Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута Микас 10.3 глохнет при переключении с 1 на 2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
К сожелению запасного нет в наличии. Сейчас есче один прикол появился, незнаю может потому что температура воздуха падает и так должно быть, при прогреве двиг работает на 1500 об, потом обороты поднимаются на 1-2 сек до 1700 об, потом падают на 1300 об, ну а дальше все как положено.beneton писал(а):Попробуй подменить РХХ, может много вопросов сразу решится. Если он клинит, то ты даже АКМ не всегда увидишь.
Подключил я вчера комп к ЭБУ, прога KWP_D выдала в блоке две ошибки P1612-Ошибка сброса контроллера P0341-чегото та несанкцыонированое, думаю это есче на заводе оставили.
Обороти ХХ плавают, при понижении ХХ до 800 об плавание более заметно, все основные параметры тоже плавают, (логи сделаю чуть позже) положение РХХ переодично (гдето раз в секунду, две) меняется на 1-2 ед.
Смутило то что ДПДЗ показывает 0.1% я так думаю что должно быть ноль, когда подключил АКМ то этот параметр вообще постоянно прыгал то 0 то 0.1. Могут ли обороты плавать изза ДПДЗ.
Если мне не изменяет память то есть такой параметр толи скорость РХХ толи количество цыклов на шаг ... Стоит ли пробывать менять этот параметр чтобы стабилизировать ХХ, и можно ли его ввобще изменить с момощю прог AKM или KWP_D, если да то как, а то опыт работы по диагностике у меня всего один день, чтобы не натворить чудес.
Обороти ХХ плавают, при понижении ХХ до 800 об плавание более заметно, все основные параметры тоже плавают, (логи сделаю чуть позже) положение РХХ переодично (гдето раз в секунду, две) меняется на 1-2 ед.
Смутило то что ДПДЗ показывает 0.1% я так думаю что должно быть ноль, когда подключил АКМ то этот параметр вообще постоянно прыгал то 0 то 0.1. Могут ли обороты плавать изза ДПДЗ.
Если мне не изменяет память то есть такой параметр толи скорость РХХ толи количество цыклов на шаг ... Стоит ли пробывать менять этот параметр чтобы стабилизировать ХХ, и можно ли его ввобще изменить с момощю прог AKM или KWP_D, если да то как, а то опыт работы по диагностике у меня всего один день, чтобы не натворить чудес.
Володимир!Я хочу посоветовать начать с начала . С осмотра и состояния механики двигателя.(может пока Вы эксперементировали едет в гору и как ремешок передернули, или пакет полиетиленовый в воздухозаборнике. Был уменя случай на Соболе.Мойщики забыли тряпку возле воздухозаборника .)Определите задачи первой очереди ,второй и дальнейшее. Просто у Вас получается все несколько сумбурно, это долгая дорога в дюнах. Выложете параметры и будем думать.
Все механизмы в порядке проверил, когда завожуть педаль газа не жму, проблему вообщето для себя решил, может будете пинать но. Стабилизировать обороти удалось увеличением G0xx c 41 до 60, это значение пока грубо, потом буду пробывать уменьшать, поставил как говорится чтоб навернека, при этом если по заводским настройкам хх=900 G0xx=41 часовой расход на хх составляет 1,1..1,18 а при хх=800 G0xx=60 часовой расход на хх составляет 0,87..0,96. После такой настройки на машине стало намного приятней ехать, какая то еластичная стала, даже трогатся с места стало легче, плюс специально проверял если при скорости 90 включить нейтраль обороты двигателя не пригают от 1000 до 2500 а стрелка падает на 1500, 80-1200 и т.д.
Когда заглянул в паспорт эбу уведел что у меня микас 11 в корпусе 10.5 да есче прошывка для мотора 1.3 у меня 1.2 но переобогащения смеси вроде не наблюдается, 1500 км назад вибросил катализатор, выхлопная и дальше остается ржавая без копоти.
Когда заглянул в паспорт эбу уведел что у меня микас 11 в корпусе 10.5 да есче прошывка для мотора 1.3 у меня 1.2 но переобогащения смеси вроде не наблюдается, 1500 км назад вибросил катализатор, выхлопная и дальше остается ржавая без копоти.
Читал, хорошый совет если занимаешся ремонтом и имееш дело с чужой машиной, а я пока этим не занимаюсь а учусь и только на своей машине у которой пробег 2000 км, и я пытаюсь устранить те недостатки которые оставил завод. А механизмы я все проверил.pioner писал(а):Ув. Владимир почитай верхний топик хороший совет.
Теперь по делу, это нормально если на холодную АКМ показывает положение дроселя 0,0% а когда прогреется показывает 0,3%?
Я сделал калибровку дроселя на прогретом двигателе, раньше когда сделал калибровку на холодную вроде не работал ЭПХХ но на машине было приятней ехать, никаких подергиваний когда включается/выключается ЭПХХ, зависаний оборотов при включении нейтрали на скорости.Tehnik писал(а):ДПДЗ безсовестно врет. На прогетом двиг. при отпущеной педали газа должно быть 0%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя