Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Запуск 2110
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Запуск 2110
Уважаемые. Прошу совета. Пришла 10-ка на ремонт проблема в следующем : машинка не хочет заводиться с ключика-не включается бензонасос и отсутствует искра. Дальше интересней-с верёвки заводится и работает. Стоит на ней MP7.0H M7V03E65, АПС-4 активирован(АПС переводил в технологический режим сдвигов нет) Ошибок по ЭБУ нет просмотрел сканматиком.Всяко было но такое в первый раз.
не знаю поможет или нет но и я тоже напишу.FAV писал(а):Здесь при включении зажигания не включается ТН и при включении стартера нет искрыalex6168 писал(а):Был прикол с Сенсом заводился только с веревки. Ответ был прост - окислился разъем на ДПКВ. В режиме прокрутки стартером сканер невидел оборотов движка.
В этом году в январе месяце , тоже на веревке притянули 2110 "00г.в. с М7.0 , с похожими симптомами ,врать не буду не завел я тогда ее ; зато сделали другие мастера ( иммоб. был активирован) говорит клиент что в ЭБУ " какуето фигню чистили " наверное ЕЕПРОм.
А по какой причине это случилось что авто не завелось - это со слов клиента при вкл. зажигания зазвонил моб.телеф. и все не заводиться со стартера.
после этого сделал комбисет . так на всякий случай а он не приходит этот случай пока.
При включении зажигания не вкл.ТН...А сигналка?И каким образом начинает работать "со шнурка"?Если включить диагностику на авто - есть ли управление БН?Что показывает диагностика(ошибки)?Например на "калине",при "заглюченном" ИММО,машину удается завести при быстром проворачивании ключа(не дожидаясь потухания СЕ) на 1-2 сек.После - глохнет.Но на "калине"-без вариантов.Это,так сказать,проехали...А здесь...Интересует в диаге 1.ошибки 2.Статус ИММО 3.Напряжение АКБ(на не заведенном и в процессе...).P.S.Я чего про стартер написал.При включении может просаживаться напруга до уровня выхода ЭБУ из рабочего состояния.У него ведь есть предел.У меня такое было пару раз.А на Микас 11 ЕТ,так и письмо про это есть с завода...
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Рассуждая элементарно логически - если бы иммобилайзер, так таскать на шнурке...
смысла мало.
И БН не включается?
ИМХО первым делом подкинуть заведомо рабочий ЭБУ. И дальше плясать в зависимости от результатов. (ИММО отключить естетсно).
Проверить напряжение на АКБ в момент прокрутки... (хотя БН то включается и без прокрутки на пару сек. ? )
Согласен с пред. постом - проверить сигналку, если стоит.

И БН не включается?
ИМХО первым делом подкинуть заведомо рабочий ЭБУ. И дальше плясать в зависимости от результатов. (ИММО отключить естетсно).
Проверить напряжение на АКБ в момент прокрутки... (хотя БН то включается и без прокрутки на пару сек. ? )
Согласен с пред. постом - проверить сигналку, если стоит.
Re: Запуск 2110
Всем большое спасибо за помощь.Причина была в АПС. Перепрошил EEPROM и она заработала, ещё раз спасибо!FAV писал(а):Уважаемые. Прошу совета. Пришла 10-ка на ремонт проблема в следующем : машинка не хочет заводиться с ключика-не включается бензонасос и отсутствует искра. Дальше интересней-с верёвки заводится и работает. Стоит на ней MP7.0H M7V03E65, АПС-4 активирован(АПС переводил в технологический режим сдвигов нет) Ошибок по ЭБУ нет просмотрел сканматиком.Всяко было но такое в первый раз.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НУЖЕН ПОЗАРЕЗ ДАМП EEPROM БЕЗ ИММО НА M7V03E65
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Для отключения иммо на МР7.0, достаточно прописать всю еепром FF, или просто запаять чистую микросхему.svsv писал(а):УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НУЖЕН ПОЗАРЕЗ ДАМП EEPROM БЕЗ ИММО НА M7V03E65
Автор загрузчика MultiFlasher
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей