Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДК в ВАЗАах

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Сб дек 06, 2008 10:33 am

поставишь 1кОм, резистор мощностью 0.25W тебе с лихвой хватит.
Насколько заметил, диапазон тока для диагностики цепи нагревателя очень широк. Проверено как на ВАЗах, так и на корейскои автопроме.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб дек 06, 2008 11:07 am

ra700 писал(а):поставишь 1кОм, резистор мощностью 0.25W тебе с лихвой хватит.
Насколько заметил, диапазон тока для диагностики цепи нагревателя очень широк. Проверено как на ВАЗах, так и на корейскои автопроме.
Привет, Рамиль!
Я пробовал ставить на 7.9.7+ Нива Шевроле, 0.25 вт,
кажется 12 ом (это сопротивление нагревателя ДК),
то сопротивление нагревалось до красна и сгорало.
Если поставить сопротивление отличное от сопротивления
нагревателя ДК (ставил старый ДК от другой модели).
ЭБУ видит что сопротивление не подходит и опять же выдаёт
ошибку. С ЭБУ МР7.0 такие эксперименты не проводил,
может там сопротивление и не играет роли....

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб дек 06, 2008 12:13 pm

vldp писал(а):Если поставить вместо нагревателя сопротивление
малой мощности оно всеравно сгорит...
Я осознаю это :D Можно же поставить сопративление и большой мощности, например 2 Вт...
Это принципиально для ЭБУ, т.е. у него есть какая-нить обратная связь с нагревателем?

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб дек 06, 2008 1:20 pm

Krot писал(а):
vldp писал(а):Если поставить вместо нагревателя сопротивление
малой мощности оно всеравно сгорит...
Я осознаю это :D Можно же поставить сопративление и большой мощности, например 2 Вт...
Это принципиально для ЭБУ, т.е. у него есть какая-нить обратная связь с нагревателем?
По нагревателю нет никакой обратной связи и
на работу двигателя это не отразиться.
Вот только из-за всё время горящего чека не увидишь
других неисправностей, та как одна лампочка на несколько
десятков неисправностей. Лично мне бы, всё время горящяя лампочка
действовала бы на нервы! Тем более что всё можно сделать правильно и она не будет гореть.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб дек 06, 2008 1:34 pm

Читаю,и не могу понять-какой всё-таки МР7.0 стоит,и с какой прошивкой. В этом форуме были выложены прошивки с отключённым ДК... Видел МР7.0 с ФИЗИЧЕСКИ удалённым ДК,безо всяких примочек в виде резисторов,реле и т.д.,разъём тупо висит и никаких переделок больше нет,чек не горит.

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб дек 06, 2008 2:34 pm

vldp писал(а): По нагревателю нет никакой обратной связи и
на работу двигателя это не отразиться.
Вот только из-за всё время горящего чека не увидишь
других неисправностей, та как одна лампочка на несколько
десятков неисправностей.
Вот теперь всё ясно, благодарю!
У меня стоит БК, лампочка аварии не горит (прошивка с косвенно отключённым ДК)

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб дек 06, 2008 2:40 pm

Ксандр писал(а):Читаю,и не могу понять-какой всё-таки МР7.0 стоит,и с какой прошивкой. В этом форуме были выложены прошивки с отключённым ДК... Видел МР7.0 с ФИЗИЧЕСКИ удалённым ДК,безо всяких примочек в виде резисторов,реле и т.д.,разъём тупо висит и никаких переделок больше нет,чек не горит.
МР 7.0 - обычный ВАЗовский, ведь о ВАЗовском оборудовании в этой теме идёт речь...
Действительно, установлено ГБО и прошивка с косвенно отключённым ДК (читай выше). Но профи всё равно рекомендуют устанавливать эмуль по разным причинам, одна из которых - лучше заводится на "горячую", и это действительно так, на собственном опыте убедился...

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб дек 06, 2008 2:49 pm

Krot писал(а):
vldp писал(а):Если поставить вместо нагревателя сопротивление
малой мощности оно всеравно сгорит...
Я осознаю это :D Можно же поставить сопративление и большой мощности, например 2 Вт...
Это принципиально для ЭБУ, т.е. у него есть какая-нить обратная связь с нагревателем?
Приведу пример с Mitsubishi Pajero Sport, стала проблема в замени 2 ДК, вместо родных поставили BOSCH 0 258 005 133. Диагностика нагрева идет по току, для данного авто оптимальным был датчик от ВАЗа, так как сопротивление нагревателя было близким к родным...

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб дек 06, 2008 2:57 pm

makkenzi писал(а): Диагностика нагрева идет по току, для данного авто оптимальным был датчик от ВАЗа, так как сопротивление нагревателя было близким к родным...
Блин, я так и не понял, есть обратная связь нагревателя с ЭБУ (по току или ещё каким-нить параметрам) или нет?
Уточню ВАЗ 21214 МР 7.0 Евро2

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб дек 06, 2008 3:03 pm

Krot писал(а):[
МР 7.0 - обычный ВАЗовский, ведь о ВАЗовском оборудовании в этой теме идёт речь...
Несмотря на свою тупость,я каким то чудом догадался,что речь идёт о ВАЗовском МР7.0....токо прошивки для них есть Е3 и Е2,и стоят на они на немножко отличающихся друг от друга машинах,хотя и выпускаемых тем же ВАЗом,и нумерация у блоков тоже разная.Вот и поинтересовался,о каком чуде техники речь идёт....
З.Ы. по сопротивлению нагревателя ДК там диагностика.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб дек 06, 2008 3:12 pm

Krot писал(а):
makkenzi писал(а): Диагностика нагрева идет по току, для данного авто оптимальным был датчик от ВАЗа, так как сопротивление нагревателя было близким к родным...
Блин, я так и не понял, есть обратная связь нагревателя с ЭБУ (по току или ещё каким-нить параметрам) или нет?
Уточню ВАЗ 21214 МР 7.0 Евро2
Есть

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб дек 06, 2008 5:18 pm

makkenzi писал(а): Есть
Понял, благодарю.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб дек 06, 2008 8:55 pm

Krot писал(а):
makkenzi писал(а): Есть
Понял, благодарю.
Здесь уже всё перепутали!
Тогда отвечу так: Если стоит прошивка с косвенно отключеным ДК
и появляется ошибка "обрыв нагревателя ДК" - то это
на работу двигателя никак не влияет!
Теперь ясно?

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Сб дек 06, 2008 10:55 pm

+1.
Вся эпопея с резистором рассказано для случая, если (!) все-таки будет появляться ошибка и загораться СЕ (криво поправлена прошивка или т.п.).
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей