Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

дергается Ланос 1.5

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Ср апр 15, 2009 5:17 pm

Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Ср апр 15, 2009 5:54 pm

beneton писал(а):
Serёжа писал(а):
beneton писал(а):И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.
Вообще-то признаков достаточно - и кррекции в том числе. Бенетон, сканер не тока для чтения ошибок :lol:
В том то и дело, коррекция и время впрыска может изменятся не только из-за грязных форсунок, если я правильно понимаю конечно. Поэтому таких выводов по этим параметрам стараюсь не делать. А там дело каждого.
beneton-Для вас спец.сканер должен существовать,подключив который к разьёму диагностики,он должен крупными буквами показывать
-форсунки чистые или их надо помыть.
Извените за резкость,но такой был вопрос

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср апр 15, 2009 8:57 pm

Вот уж месяц как меняю очень много свечей. Уже ведро за месяц. не имеет значения Чемпионы 3х электродные за 150гр. или А-17 за 25 гр комплект. Все выходят из строя через 2 тыс км. Начинается подёргивание на нагрузке. Пропуски воспламенения. Выворачиваю. Красные и на изоляторе ниточки чёрные прожилки углеродные. Бензин стал никакой. Вдруг приехала ВАЗ 4ка. Регулировал клапана. Вывернул смотрю белые изоляторы с желтизной и нет красноты. Спросил где запаравляешся. ТНК одна заправка. Всех направляю туда на 5 коп дороже бензин но качество как и прежде.Сегодня опять были 2 машины с дёрганьями. Свечи такие же с прожилками - перемычками.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Ср апр 15, 2009 10:45 pm

MLG писал(а):Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!
так объясни людям как ты это делаешь, думаю новичку интересно будет узнать,был конкретный вопрос,почему бы конкретно не ответить... А то слов много а смысла мало...

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт апр 16, 2009 3:21 am

Понимаете, Беннетон по моим набллюдениям, сей \Серж\из Крыма,хотя у мене сложилось впечатление\засланого козачка\имеет целью либо набрать ПОСТЫ, либо постоянно ссорить форумчан, при этом не высказывая не одной дельной мысли\приметив, одним словом но хитер\.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт апр 16, 2009 7:42 am

west писал(а):
MLG писал(а):Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!
так объясни людям как ты это делаешь, думаю новичку интересно будет узнать,был конкретный вопрос,почему бы конкретно не ответить... А то слов много а смысла мало...
На этот вопрос коротко не ответить,а новичкам нужно книги по ДВС
читать ,чтобы можно было отличить показания диагностики
нормально работающего ДВС и с дефектом(и каким)

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Чт апр 16, 2009 9:44 am

MLG писал(а):
west писал(а):
MLG писал(а):Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!
так объясни людям как ты это делаешь, думаю новичку интересно будет узнать,был конкретный вопрос,почему бы конкретно не ответить... А то слов много а смысла мало...
На этот вопрос коротко не ответить,а новичкам нужно книги по ДВС
читать ,чтобы можно было отличить показания диагностики
нормально работающего ДВС и с дефектом(и каким)
Блин зачем я AutoScope покупал, если есть сканер. Вот подучусь на сканере работать и можно AutoScope в топку :)

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Чт апр 16, 2009 12:01 pm

Мужики извините! нет постоянного доступа к интернету.

Дерготню не вылечил!
1)проверил тестером датчик положения дрос. заслон. Датчик работает нормально сопротивление в норме и меняется без рывков.

Уменя к сожалению пока нечем диагностировать. :( ждем "новый адаптер"

Мне кажется, что какието проблемы с топливоподачей. либо регулятор давления топлива заклинил либо насос слабо качает.

Может кто знает как проверить "нормальное " ли давление топлива без спец манометра?

если форсунки то почему на холостых нормально без перебоев и без вибраций работает? Мне кажется рывки были бы не равномерные!(форсунка заклинила или не заклинила т.е рывок нет рывка или был бы не стабильный холостой ход) а у меня рывки постоянно с одинаковым интервалом.

Я когда создавал эту тему надеялся, что у меня с машиной какаято болячка свойственная Ланосам типа датчик какойто.......но блин не все так просто!

Я сегодня вычитал, что у Ланосов дерготня может быть вызвана проблемами с датчиком абсолютного давления! Сегодня проверю датчик отпишусь завтра.

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Чт апр 16, 2009 12:36 pm

buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй :wink:
Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Чт апр 16, 2009 12:42 pm

MLG писал(а):И шайбу"6" подложи под дадчик положения КВ,что зазор увеличить,
если давление а рвампе в норме ,должно пройти
MLG обоснуй с научной точки зрения, что даст увеличение зазора? Зачем его увеличивать?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт апр 16, 2009 4:40 pm

Cепан писал(а):
buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй :wink:
Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!
Глуши его нахрен если есть подозрения. Он там с новья не работает как надо. Хошь убедиться---создай ротом разряжение в нем (сосни трубку к нему подходящую). И сразу поймешь "как" он может работать.

А ДПКВ---вариант. Запросто. Для пробы шайбу---если уйдет трабл, делай выводы и ищи причину.

И глянь кронштейн на КПП, куда часть масс эсуд прикручено. На месте ль он...

Evlagor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:02 pm
Откуда: Крым

Сообщение Evlagor » Чт апр 16, 2009 8:30 pm

Массу ЭБУ проверять не пробовали? И что с бортовым напряжением?

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт апр 16, 2009 11:09 pm

Выше подсказывали по поводу МЗ, стоит проверить, а симптомы могут быть похожи на ДПКВ

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пт апр 17, 2009 10:34 am

Cепан писал(а):
buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй :wink:
Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!
Извиняюсь, отсутствовал :wink:
Попробую обосновать, хотя p.13- уже рассказал
По задумке производителей этот клапан нужен для рециркуляции отработанных газов, что это такое? :?:
Клапан ERG связывает выпускной коллектор с впускным, на определенных оборотах (если вакуумный) или при определенных условиях (если электромагнитный) этот клапан открывается и за счет разрежения во впускном коллекторе, часть отработанных газов (вместе с сажей) засасывается во впускной коллектор, а потом в двигатель и там опять пережигается, тем самым, уменьшая ( :!: заметьте, уменьшая :!: ) выброс окиси азота в атмосферу и это все при условии, его четкой работы. :arrow:
Идем дальше со временем на клапане отлаживается нагар или того хуже он клинит в открытом (приоткрытом) положении и вся гадость при любых оборотах, начинает залетать в двигатель, отсюда и дерготня и перебои в работе, вот так, :wink: по идеи полезная вещь, но при отказе оказывается вредная (по типу аппендицита у человека) :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей