Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута Микас 10.3
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Славута Микас 10.3
Уважаемые гуру. Попался такой трабл. Светится лампочка ошибки. По диагнозе жалуется на обрыв РХХ. Холостые обороты -живут своей жизнью, могут вообще отсутсвовать. Регулятор РХХ жив, здоров. Провода от ЭБУ к РХХ целые. Подменил ЭБУ с другой авто - все стало ОК. На ЭБУ стикер М10.3 110308-1411020. М103069SL 122018. Внутри есть специализированная микруха которая отвечает за работу и контроль РХХ под маркой TLE 4729G. Я ее заменил - но проблема осталась. Куда дальше копать? У меня фантазия уже на исходе. Спасибо за посильную помощь. И еще - может есть у кого дампик 93С86 к этому блоку, и стоит ли там привязка как у 7.6?
Если хорошо прочитать первый пост, то встретим фразу: Подменил ЭБУ с другой авто - все стало ОК.
При чем тут ГРМы и дросселя. Я бы поставил глючащие мозги на другой авто (для уверенности), а потом искать микротрещины и непропаи. И еще - найдите и почитайте даташит на ту самую микруху которая управляет шаговиком ... и как Вы думаете каким каром и по какому алгоритму управляющая программа может определить обрыв. Нет тока на на выходе девайса - вот и обрыв.
Щас даже в выходные усилители для магнитол стали I2C всовывать
ЗЫ. На микас 10.3+(11) ЕЕП видел и читал, а на М10.3 не наблюдал (мож внимания не обращал). Был блок на котором написано М10.3, а читался как 10.3+(11) с ЕЕП если у тебя такой могу скинуть (MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007).
При чем тут ГРМы и дросселя. Я бы поставил глючащие мозги на другой авто (для уверенности), а потом искать микротрещины и непропаи. И еще - найдите и почитайте даташит на ту самую микруху которая управляет шаговиком ... и как Вы думаете каким каром и по какому алгоритму управляющая программа может определить обрыв. Нет тока на на выходе девайса - вот и обрыв.
Щас даже в выходные усилители для магнитол стали I2C всовывать

ЗЫ. На микас 10.3+(11) ЕЕП видел и читал, а на М10.3 не наблюдал (мож внимания не обращал). Был блок на котором написано М10.3, а читался как 10.3+(11) с ЕЕП если у тебя такой могу скинуть (MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007).
Witold. Если хорошо почитать первый пост, можно заметить , что не предоставлено ни единого параметра, и применялся ремонт методом подмены "глючащих мозгов". На "неглючащих ", видимо, коррекция впрыска на ХХ и не на ХХ имела другие параметры, что является естественным (это функции диагностического оборудования).Судя по вами написаном не всем это известно.Ибо эта процедура на прогретом двигателе занимает минуту.А в какую сторону корректировать подсказивает сам конроллер просчитывая готовый Klz.И если мы оказываемся на верном пути нужно выполнить простые процедуры по очистке дроссельного модуля (грязь изменяет перетечки воздуа) и убедится в исправности механики ( проблемы с клапанами и т.п. изменяют давление в коллекторе, что не хороше), ну, и конечно провода и свечи. Хотя , ваш метод ( заменить мозги другими, затем для верности эти мозги попробовать на другой машине, потом занятся трещинами...) не лишен здравого смысла - если удовольствие приносит не результат , а сам процесс его поиска.
Спасибо за понимание и терпение, а также за ответы и подсказки - а иногда, и прямые ответы
. З толку меня сбил тот факт, что дефектный ЭБУ я подставлял на рабочую авто - проблема осталась. Так как не имею большого опыта работы и знаний тонкостей и ньюансов работы ЭБУ отечественного автопрома - пошел неверным путем.
В оправдание могу сказать только то, что на иномарках нет подобных ньюансов и в 100 процентах случаев -"обрыв цепи датчика" означает ОБРЫВ цепи датчика, а не регулировка качества смеси, подсосы воздуха и т.д. Представте себя на моем месте(незная что это "стандартная" поломка). Вот почему я необращал, пока, внимание на показания KLz и другие и не приводил их на форуме, ибо сначала боролся с обрывом РХХ, так как без его участия в процессе невозможна нормальная работа ДВС. С уважением. Игорь.

В оправдание могу сказать только то, что на иномарках нет подобных ньюансов и в 100 процентах случаев -"обрыв цепи датчика" означает ОБРЫВ цепи датчика, а не регулировка качества смеси, подсосы воздуха и т.д. Представте себя на моем месте(незная что это "стандартная" поломка). Вот почему я необращал, пока, внимание на показания KLz и другие и не приводил их на форуме, ибо сначала боролся с обрывом РХХ, так как без его участия в процессе невозможна нормальная работа ДВС. С уважением. Игорь.
Последний раз редактировалось Kucher Чт окт 16, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.
2 wdwd
Принято.
Совершенно согласен. Все написаное Вами мне известно. Если чел полез в мозги - значит чегото соображает и есно диагностику провел, у мну это по умолчанию. Видать позабыл, что в конфе много ламеров. Без диагностики сканером, мотортестером (как минимум), процентной утечки воздуха из цилиндров вообще не приступаю к ремонту. Даже если приезжает клиен с тупой просьбой просто почистить форсы, задаю вопрос: а на каком основании был сделан диагноз что забиты форсы. Ответ прост: знакомые в гаражах посоветовали
.
Есть куча всяких опций типа сброс ЭБУ, сброс РХХ и т.д. как раз для того чтоб сбросит адаптивные значения (РХХ, аддитивная, Мультипликитинвная, BLM и т.д.), ну и голова.
Это я так, в оправдание (пристыдили млин).
Принято.
Совершенно согласен. Все написаное Вами мне известно. Если чел полез в мозги - значит чегото соображает и есно диагностику провел, у мну это по умолчанию. Видать позабыл, что в конфе много ламеров. Без диагностики сканером, мотортестером (как минимум), процентной утечки воздуха из цилиндров вообще не приступаю к ремонту. Даже если приезжает клиен с тупой просьбой просто почистить форсы, задаю вопрос: а на каком основании был сделан диагноз что забиты форсы. Ответ прост: знакомые в гаражах посоветовали

Есть куча всяких опций типа сброс ЭБУ, сброс РХХ и т.д. как раз для того чтоб сбросит адаптивные значения (РХХ, аддитивная, Мультипликитинвная, BLM и т.д.), ну и голова.

Это я так, в оправдание (пристыдили млин).
Вот.
На обоих блоках было М10.3, Один действительно такой, а второй(с ЕЕР) оказался М10.3+. Обе стоковые.
На обоих блоках было М10.3, Один действительно такой, а второй(с ЕЕР) оказался М10.3+. Обе стоковые.
- Вложения
-
- M10_3_M10_3+(11).RAR
- (83.55 КБ) 231 скачивание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей