Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сделано в Украине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
На сколько мне известно гарантия хозяину уже не светит т. к машина прошла порядка 8тыс - сервис хозяин сам делал и замену масел тоже так что если чего мы ему KDAC с разборочки подберем.
Ну и я так понял что диагностить Сканматиком или Research не получится или в моем случае что-то с линией диагностики?
Ну и я так понял что диагностить Сканматиком или Research не получится или в моем случае что-то с линией диагностики?
Не знаю, как другими прогами, но установка была такая: Если диллерский сканер не увидит блока или не сможет с ним корректно работать-блок подлежит замене. Может это тот вариант. А впринципе он должен браться абсолютно также, как и родной. И по гарантии, первое ТО на 10 тыс., так что ещё ничего не потеряно.

По долгу службы в летне-осенний период пришлось перегонять пару десятков Ланосов, среди них было и штук 5 с обсуждаемым блоком. Всегда по одному маршруту (145 км), всегда заправлялись одним количеством топлива и даже с одного пистолета. Стиль вождения у меня устоявшийся. Так вот остаток по индикатору уровня топлива в этих ланосах всегда был больше. Я понимаю что индикатор этот не измерительный прибор, а показометр. Возможно (но мало вероятно) что на заводе в эти машинки лилось больше топлива
или совместно с блоком они комплектуются другим датчиком топлива, но разница была явно заметна.
Я ничего не хочу доказать, просто высказываю свое наблюдение. Кстати своим наблюдением еще летом делился с Русланом, если он конечно помнит

Я ничего не хочу доказать, просто высказываю свое наблюдение. Кстати своим наблюдением еще летом делился с Русланом, если он конечно помнит

С самого первого дня покупки авто столкнулся с такой проблемой - плохо заводиться утром(уже писал в отдельной теме) сразу глохнет а потом с тьего раза(примерно) заводиться,чем холоднее тем хуже.
Поехал на гарантию - сказали надо менять блок ЭБУ ждите....
Поехал на 1е платное СТО - сказал так и так надо блок менять что скажите по этому поводу - сняли регулятор ХХ и побрызгали вдшкой.Проблема осталась.
Поехал на другие СТО что бы сделали комп.диагностику на что все как шокированные говорили - "нечитает компьютер твой блок!,что там стоит?",при вскрытии обнаружилось что блок какой то новый и никто несталкивался с ним из всех Донецких мастеров и название ему удачное дали - "KAVUT" причем полный(хочеться добавить).По всей видимости я выхватил полностью украинский ланос и с украинским ЭБУ что никто неможет ладу дать.Мужик посоветовал поменять на нормальный ланосовский,говорит стоит примерно 400грн
Кто нить сталкивался с таким блоком и чем отличаеться от стандартного?
Ланос 08года (брался в августе) база с гур.
Поехал на гарантию - сказали надо менять блок ЭБУ ждите....
Поехал на 1е платное СТО - сказал так и так надо блок менять что скажите по этому поводу - сняли регулятор ХХ и побрызгали вдшкой.Проблема осталась.
Поехал на другие СТО что бы сделали комп.диагностику на что все как шокированные говорили - "нечитает компьютер твой блок!,что там стоит?",при вскрытии обнаружилось что блок какой то новый и никто несталкивался с ним из всех Донецких мастеров и название ему удачное дали - "KAVUT" причем полный(хочеться добавить).По всей видимости я выхватил полностью украинский ланос и с украинским ЭБУ что никто неможет ладу дать.Мужик посоветовал поменять на нормальный ланосовский,говорит стоит примерно 400грн
Кто нить сталкивался с таким блоком и чем отличаеться от стандартного?
Ланос 08года (брался в августе) база с гур.
Меньше паники, люди!
Попытаюсь дать ответ на ряд вопросов, которые тут озвучивались:
1. Блок управления двигателем CAVUT действительно украинской разработки и производятся на Украине.
2. Блоки CAVUT устанавливаются на Ланос 1,5 Евро-2 в любой комплектации. Являются взаимозаменяемыми с блоками KDAC корейского (изначально) производства. Остальные составляющие системы (датчики, исполнительные утройства и т.п.) не меняются.
3. CAVUT не имееют ничего общего с MR-140.
По поводу проблем (из того, что понятно описано):
1. Блок диагностируется прибором SCAN-100. Соединение со сканером устанавливается со второй попытки, перечень ошибок тот же, что и у оригинального блока управления.
2. _val_ Немного не понял -- расход был таки выше или ниже?
3. Если проблемы с горящим чеком -- диагностируйте сканером, отписывайте результаты. Желательно "прикалывать" номер блока (тот, который "Код ПО") и доп. информацию: пробег машины, состояние в тот момент(пуск, прогрев, хх, разгон и т.п.), условия (температуру, степень прогрева двигателя), какой бензин льёте (ОЧ и на одних и тех же заправках ли?), желательно комплектацию авто указать.
Если пару дней подождёте -- достану руководства/рекомендации, смотря что найду.
Задавайте вопросы, буду выяснять что и как.
По поводу официальных рекламаций -- завод имеет оборудование для проверки блоков и рекламированные блоки из первых партий у диллеров требует вернуть, для проверки и анализа. Если не уверены, что проблема в блоке (особенно если не горит чек) -- лучше сначала пишите сюда.
Попытаюсь дать ответ на ряд вопросов, которые тут озвучивались:
1. Блок управления двигателем CAVUT действительно украинской разработки и производятся на Украине.
2. Блоки CAVUT устанавливаются на Ланос 1,5 Евро-2 в любой комплектации. Являются взаимозаменяемыми с блоками KDAC корейского (изначально) производства. Остальные составляющие системы (датчики, исполнительные утройства и т.п.) не меняются.
3. CAVUT не имееют ничего общего с MR-140.
По поводу проблем (из того, что понятно описано):
1. Блок диагностируется прибором SCAN-100. Соединение со сканером устанавливается со второй попытки, перечень ошибок тот же, что и у оригинального блока управления.
2. _val_ Немного не понял -- расход был таки выше или ниже?
3. Если проблемы с горящим чеком -- диагностируйте сканером, отписывайте результаты. Желательно "прикалывать" номер блока (тот, который "Код ПО") и доп. информацию: пробег машины, состояние в тот момент(пуск, прогрев, хх, разгон и т.п.), условия (температуру, степень прогрева двигателя), какой бензин льёте (ОЧ и на одних и тех же заправках ли?), желательно комплектацию авто указать.
Если пару дней подождёте -- достану руководства/рекомендации, смотря что найду.
Задавайте вопросы, буду выяснять что и как.
По поводу официальных рекламаций -- завод имеет оборудование для проверки блоков и рекламированные блоки из первых партий у диллеров требует вернуть, для проверки и анализа. Если не уверены, что проблема в блоке (особенно если не горит чек) -- лучше сначала пишите сюда.
Можно и продолжить логические рассуждения :Если проблемы с горящим чеком -- диагностируйте сканером, отписывайте результаты. Желательно "прикалывать" номер блока (тот, который "Код ПО") и доп. информацию: пробег машины, состояние в тот момент(пуск, прогрев, хх, разгон и т.п.), условия (температуру, степень прогрева двигателя), какой бензин льёте (ОЧ и на одних и тех же заправках ли?), желательно комплектацию авто указать.
1. Ну вот граждане диллеры вооруженные Скан-100 - выполняйте указания
2 .Вы граждане автовладельцы авто с ЭБУ CAVUT на LANOS 1,5 на некоторое время за свои чесно заплаченные стали учасниками испытаний
3.Ну а остальные пока отдыхают.. так как пока что диагностить нечем кроме как Скан - 100
По поводу расхода не факт конечно но и вот такое пишут о CAVUT в т ч и о возможности его тюнинга
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php ... ight=cavut
http://www.streetracing.zp.ua/forum/vie ... php?t=1110
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя