Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
дергается Ланос 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
beneton-Для вас спец.сканер должен существовать,подключив который к разьёму диагностики,он должен крупными буквами показыватьbeneton писал(а):В том то и дело, коррекция и время впрыска может изменятся не только из-за грязных форсунок, если я правильно понимаю конечно. Поэтому таких выводов по этим параметрам стараюсь не делать. А там дело каждого.Serёжа писал(а):Вообще-то признаков достаточно - и кррекции в том числе. Бенетон, сканер не тока для чтения ошибокbeneton писал(а):И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.
-форсунки чистые или их надо помыть.
Извените за резкость,но такой был вопрос
Вот уж месяц как меняю очень много свечей. Уже ведро за месяц. не имеет значения Чемпионы 3х электродные за 150гр. или А-17 за 25 гр комплект. Все выходят из строя через 2 тыс км. Начинается подёргивание на нагрузке. Пропуски воспламенения. Выворачиваю. Красные и на изоляторе ниточки чёрные прожилки углеродные. Бензин стал никакой. Вдруг приехала ВАЗ 4ка. Регулировал клапана. Вывернул смотрю белые изоляторы с желтизной и нет красноты. Спросил где запаравляешся. ТНК одна заправка. Всех направляю туда на 5 коп дороже бензин но качество как и прежде.Сегодня опять были 2 машины с дёрганьями. Свечи такие же с прожилками - перемычками.
На этот вопрос коротко не ответить,а новичкам нужно книги по ДВСwest писал(а):так объясни людям как ты это делаешь, думаю новичку интересно будет узнать,был конкретный вопрос,почему бы конкретно не ответить... А то слов много а смысла мало...MLG писал(а):Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!
читать ,чтобы можно было отличить показания диагностики
нормально работающего ДВС и с дефектом(и каким)
Блин зачем я AutoScope покупал, если есть сканер. Вот подучусь на сканере работать и можно AutoScope в топкуMLG писал(а):На этот вопрос коротко не ответить,а новичкам нужно книги по ДВСwest писал(а):так объясни людям как ты это делаешь, думаю новичку интересно будет узнать,был конкретный вопрос,почему бы конкретно не ответить... А то слов много а смысла мало...MLG писал(а):Признаков по работе двигателя и показаний диагностики хватило,для определения дефекта!
читать ,чтобы можно было отличить показания диагностики
нормально работающего ДВС и с дефектом(и каким)

Мужики извините! нет постоянного доступа к интернету.
Дерготню не вылечил!
1)проверил тестером датчик положения дрос. заслон. Датчик работает нормально сопротивление в норме и меняется без рывков.
Уменя к сожалению пока нечем диагностировать.
ждем "новый адаптер"
Мне кажется, что какието проблемы с топливоподачей. либо регулятор давления топлива заклинил либо насос слабо качает.
Может кто знает как проверить "нормальное " ли давление топлива без спец манометра?
если форсунки то почему на холостых нормально без перебоев и без вибраций работает? Мне кажется рывки были бы не равномерные!(форсунка заклинила или не заклинила т.е рывок нет рывка или был бы не стабильный холостой ход) а у меня рывки постоянно с одинаковым интервалом.
Я когда создавал эту тему надеялся, что у меня с машиной какаято болячка свойственная Ланосам типа датчик какойто.......но блин не все так просто!
Я сегодня вычитал, что у Ланосов дерготня может быть вызвана проблемами с датчиком абсолютного давления! Сегодня проверю датчик отпишусь завтра.
Дерготню не вылечил!
1)проверил тестером датчик положения дрос. заслон. Датчик работает нормально сопротивление в норме и меняется без рывков.
Уменя к сожалению пока нечем диагностировать.

Мне кажется, что какието проблемы с топливоподачей. либо регулятор давления топлива заклинил либо насос слабо качает.
Может кто знает как проверить "нормальное " ли давление топлива без спец манометра?
если форсунки то почему на холостых нормально без перебоев и без вибраций работает? Мне кажется рывки были бы не равномерные!(форсунка заклинила или не заклинила т.е рывок нет рывка или был бы не стабильный холостой ход) а у меня рывки постоянно с одинаковым интервалом.
Я когда создавал эту тему надеялся, что у меня с машиной какаято болячка свойственная Ланосам типа датчик какойто.......но блин не все так просто!
Я сегодня вычитал, что у Ланосов дерготня может быть вызвана проблемами с датчиком абсолютного давления! Сегодня проверю датчик отпишусь завтра.
Глуши его нахрен если есть подозрения. Он там с новья не работает как надо. Хошь убедиться---создай ротом разряжение в нем (сосни трубку к нему подходящую). И сразу поймешь "как" он может работать.Cепан писал(а):Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!
А ДПКВ---вариант. Запросто. Для пробы шайбу---если уйдет трабл, делай выводы и ищи причину.
И глянь кронштейн на КПП, куда часть масс эсуд прикручено. На месте ль он...
Извиняюсь, отсутствовалCепан писал(а):Буян обоснуй пожалуйста, свой совет!buyan писал(а):Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй
Заглушить клапан можно но он ведь тоже нужен. Я думаю что, на заводе не просто так его туда поставили!

Попробую обосновать, хотя p.13- уже рассказал
По задумке производителей этот клапан нужен для рециркуляции отработанных газов, что это такое?

Клапан ERG связывает выпускной коллектор с впускным, на определенных оборотах (если вакуумный) или при определенных условиях (если электромагнитный) этот клапан открывается и за счет разрежения во впускном коллекторе, часть отработанных газов (вместе с сажей) засасывается во впускной коллектор, а потом в двигатель и там опять пережигается, тем самым, уменьшая (



Идем дальше со временем на клапане отлаживается нагар или того хуже он клинит в открытом (приоткрытом) положении и вся гадость при любых оборотах, начинает залетать в двигатель, отсюда и дерготня и перебои в работе, вот так,


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей