Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Chevrolet Lanos

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт фев 26, 2008 10:10 pm

Естть тех.бюлетень по этому вопросу(земена нейтрализаторов),нужно шевелить гарантийщиков, возможно они электронку не смотрят.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт фев 26, 2008 10:35 pm

аха, смотрим, вот только кто даст эти катализаторы? кому-нибудь уже дали? (имею ввиду корпорация выдала для замены?)

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт фев 26, 2008 11:40 pm

А кто-то пытался их(катализаторы) взять у корпорации?Судя по диалогу большинство полагает что завод делает вид, что все в норме.Если речь о процедуре , все аналогично другим работам и заменам на основании в данном случае тех.бюлетня .Другое дело ,что везти могут в некоторых случаях месяц ,да еще и не то привезут-загадки природы.Со слов гарантийщика в документе вин коды авто на которых нужно заменить катализаторы.Если он врет , то и я туда же.Не забуду-посмотрю сам.

М13
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:53 pm
Откуда: киев

Сообщение М13 » Чт фев 28, 2008 8:32 am

Знакомые парни ремонтируют глушители. Так вот сказали, что эти катализаторы даже те, ктоих скупает, берут неохотно или намного дешевле. Говорят, одна слюда, платины мало. Вот и разгадка - львовяне просто "недокладывают тиграм мяса".
А, сообразил: плохой катализатор работает как индикатор качества бензина! :shock:

леша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 10:45 pm
Откуда: Лодейное Поле

Сообщение леша » Чт мар 20, 2008 11:03 pm

Первый раз сегодня такой Ланос в Лен. обл попался, отдиагностировал при помощи сканера ЛАУНЧ и попробовал СканМатиком, тоже прошло, все естественно по OBD, ошибки типовые по ДПКВ и Эфекктивности катализатора, единственное что ничем из моих програм обучить ДПКВ не получится.

Ikin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 8:53 am
Откуда: Владимирская обл. г.Меленки

Адаптация ДПКВ блок МR-140

Сообщение Ikin » Пн июн 30, 2008 11:04 pm

Автоас скан Юсб имееет такую функцию после последнего обновления версии 8.5. Ну вот у меня два ланоса. Сегодня вызвал один. Инструкцию скачал. Поехали все включил нажал на педаль выше 4000об зафиксировал и пошло "адаптация выполняется" 25минут на 4500об стреляла и потом все ок ровно и упали обороты до 1200 затем до 1500 поднялись и начали плавать 1500 до 1600 и обратно по немногу. И так гольный час адаптация шла, мы устали и все выключели. Инструкция такая: Для проведения адаптации следует выбрать пункт «Адаптация датчика КВ». При этом,
на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен
и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер
контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».
Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора
увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.

После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ,
около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена».
Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим
чтения и стирания ошибок и сбросьте их.

Вот и все но ничего неадаптировалась. Аселабораторщики начудили при диагнстики нет индификации блока, что он действительно MR-140, второе - написано следовать инструкциям, а вот инструкция пролетела 0.2сек даже не успел увидеть, не то что прочитать.

Помогите описанием адаптации пошагово.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вт июл 01, 2008 4:47 am

Возможно с програмой в сканере проблема. Скан 100 это занимает пару минут.На прогретом двигателе не менее 65гр. поднять обороты не ниже 4000. Контроллер несколько раз сбросит и подимет обороты.Сканер напишет окей.Шаги обучения сопровождаются коментарием.

buksir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 1:10 pm
Откуда: г.Славутич

Сообщение buksir » Ср июл 30, 2008 7:52 pm

На ШЛанос . ЭБУ MR-140. не могу адаптировать ДПКВ сбросить ошибку Р1336 #6 Misfire courent Oupen
У меня Carman Scan2 версия 840/
Подскажите варианты. Сп.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт июл 31, 2008 1:08 am

buksir писал(а):На ШЛанос . ЭБУ MR-140. не могу адаптировать ДПКВ сбросить ошибку Р1336 #6 Misfire courent Oupen
У меня Carman Scan2 версия 840/
Подскажите варианты. Сп.
Скан-100, Сканматик...

fesss
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 8:41 am
Откуда: донецкая обл

Сообщение fesss » Пн ноя 17, 2008 1:32 am

makkenzi писал(а):
buksir писал(а): Скан-100, Сканматик...
А про скандок почему никто не вспоминает
на сегодня по шевролетам самая лутшая вещь

gornostay
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
Откуда: Новая Каховка

Сообщение gornostay » Сб дек 20, 2008 8:07 pm

Сегодня приехал Шеви-ланос. Просканировал вот этим сканером, показал почти все. Сначала были две ошибки, одна по смеси, а другая 1336 по ДПКВ. Пробовал стереть. Осталась одна 1336. Если заменить ДПКВ на польский, то и эта ошибка уйдет. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось gornostay Сб дек 20, 2008 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб дек 20, 2008 8:13 pm

gornostay писал(а):.... просканировал вот этим сканером, показал почти все, но ошибку не стер, осталась.
Ну и нах он нужен тогда? Сканируй дальше! :lol:

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Сб дек 20, 2008 11:36 pm

gornostay писал(а):Сегодня приехал Шеви-ланос. Просканировал вот этим сканером, показал почти все. Сначала были две ошибки, одна по смеси, а другая 1336 по ДПКВ. Пробовал стереть. Осталась одна 1336. Если заменить ДПКВ на польский, то и эта ошибка уйдет. Я правильно понял?
Ошибка "уйдет" после "обучения".

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Адаптация ДПКВ блок МR-140

Сообщение Witold » Вс дек 21, 2008 8:42 pm

Ikin писал(а):Автоас скан Юсб имееет такую функцию после последнего обновления версии 8.5. Ну вот у меня два ланоса. Сегодня вызвал один. Инструкцию скачал. Поехали все включил нажал на педаль выше 4000об зафиксировал и пошло "адаптация выполняется" 25минут на 4500об стреляла и потом все ок ровно и упали обороты до 1200 затем до 1500 поднялись и начали плавать 1500 до 1600 и обратно по немногу. И так гольный час адаптация шла, мы устали и все выключели. Инструкция такая: Для проведения адаптации следует выбрать пункт «Адаптация датчика КВ». При этом,
на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен
и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер
контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».
Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора
увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.

После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ,
около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена».
Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим
чтения и стирания ошибок и сбросьте их.

Вот и все но ничего неадаптировалась. Аселабораторщики начудили при диагнстики нет индификации блока, что он действительно MR-140, второе - написано следовать инструкциям, а вот инструкция пролетела 0.2сек даже не успел увидеть, не то что прочитать.

Помогите описанием адаптации пошагово.
A ты сходи на сайт АСЕ лаб и почитай спокойно инструкцию, прежде чем обвинять 8)
У меня Ф16 уже около 4 лет = проблемма одна = По ВАГам дохлый, все остальное работает ОК, в том числе и адаптация ДПКВ на шевиланосах.
ЗЫ. Когда же народ научится пользоваться поиском :?: :?: :?: :evil:

gornostay
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 12:30 am
Откуда: Новая Каховка

Сообщение gornostay » Вс дек 21, 2008 9:02 pm

Адаптация ДПКВ на Шевроле-Ланос прошла успешно, даже не применял автосканера. Ошибка ушла сразу. Просто таксоид, сегодня в обед на гололеде не справился с управлением и снес левую бачину Шеви-ланосу, а тот в свою очередь об дорожное ограждение снес правый бок. Виноват таксоид, Шеви-ланос имеет полную страховку. Вот так бывает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей