Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Lanos
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А кто-то пытался их(катализаторы) взять у корпорации?Судя по диалогу большинство полагает что завод делает вид, что все в норме.Если речь о процедуре , все аналогично другим работам и заменам на основании в данном случае тех.бюлетня .Другое дело ,что везти могут в некоторых случаях месяц ,да еще и не то привезут-загадки природы.Со слов гарантийщика в документе вин коды авто на которых нужно заменить катализаторы.Если он врет , то и я туда же.Не забуду-посмотрю сам.
Знакомые парни ремонтируют глушители. Так вот сказали, что эти катализаторы даже те, ктоих скупает, берут неохотно или намного дешевле. Говорят, одна слюда, платины мало. Вот и разгадка - львовяне просто "недокладывают тиграм мяса".
А, сообразил: плохой катализатор работает как индикатор качества бензина!
А, сообразил: плохой катализатор работает как индикатор качества бензина!

Адаптация ДПКВ блок МR-140
Автоас скан Юсб имееет такую функцию после последнего обновления версии 8.5. Ну вот у меня два ланоса. Сегодня вызвал один. Инструкцию скачал. Поехали все включил нажал на педаль выше 4000об зафиксировал и пошло "адаптация выполняется" 25минут на 4500об стреляла и потом все ок ровно и упали обороты до 1200 затем до 1500 поднялись и начали плавать 1500 до 1600 и обратно по немногу. И так гольный час адаптация шла, мы устали и все выключели. Инструкция такая: Для проведения адаптации следует выбрать пункт «Адаптация датчика КВ». При этом,
на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен
и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер
контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».
Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора
увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.
После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ,
около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена».
Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим
чтения и стирания ошибок и сбросьте их.
Вот и все но ничего неадаптировалась. Аселабораторщики начудили при диагнстики нет индификации блока, что он действительно MR-140, второе - написано следовать инструкциям, а вот инструкция пролетела 0.2сек даже не успел увидеть, не то что прочитать.
Помогите описанием адаптации пошагово.
на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен
и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер
контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».
Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора
увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.
После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ,
около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена».
Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим
чтения и стирания ошибок и сбросьте их.
Вот и все но ничего неадаптировалась. Аселабораторщики начудили при диагнстики нет индификации блока, что он действительно MR-140, второе - написано следовать инструкциям, а вот инструкция пролетела 0.2сек даже не успел увидеть, не то что прочитать.
Помогите описанием адаптации пошагово.
Сегодня приехал Шеви-ланос. Просканировал вот этим сканером, показал почти все. Сначала были две ошибки, одна по смеси, а другая 1336 по ДПКВ. Пробовал стереть. Осталась одна 1336. Если заменить ДПКВ на польский, то и эта ошибка уйдет. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось gornostay Сб дек 20, 2008 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Ошибка "уйдет" после "обучения".gornostay писал(а):Сегодня приехал Шеви-ланос. Просканировал вот этим сканером, показал почти все. Сначала были две ошибки, одна по смеси, а другая 1336 по ДПКВ. Пробовал стереть. Осталась одна 1336. Если заменить ДПКВ на польский, то и эта ошибка уйдет. Я правильно понял?
Re: Адаптация ДПКВ блок МR-140
A ты сходи на сайт АСЕ лаб и почитай спокойно инструкцию, прежде чем обвинятьIkin писал(а):Автоас скан Юсб имееет такую функцию после последнего обновления версии 8.5. Ну вот у меня два ланоса. Сегодня вызвал один. Инструкцию скачал. Поехали все включил нажал на педаль выше 4000об зафиксировал и пошло "адаптация выполняется" 25минут на 4500об стреляла и потом все ок ровно и упали обороты до 1200 затем до 1500 поднялись и начали плавать 1500 до 1600 и обратно по немногу. И так гольный час адаптация шла, мы устали и все выключели. Инструкция такая: Для проведения адаптации следует выбрать пункт «Адаптация датчика КВ». При этом,
на дисплее сканера отображаются условия проведения режима. Двигатель должен быть заведен
и прогрет до температуры ОЖ не ниже 70 градусов, а кондиционер выключен. Сканер
контролирует соблюдение этих условий. Если они соблюдены, нажмите «ENTER».
Далее, действуя согласно инструкции на дисплее сканера, с помошью педали акселератора
увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до величины, превышающей 4000 об/мин. При этом ЭБУ сам автоматически сбросит, а затем вновь увеличит обороты коленчатого вала. Удерживайте педаль в положении открытого дросселя, не отпуская её. По команде ЭБУ цикл снижения и увеличения частоты вращения коленчатого вала автоматически повторится 3-4 раза.
После завершения цикла адаптации частота вращения коленчатого вала будет ограничена ЭБУ,
около значения 4000 об/мин, а на дисплее сканера появится надпись «Адаптация завершена».
Отпустите педаль акселератора и заглушите двигатель. Включите зажигание, войдите в режим
чтения и стирания ошибок и сбросьте их.
Вот и все но ничего неадаптировалась. Аселабораторщики начудили при диагнстики нет индификации блока, что он действительно MR-140, второе - написано следовать инструкциям, а вот инструкция пролетела 0.2сек даже не успел увидеть, не то что прочитать.
Помогите описанием адаптации пошагово.

У меня Ф16 уже около 4 лет = проблемма одна = По ВАГам дохлый, все остальное работает ОК, в том числе и адаптация ДПКВ на шевиланосах.
ЗЫ. Когда же народ научится пользоваться поиском




Адаптация ДПКВ на Шевроле-Ланос прошла успешно, даже не применял автосканера. Ошибка ушла сразу. Просто таксоид, сегодня в обед на гололеде не справился с управлением и снес левую бачину Шеви-ланосу, а тот в свою очередь об дорожное ограждение снес правый бок. Виноват таксоид, Шеви-ланос имеет полную страховку. Вот так бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей