Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Egr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 3:26 pm
Откуда: SPb

Сообщение Egr » Чт апр 09, 2009 4:24 pm

mrbadguy писал(а):
buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L) но на общий не скажется и еще в верхней строчке смотреть какой режим (холостой ход или уже включился базовый) :wink:
какое-то протворечие получается - расход упадет, но вроде как и не упадет. что-то непонятно. В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1
Та же ситуация. Расход 11л/100км. Пробег 6500. Машина 2007 г, Микас 10.3+(11). Официалы отмахивались как могли, пока к ним еще ездил.
Был недавно у неофициалов, при мне подключали к ЭБУ. Расход на ХХ был 2,2 л/ч. Gхх немного убавили, обороты ХХ уменьшили, стало 2 л/ч. Другие параметры не помню, поскольку тогда еще не знал, что они означают и какие должны быть.
Сколько ни читал темы по данному случаю на различных форумах - ответов так и не встречал. В СПб видимо вообще по этим машинкам глухо, в плане спецов...
Я заинтересован в решении этого вопроса. Есть подопытная машина, ноуты, компы, нет адаптера (с паяльником не дружу), и программного обеспечения.
mrbadguy, где покупал в Питере адаптер? Или сам паял?

Аватара пользователя
mrbadguy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 5:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mrbadguy » Чт апр 09, 2009 5:05 pm

Egr писал(а):
mrbadguy писал(а):
buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L) но на общий не скажется и еще в верхней строчке смотреть какой режим (холостой ход или уже включился базовый) :wink:
какое-то протворечие получается - расход упадет, но вроде как и не упадет. что-то непонятно. В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1
Та же ситуация. Расход 11л/100км. Пробег 6500. Машина 2007 г, Микас 10.3+(11). Официалы отмахивались как могли, пока к ним еще ездил.
Был недавно у неофициалов, при мне подключали к ЭБУ. Расход на ХХ был 2,2 л/ч. Gхх немного убавили, обороты ХХ уменьшили, стало 2 л/ч. Другие параметры не помню, поскольку тогда еще не знал, что они означают и какие должны быть.
Сколько ни читал темы по данному случаю на различных форумах - ответов так и не встречал. В СПб видимо вообще по этим машинкам глухо, в плане спецов...
Я заинтересован в решении этого вопроса. Есть подопытная машина, ноуты, компы, нет адаптера (с паяльником не дружу), и программного обеспечения.
mrbadguy, где покупал в Питере адаптер? Или сам паял?
Покупал в МЕГА-электронике мастеркитовский наборчик BM9213USB? привинтил к нему три проводочка, скачал с этого сайта несколько программулек бесплатных, все это подключил к машине, и все, ничего сложного. Но это только диагностика, без перепрошивки. Пока что за такую операцию браться сам не решаюсь, по крайней мере, без определенного денежного запаса. Если какие-то конкретные вопросы есть, то постараюсь ответить, разумеется, в пределах моей компетенции, опять же, могу наглядно показать, как это делается, если подъедешь в рабочее время на старую деревню.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт апр 09, 2009 6:21 pm

Egr писал(а):
mrbadguy писал(а):
buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L)

В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1
Та же ситуация. Расход 11л/100км. Пробег 6500. Машина 2007 г, Микас 10.3+(11). Официалы отмахивались как могли, пока к ним еще ездил.
Был недавно у неофициалов, при мне подключали к ЭБУ. Расход на ХХ был 2,2 л/ч. Gхх немного убавили, обороты ХХ уменьшили, стало 2 л/ч.

Вы читаете что вам отвечают.? 5 сообщений назад обьяснил вам что АКМ для Микас 7.6 написана. А там попарно паралельный впрыск. У вас фазированый впрыск и длительность импульса 4 мс вместо 2мс на форсунке в режиме ХХ на прогретой машине. И поэтому АКМ считает расход 2 литра а не 1 литр. Делите на 2.2 показания. Провереный коэфициент.На самом деле у вас у обеих 0.9-1.0 литр на ХХ расход. Как вы не поймёте не меряет непосредственно програма расход бензина. Она меряет только длительность импульса. И поэтому расход соответствует показаниям программы только в случае если форсунка при длительности 4 мс выдаёт ио количество бензина которое выдавала эталонная форсунка когда писалась программа. Засорятся форсунки и начнут лить меньше но датчик кислородный увеличит величину импульса на форсунки и програма покажет вам больший расход но он останется преждним. Но коррекция только 1.25 имеет коэффициент и если сильнее загрязнятся форсунки то ЭБУ уже не сможет скорректировать подачу топлива и начнут гулять обороты .Расход увеличится.

Аватара пользователя
mrbadguy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 5:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mrbadguy » Пт апр 10, 2009 8:40 am

Юра писал(а): Вы читаете что вам отвечают.? 5 сообщений назад обьяснил вам что АКМ для Микас 7.6 написана. А там попарно паралельный впрыск. У вас фазированый впрыск и длительность импульса 4 мс вместо 2мс на форсунке в режиме ХХ на прогретой машине. И поэтому АКМ считает расход 2 литра а не 1 литр. Делите на 2.2 показания. Провереный коэфициент.На самом деле у вас у обеих 0.9-1.0 литр на ХХ расход. Как вы не поймёте не меряет непосредственно програма расход бензина. Она меряет только длительность импульса. И поэтому расход соответствует показаниям программы только в случае если форсунка при длительности 4 мс выдаёт ио количество бензина которое выдавала эталонная форсунка когда писалась программа. Засорятся форсунки и начнут лить меньше но датчик кислородный увеличит величину импульса на форсунки и програма покажет вам больший расход но он останется преждним. Но коррекция только 1.25 имеет коэффициент и если сильнее загрязнятся форсунки то ЭБУ уже не сможет скорректировать подачу топлива и начнут гулять обороты .Расход увеличится.
Я прекрасно понимаю, что непосредственно расход бензина программа не измеряет, более того, после прочтения Вашего же сообщения мой вопрос по поводу расхода на холостых был снят как говорится, с повестки дня. И еще, если человеку что-то объясняют, а он не понял, то это не всегда означает, что он тупой. Просто, бывает, что объясняющий не очень понятно объясняет.

Пы.Сы.
Юра писал(а):На самом деле у вас у обеих 0.9-1.0 литр
У обоих, а не у обеих.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт апр 10, 2009 11:01 pm

Ежели у машин то у \ОБЕИХ\, а у автомобилей у\ОБОИХ\ УЧИСЬ РУССКОМУ Питер.

Egr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 3:26 pm
Откуда: SPb

Сообщение Egr » Сб апр 11, 2009 11:59 pm

mrbadguy
Спасибо за наводку. Насчет подъехать - тоже вариант, но не раньше мая :(

Юра
Ну хорошо, допустим, не буду говорить про часовой расход... Но как быть с расходом на 100км? 10-14 л/100 км. Так было на новой машине, и примерно так же сейчас. И уверяю: это не единичный случай.

vanov
Контекст читаем? "...На самом деле у вас у обеих 0.9-1.0 литр на ХХ расход..."
Если было бы "... у обеих ваших машин" - тогда ОБЕИХ
А если у нас с mrbadguy-ем, на наших машинах, то тогда у обоих. А обращается Юра вроде как к нам, а не к нашим машинам, так что более уместно - "ОБОИХ".
И не учи других тому, в чем сам разбираешься с трудом ;)

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс апр 12, 2009 12:21 am

\На самом деле у вас,у обеих машин,\можно понять но не корячиться.

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Вс апр 12, 2009 6:59 pm

По поводу большого расхода на 100км.
Попробуйте правильно выставить положение ВМТ в прошивке, а также изменить фазу впрыска.
Установив реальное положение ВМТ и подкорректировав фазу (явно по пьяни рисовали график) я добился расхода 5.2л/100км при скорости движения по трассе 100км/час.
Daewoo Sens 1.3, 2006

Аватара пользователя
mrbadguy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 5:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mrbadguy » Пн апр 13, 2009 8:31 am

Egr писал(а):mrbadguy
Спасибо за наводку. Насчет подъехать - тоже вариант, но не раньше мая :(
Ну, раньше мая я и сам не смогу, да и то в мае первую половину месяца меня не будет в городе.

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Чт апр 23, 2009 3:37 pm

Предлагаю вашему вниманию оновленную программу диагностики автомобиля с помощью КПК.
Теперь можно проводить диагностику автомобилей с ЭБУ: М1.5.4, М7.9.7, Микас7.6, Микас10.3, Микас11.
При длинном тапе на параметре, его можно изменить (диагностика должна быть остановлена).

Программу можно скачать сдесь:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... try2677411
Daewoo Sens 1.3, 2006

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Чт апр 23, 2009 6:55 pm

если предлагаешь, то вылаживай здесь, а не отправляй "на небо за звездочкой" :x

Andriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 9:08 am
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Andriy » Пт апр 24, 2009 9:34 am

Так легче собрать все замечания и пожеланя - в одном месте.
Daewoo Sens 1.3, 2006

sabon
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Пт май 08, 2009 7:24 pm

Был как то у меня один таксист сеня м7.6 Е-2,жаловался на пдёргивание на 1-2-й передаче,почистил форсы всё отрегулировал
уехал он доволен.Недавиче приехал с тойже жалобой только стало ещё хуже,особенно 1-2 я без педали газа дёргает сильно.
Всё проверил норма.На вопрос Чё делал? говорит поменял ГРМ.Лезу
туда и вижу,метки на месте но при проворачивании колена на 2-4 град.распред стоит на месте :shock: оказалось что шлицы нового ремня меньше на 1 мм.чем шлицы шестерен.
Оправил его на замену правильного ремня.Ктонибудь сталкивался с таким явлением или это нормально?
Клиент не вернулся,значит помогло!
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб май 09, 2009 7:24 am

Но может быть и форсунки опять забились. Чистил форсунки на Нексии.Со снятием , кавитацией и ультразвуком. Через 2 тыс км. пробега приехал вчера.Фильтр забит чем то чёрным. Форсунки сняли все носики и дырочки в чёрной смоле (ничем не растворяется только механически щёточкой из троссика очистил). Почистил.заменил фильтр - всё нормально. Вот такой бензин хватанул.

Так что не отбрасывайте тот факт что через 1-2 тыс км после чистки,опять форсунки забились.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб май 09, 2009 12:18 pm

Если форсунки забиты мех. примесями обязательно чищу бак и трубопроводы и меняю сетки на форсунках .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей