one82,датчик вкл. вентилятора стоит в радиаторе, он небольшой, в правом бачке, вверху.
Двигатель и ЭБУ от Омеги А. Этот ЭБУ "не умеет" включать карлсон.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Опель вектра, непонятки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Большой респект maestro, толково объясняет, как в книге.
Хотел бы добавить от себя (только сегодня папал на этот топик).
В самом первом посте = Глубокий провал с хлопком в возд фильтр при резком газе, температура вкл карлсона 108-112гр.
Все это говорит о очччень бедной смеси. По показаниям ТОЖ видно кто беднит. И насос имеет два, так сказать, параметра = качество и колличество, т.е. давление и производительность. В этом случае давление в норме, а вот производительность никто не мерял (прошу прощения у maestro за то что повторяюсь). К тому же умирающий насос может подавать "вспененный" бензин с большим колличеством воздуха (при этом и давление будет и с обратки шмалить, а толку маловато). Похоже все так и закончилось.
И еще один момент по опелям = расходомер. Обязательно нужно заглядывать на состояние резистора в нем. Очень часто (из за старости) попадаются со стертым или подтертым сектором и вот тогда начинаются провалы и переобеднение при переходе на мощностной режим. И всегда, на таких системах, настраивайте баланс по СО, т.е. СО на холостых и на повышенных (3000) должно иметь как можно меньшую разницу + попадать в норму. Если стоит лямбда, то лучше всего отключить его на время настройки. После этого Вы действительно машину не узнаете.
Хотел бы добавить от себя (только сегодня папал на этот топик).
В самом первом посте = Глубокий провал с хлопком в возд фильтр при резком газе, температура вкл карлсона 108-112гр.
Все это говорит о очччень бедной смеси. По показаниям ТОЖ видно кто беднит. И насос имеет два, так сказать, параметра = качество и колличество, т.е. давление и производительность. В этом случае давление в норме, а вот производительность никто не мерял (прошу прощения у maestro за то что повторяюсь). К тому же умирающий насос может подавать "вспененный" бензин с большим колличеством воздуха (при этом и давление будет и с обратки шмалить, а толку маловато). Похоже все так и закончилось.
И еще один момент по опелям = расходомер. Обязательно нужно заглядывать на состояние резистора в нем. Очень часто (из за старости) попадаются со стертым или подтертым сектором и вот тогда начинаются провалы и переобеднение при переходе на мощностной режим. И всегда, на таких системах, настраивайте баланс по СО, т.е. СО на холостых и на повышенных (3000) должно иметь как можно меньшую разницу + попадать в норму. Если стоит лямбда, то лучше всего отключить его на время настройки. После этого Вы действительно машину не узнаете.
[/quote] Если стоит лямбда, то лучше всего отключить его на время настройки
Если отключить лямбда зонд на время регулировки -его отключение приводит к неконтролируемому изменению коэффициентов коррекции состава смеси и если вести речь именно о Мotronic 1.5 тогда сначала изменится текущий коэффициент коррекции - характеризующий текущее состояние лямбда интегратора- краткосточная коррекция и затем поплывет коэффициент аддитивной составляющей долгосрочной коррекции - на хх и низкой нагрузке ну и если начать добавлять обороты то и поплывет коэффициент долгосрочной коррекции частичной и полной нагрузки. .Естесственно это приведет к неконтролируемому изменению длительности впрыска и в таком состоянии систему настраивать - получается что не корректно.Проследить за поведением этих трех параметров можно используя VISA - этот сканер ..их отображает
Более корректная настройка системы М 1.5 с лямбда управлением - системма исправна - ничего не отключаем ( имею ввиду датчики) - прогреваем авто до рабочей температуры- под 90 град обнуляем эбу ( можно кратковременным снятием клеммы акб ) при этом все три коэффициента после обнуления примут базовое значение( 128 -числовое значение отображаемое VISA). Производим коррекцию топливоподачи на хх и повышенных оборотах так чтобы вышеупомянутые коэффициенты топливоподачи были как можно ближе к значению 128 длительное время и не расползались( минут 5-10) . Сканеры типа Motronic Diagnjst не отображают коэффициенты коррекции топливоподачи и не дают возможности оптимально настроить топливоподачу близко к базе данным способом( есть альтернатива-см ниже).При этом нужно иметь ввиду коррекцию топливоподачи на хх ведем СО потенциометром или регулировочным винтом байпас канала расходомера воздуха а на повышенных - натяжением пружины расходомера воздуха - и так несколько раз - если случайно неправильно крутнули и коэффициенты далеко ушли - чтобы ускорить процесс возвращения коэффициентов к базовому значению - обнуляем ЭБУ - и начинаем регулировку с начала.
Есть и альтернативный метод насторйки M1.5 с лямбдой - но отключить нужно не лямбда зонд а лямбда управление- как системму. Для этого достаточно 20-ю ногу ЭБУ Motronic 1.5 соединить с массой при этом системма исключает лямбда управление из комплектации. Все коэффициенты топливоподачи принамают базовое значение и ни куда не уплывают во время настройки( а вообще до тех пор пока 20-я нога на земле). При этом напряжение на лямбда зонде продолжает реально отображаться сканером(нет сканера-подключите осциллограф прямо на зонд). Ну а дальше - по показаниям зонда - регулируем .В конце не забываем отключить 20-ю ногу от земли. Можно и не отключать если есть желание чтобы системма работала и в дальнейшем в комплектации без лямбда управления - например на газированном авто или с убитой лямбдой- временно например... правда строить системму при убитой лямбде-прийдется по газоанализатору или альфометру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей