыше - запуск нормальный, потом передаю управление ЭБУ, и все, машина работает, но когда пускать холодный двигатель без вмешательства - РХХ стоит на 47 шагов, при прокрутке стартером не меняется, так задано програмно. Вопрос : почему при положении 47 шагов двиг даже не схватывает, но стоит нажать газ, сразу схватывает, через секунду глохнет. После этого снова заводишь, уже не трогая газ- все нормально.

svs-ylt
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:09 pm
Откуда: АРК Крым

Сообщение svs-ylt » Ср сен 03, 2008 12:01 am

ВОЗЬМИ ПОДКРУТИ РЕГУЛЕРОВКУ ДРОСЕЛЯ (ПРИОТКРОЙ)ЕСЛИ НА ХОЛОДНУЮ БУДЕТ ПЫТАТСЯ ЗАВОДИТСЯ ТО МОЙ ПХХ.НА ГОРЯЧИЮ ОБОРОТОВ 1100 ГДЕ ТО ДОЛЖНО ХОЛОДНОМУ ХВАТИТЬ 500

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 05, 2008 8:46 pm

Grigoriy писал(а):
dl писал(а):напряжение от ЭБУ доходит хоть до РХХ?
если программно управлять РХХ, обороты меняются?
Напряжение есть, обороты меняются, если перед пуском выстявляю положение рхх повыше - запуск нормальный, потом передаю управление ЭБУ, и все, машина работает, но когда пускать холодный двигатель без вмешательства - РХХ стоит на 47 шагов, при прокрутке стартером не меняется, так задано програмно. Вопрос : почему при положении 47 шагов двиг даже не схватывает, но стоит нажать газ, сразу схватывает, через секунду глохнет. После этого снова заводишь, уже не трогая газ- все нормально.
Подключи осц. на форсунку и посмотри при первой заводке не пропадает ли сигнал управления на форсунке перед тем как заглохнуть?. Всётаки это мозги а не механика. Потому что потом заводишь и работает. Механика так себя не ведёт. Уж если механика то навсегда пока не исправишь. А тут проходит неисправность. Ох уж эти ПРОШИВЩИКИ. ЧТО они туда залили? И что там случилось с ЭБУ?.

Grigoriy
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:43 am
Откуда: Ukraine

Сообщение Grigoriy » Пт сен 05, 2008 10:30 pm

Юра писал(а):
Grigoriy писал(а):
dl писал(а):напряжение от ЭБУ доходит хоть до РХХ?
если программно управлять РХХ, обороты меняются?
Напряжение есть, обороты меняются, если перед пуском выстявляю положение рхх повыше - запуск нормальный, потом передаю управление ЭБУ, и все, машина работает, но когда пускать холодный двигатель без вмешательства - РХХ стоит на 47 шагов, при прокрутке стартером не меняется, так задано програмно. Вопрос : почему при положении 47 шагов двиг даже не схватывает, но стоит нажать газ, сразу схватывает, через секунду глохнет. После этого снова заводишь, уже не трогая газ- все нормально.
Подключи осц. на форсунку и посмотри при первой заводке не пропадает ли сигнал управления на форсунке перед тем как заглохнуть?. Всётаки это мозги а не механика. Потому что потом заводишь и работает. Механика так себя не ведёт. Уж если механика то навсегда пока не исправишь. А тут проходит неисправность. Ох уж эти ПРОШИВЩИКИ. ЧТО они туда залили? И что там случилось с ЭБУ?.
Спасибо, попробую. Вчера поменяли ДАД. Результат нулевой.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Сб сен 06, 2008 10:18 am

ЧТО они туда залили? И что там случилось с ЭБУ?
Ох уж этот ВАЗ добросовестный, набокопорят с топливоподачей и всем остальным, а потом эти ПРОШИВЩИКИ доделывают все за ними. Вот как бывает. :)

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Вс мар 22, 2009 11:59 am

Скажите, чем закончилась история с этим Сенсом?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт мар 26, 2009 8:11 pm

Смотреть корекцию топл. от темпер.,как двигла, так и воздуха єто- 1 и на всяк случай о свечах скажи и модуль зажиган. подкинь другой.

ksm502007
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:44 pm
Откуда: Боярка

Сообщение ksm502007 » Пт мар 27, 2009 9:48 am

И все-же, отзовется ли Grigoriy, что всетаки с этим Сенсом в итоге получилось или не получилось.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей