Добрый день, уважаемые Автодиагносты!
Замер указатель мгновенного расхода топлива на борт. компьютере в положении 7,1л\100км. Со слов владельца сначала начал привирать, затем "болтался около 7....затем встал на 7,1...не прогазовка, не снятие клеммы с АКБ не помогает.Пару раз в месяц загорался Check Engine.
Диагностика не выявила ошибок, но показала неисправность катализатора : обе лямбды работают почти синхронно, только после перегазовок 2-я лямбда секунд на 5 остаётся около 0,5 Вольт.
Подскажите:
1 Участвуют-ли лямбды в рассчёте мгновенного расхода топлива для борт.комп. ?
2 ...если нет то по каким алгоритмам считает ЭБУ расход топл.?
3 Поделитесь схемой ЭСУД и БК.
Mitsubishi Space Star 2002 двиг 1,3 AG13 из Голландии.
Буду признателен за помошь!!
(перенёс вопросы с CarHelp - там пока тишина)
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Mitubishi Space Star борт.комп.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
.
Вообще то расход топлива должен считатся по времени впрыска топлива (открытию форсунок)
Re: .
А каком виде эта информация подаётся в БК:karlson писал(а):Вообще то расход топлива должен считатся по времени впрыска топлива (открытию форсунок)
1 в длительности импульсов (тогда можно проверить зная по какому проводу)
2 или уже в готовом значении мгновенного расхода
.
не знаю как в Мицухе, а на Вазах БК подключается по k-line и берёт данные с ЭБУ ( в каком виде не знаю). Смотри доку по протоколу обмена между ЭБУ и БК.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей