Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср окт 01, 2008 9:06 am

Делаю K-Line адаптер на компорт, провода хочу делать длинными, где его лучше разместить, поближе к компу или к диагностическому разъему?

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср окт 01, 2008 1:58 pm

Володимир писал(а):Делаю K-Line адаптер на компорт, провода хочу делать длинными, где его лучше разместить, поближе к компу или к диагностическому разъему?
Попробуй подменить РХХ, может много вопросов сразу решится. Если он клинит, то ты даже АКМ не всегда увидишь.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт окт 02, 2008 9:37 am

beneton писал(а):Попробуй подменить РХХ, может много вопросов сразу решится. Если он клинит, то ты даже АКМ не всегда увидишь.
К сожелению запасного нет в наличии. Сейчас есче один прикол появился, незнаю может потому что температура воздуха падает и так должно быть, при прогреве двиг работает на 1500 об, потом обороты поднимаются на 1-2 сек до 1700 об, потом падают на 1300 об, ну а дальше все как положено.

Петрик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:13 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Петрик » Сб окт 04, 2008 1:36 pm

Володимир писал(а):Делаю K-Line адаптер на компорт, провода хочу делать длинными, где его лучше разместить, поближе к компу или к диагностическому разъему?
Я разместил возле диагностической колодки. СОМ-порт расчитан на длинную линию (по-моему около 100 метров).

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн окт 06, 2008 9:05 am

Петрик писал(а):Я разместил возле диагностической колодки. СОМ-порт расчитан на длинную линию (по-моему около 100 метров).
А провод на компорт должен быть екранированым или можно обычный?

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пт окт 10, 2008 10:45 am

Подключил я вчера комп к ЭБУ, прога KWP_D выдала в блоке две ошибки P1612-Ошибка сброса контроллера P0341-чегото та несанкцыонированое, думаю это есче на заводе оставили.

Обороти ХХ плавают, при понижении ХХ до 800 об плавание более заметно, все основные параметры тоже плавают, (логи сделаю чуть позже) положение РХХ переодично (гдето раз в секунду, две) меняется на 1-2 ед.

Смутило то что ДПДЗ показывает 0.1% я так думаю что должно быть ноль, когда подключил АКМ то этот параметр вообще постоянно прыгал то 0 то 0.1. Могут ли обороты плавать изза ДПДЗ.

Если мне не изменяет память то есть такой параметр толи скорость РХХ толи количество цыклов на шаг ... Стоит ли пробывать менять этот параметр чтобы стабилизировать ХХ, и можно ли его ввобще изменить с момощю прог AKM или KWP_D, если да то как, а то опыт работы по диагностике у меня всего один день, чтобы не натворить чудес.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт окт 10, 2008 9:27 pm

Володимир!Я хочу посоветовать начать с начала . С осмотра и состояния механики двигателя.(может пока Вы эксперементировали едет в гору и как ремешок передернули, или пакет полиетиленовый в воздухозаборнике. Был уменя случай на Соболе.Мойщики забыли тряпку возле воздухозаборника .)Определите задачи первой очереди ,второй и дальнейшее. Просто у Вас получается все несколько сумбурно, это долгая дорога в дюнах. Выложете параметры и будем думать.

Аватара пользователя
vladislav
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 2:35 pm
Откуда: Herson

Сообщение vladislav » Сб окт 11, 2008 6:50 pm

Во первых частая проблема запуск двигателя с нажатой педалью газа
сразу нарушается колибровка дроселя,
во вторых датчик положения дросельной заслонки лучше ставить сразу без контактный

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Пн окт 13, 2008 9:38 am

Все механизмы в порядке проверил, когда завожуть педаль газа не жму, проблему вообщето для себя решил, может будете пинать но. Стабилизировать обороти удалось увеличением G0xx c 41 до 60, это значение пока грубо, потом буду пробывать уменьшать, поставил как говорится чтоб навернека, при этом если по заводским настройкам хх=900 G0xx=41 часовой расход на хх составляет 1,1..1,18 а при хх=800 G0xx=60 часовой расход на хх составляет 0,87..0,96. После такой настройки на машине стало намного приятней ехать, какая то еластичная стала, даже трогатся с места стало легче, плюс специально проверял если при скорости 90 включить нейтраль обороты двигателя не пригают от 1000 до 2500 а стрелка падает на 1500, 80-1200 и т.д.

Когда заглянул в паспорт эбу уведел что у меня микас 11 в корпусе 10.5 да есче прошывка для мотора 1.3 у меня 1.2 но переобогащения смеси вроде не наблюдается, 1500 км назад вибросил катализатор, выхлопная и дальше остается ржавая без копоти.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн окт 13, 2008 9:05 pm

Ув. Владимир почитай верхний топик хороший совет. Пинать тебя будут клиенты если будеш зря катализаторы выкидывать.Я рад за тебя что ты дошел до етого сам. Как говаривал киногерой "тяжело в учебе легко на работе.Дерзай.

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Вт окт 14, 2008 9:21 am

pioner писал(а):Ув. Владимир почитай верхний топик хороший совет.
Читал, хорошый совет если занимаешся ремонтом и имееш дело с чужой машиной, а я пока этим не занимаюсь а учусь и только на своей машине у которой пробег 2000 км, и я пытаюсь устранить те недостатки которые оставил завод. А механизмы я все проверил.

Теперь по делу, это нормально если на холодную АКМ показывает положение дроселя 0,0% а когда прогреется показывает 0,3%?

Tehnik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:38 pm
Откуда: Тернополь

Сообщение Tehnik » Вс ноя 02, 2008 11:18 am

ДПДЗ безсовестно врет. На прогетом двиг. при отпущеной педали газа должно быть 0%

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Ср ноя 05, 2008 1:23 pm

Tehnik писал(а):ДПДЗ безсовестно врет. На прогетом двиг. при отпущеной педали газа должно быть 0%
Я сделал калибровку дроселя на прогретом двигателе, раньше когда сделал калибровку на холодную вроде не работал ЭПХХ но на машине было приятней ехать, никаких подергиваний когда включается/выключается ЭПХХ, зависаний оборотов при включении нейтрали на скорости.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей