Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
пропуски воспламенения 3 цил.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Товарищи не понимают. Серёжа ** Не малые зазоры являются следствием прогара клапанов , а отсутствие теплового зазора. А он достаточен 0.05мм.(и заполните все свои профили. Донбас,Украина,Крым, что нет названий городов и посёлков? **В своё время была проведена лабораторная работа по определению удлинения ЖИГУЛЁВСКОГО выпускного клапана при нагреве горелкой до 500град и одновременном охлаждении стержня (путём погружения половины стержня в масло темп. 120град) Удлинение составило 0.03мм.Данное измерение проводилось с целью увеличить время открытия клапанов и повысить этим мощность серийного двигателя ВАЗ. Всё подтвердилось на практике. С зазорами 0.05мм двигатель давал прирост в мощности на 3-5 лс. Учтите в те времена на серийных ЖИГУЛЯХ выпускные клапана были наполнены НАТРИЕМ. Для лучшей передачи тепла от тарелки клапана к стержню. Сейчас этого нет(проверено неоднократным разрезом клапанов) и стержень ещё меньше нагревается и удлинняется. А тарелка поэтому и прогорает быстрее. Плюс неоправданно длинные фазы выпуска по сравнению с классикой. Вот тут действительно как говорили вы клапан намного меньше стал отдыхать в седле. Как следствие - прогар стали мы наблюдать чаще.Дискуссию закрываем. Каждый остаётся при своём мнении.Удачи в диагностике!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Вот действительно, складывается впечатление, шо ты ничего не понимаешь...Юра писал(а):Товарищи не понимают.!
.
Да какое нахрен мнение! Хочешь свое изменить? Да отлови переднеприводной ВАЗ(с включенной диагностикой пропусков воспл. в прошиве), установи СВОИ зазоры и отпусти покататься.Юра писал(а):Каждый остаётся при своём мнении.Удачи в диагностике!
После ЗАДОЛБАЕШЬСЯ искать причину пропусков!!! Тока в клапана не лезь! Ты же их "правильно" отладил, так же?

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
...или от безделья сей гаспадин мается, на пенсии надо ж развлекуху каку-та иметь (ежли он действительно пенсионерр...). А че? Начитался всякой научно-теоретической мысли, и давай парить мазги ! А машинку наверное тока из-за руля видел....Serёжа писал(а):Ясно одно - Вы причасны к PR компании по раскрутке некоего девайса и крайне сомнительной методики оценки ГРМ. .

Юра прочитав это------- "Учтите в те времена на серийных ЖИГУЛЯХ выпускные клапана были наполнены НАТРИЕМ"------ я обрадовался , что не только я в балете силен.( полный абзац ). Теперь викторина: Клапан какого двигателя был наполнен и зачем ( желательно не по- детски).Еще можно пословоблудить о вставках в верхней части цилиндров и т.д.( так для любования).
Выпуск кл. ЗИЛ-130 а вот ВАЗ не доводилось встречать стаж на СТО с84г.Нужно учиться \слушать друг друга\в споре истина не всегда,\с водой и ребенка можно...\.Юра прав в том что с уменьшением зазора \в разумных пределах\теоритически увеличив раб-ю фазу а поскольку метод Вибэ\инженер\никто не отменял получаем на1-3% прироста мощности, но только на высоких оборотах 4500 ивыше, а в замен ухудшение ездовых качеств и потерю крутящего момента на низких об\мин. кстати по томуже методу Вибэ. Значит говорили в принцепе об одном и томже но с разных сторон. Юра прогар особен вып. кл. с зазором 0,05мм обеспечен\Класс. ВАЗ\ хотя для лаборат. или 1-2-ве гонки\. мотора хватит.
Про клапана с натрием для ВАЗ не слышал.но встречал авто проехавшие с 0.15 на вып клап( на передн прив),по 10-15тыс км и ничего, хотя наверно сильно от длительности поездок зависит если за раз 1000 проехать думаю однозначно прогарят.да и те кто по городу ездят редко кто двиг крутят, по этому скорее замечают что на низах тяга пропадает чем прирост ее на больших оборотах. да и расход при зажатых выше.по этому делаю как в паспорте написано.
Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
И какой же ты поставил,зазор?мотя писал(а):Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
Как в книге написан - 0,35. Выше всё написано.west писал(а):И какой же ты поставил,зазор?мотя писал(а):Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя