Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Сенс микас10.3 евро 3 сам собой стоит и газует
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Опять начал!!! Севастополь,Ялта - Экология строгая. Первым делом к нам пошли Евро-3. Хозяева таксопарков сразу их скупили. С ними проще пройти ТО . Россия то же Евро -2 стандарт.Serёжа писал(а):Нету у нас Сенсов Е3. В украине нормы Е2.
Года полтора назад первые 400 машин пришли и через месяц были отозваны на СТО из за той партии катализаторов .
Последний раз редактировалось Юра Вс апр 12, 2009 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никто не говорит что хуже или лучьше. Ремонтировалась определённая машина. Неисправность не определили. Решили проблему откатом назад к Евро-2 исключив ДК-2 и катализатор. В них и была проблема. Заочно мы не можем этого проверить. Местные умельцы у кого он был не имели приборов и газоанализатора. Поэтому и не сказали ничего об этих деталях.Потом если накроется Д.К.-1 откатитесь к Евро-0 Ведь сколько Сенсов и Ланосов и других моделей ездят с завода без Д.К. и ничего. И ни кто на них не жалуются. И в них можно настроить расход меньше чем в Евро-3MLG писал(а):Как видишь два подхода есть к ремонту. Верный и неверный.У тебя решили проблему не верным способом.Изменив параметры работы ДВС с Евро-3 на Евро-2.
А чем ,извените Е2 хуже Е3
На счёт бензина - ездят же иномарки с катализаторами Евро-3 и вторыми Д.К. на наших бензинах и некоторые прошли уже порядочно и работает катализатор у них и 2й Д.К. Видимо владелец залил 92го в ЕВРО-3 который и сжёг катализатор.
Значит в наших катализаторах платины мало напылили. Вот и выходят из строя. А в первой партии вообще наверное не напылили. Вот и возврат был. Хотя у одного Сенса пережали обратку (налетели на камень днищем. И смесь богатила. Аж тоннель грелся от разогретого катализатора. Устранили передавливание трубки . Приехал на следующий день всё восстановилось и катализатор и Д.К оба работали и работают до сих пор. Значит всё таки живучие наши катализаторы.
Не передёргивай. У нас не так просто купить Сенс 1.3 Евро-3. Их Хозяева таксопарков все скупают. А таксопарков у нас штук 40. Такие условия поставлены Администрацией. Хочешь лицензию и проходить ТО - имей в таксопарке машины ЕВРО-3.MLG писал(а):Юра же писал ,что почти весь Севастополь ездит не сенсах1,3-Е3,
значит ,классная машина,проблем владельцу не доставляяет-всё ок!
---------------------------------------------------------------------------
Продолжаем диагностировать на расстоянии. Не переходим на личности. Каждый имеет право на свою точку зрения.Японцы утверждают что их машины лучшие,Американцы свои хвалят,немцы свои. А я живя на Украине в Российском городе Севастополь хвалю Китайскую ДЖЕЛЛИ. Акция- полный фарш 5.5 тыс $. Где вы найдёте ещё такие цены. На авто с кондишеном,гуром,электропакетом. Китай задавит через 5-10лет всех.
Последний раз редактировалось Юра Вс апр 12, 2009 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Наверное 2х компонентом меряли?aless писал(а):Газоанализатором проверяли почти все и у всех было по 0, я помоему уже писал что все удивлялись,говорят из выхлопухи чище чем воздух идет. Насос меняли потому что мин. давление выдавал., кстате 92 прошива вроде бы с катализатором.
И почему у тебя с первого сообщения подпись стоит Сенс 2008г. Евро-3 теперь Евро-2. Издевался над всеми?
Не передёргивай. У нас не так просто купить Сенс 1.3 Евро-3. Их Хозяева таксопарков все скупают. А таксопарков у нас штук 40. Такие условия поставлены Администрацией. Хочешь лицензию и проходить ТО - имей в таксопарке машины ЕВРО-3.[/quote]
Я не против ,что и Е3 до ума можно довести,но при условии нормальноео "железа".Иномарки Е3 нормально работают,хотя
и у них много всяких нюансов.А где будет ремонтировать
свой сенс человек из Свердловска?И во что ему это выйдет?
Штук 40 таксопарков это круто,а возят они кого если все таксуют?
Я не против ,что и Е3 до ума можно довести,но при условии нормальноео "железа".Иномарки Е3 нормально работают,хотя
и у них много всяких нюансов.А где будет ремонтировать
свой сенс человек из Свердловска?И во что ему это выйдет?
Нет почему издевался был евро 3 теперь евро 2 стала:)Юра писал(а):Наверное 2х компонентом меряли?aless писал(а):Газоанализатором проверяли почти все и у всех было по 0, я помоему уже писал что все удивлялись,говорят из выхлопухи чище чем воздух идет. Насос меняли потому что мин. давление выдавал., кстате 92 прошива вроде бы с катализатором.
И почему у тебя с первого сообщения подпись стоит Сенс 2008г. Евро-3 теперь Евро-2. Издевался над всеми?
Профиль сменил.Могу обратно
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
Сенс, 2108 + Приора
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
И по скольку авто в каждом в среднем?Юра писал(а):
А таксопарков у нас штук 40.
.
Ну ты даешь... Ты хвалишь породию на авто, у которой после подъемника продавливаются пороги? В гололед не дай Бог сработает АБС? На скорости более 120 не приведи Господи резко сработать рулем? В салон которой в жару даже мухи не залетают из-за вони пластмассы? И кузов при легкой аврии расползается по всем швам?Юра писал(а): А я живя на Украине в Российском городе Севастополь хвалю Китайскую ДЖЕЛЛИ. Акция- полный фарш 5.5 тыс $. Где вы найдёте ещё такие цены. На авто с кондишеном,гуром,электропакетом. Китай задавит через 5-10лет всех.
Ну и вкусы...
Слюной ты брызгал а не я. Читай своё изречение.MLG писал(а):Я не понял ,ты что хочешь обидеть?так мне плевать на твойсергей н писал(а):А я и говорю, сейчас даже в школе учиться не надо. Достаточно "чувствовать" и программатор иметь!
осцил,работать надо уметь,а стажа работы ,даже с теми же
осцылографами наверное у меня больше ,чем лет тебе
Через 10 лет все на Китайцах будете ездить. А у меня и тогда будет СЕНС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя